
У Toyota и BMW в проекте Supra четкое разделение полномочий: японцы предложат только купе, а немцы – родстер Z4
Официально проект не назывался Supra. В Toyota всячески избегали этого названия. Но инженеры настаивали на возвращение названия и корпорация возобновила права на торговую марку.
Разумеется, юридическая казуистика не гарантирует того, что будущий заднеприводный спортивный флагман будет называться именно Supra. Вопрос снимется в Женеве в марте этого года, когда компания официально представит новинку. А пока Toyota подогревает интерес, публикуя тизеры частей автомобиля. Недавно компания опубликовала фото спойлера. В принципе, тизер автомобиля похож на прототип, который засняли фото-шпионы.
Скорее всего, Toyota Supra будет использовать три двигателя и все от BMW. В Европе базовым станет 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 195 л.с. В США самым маленьким двигателем станет этот же мотор, но с мощностью 248 л.с. Опционально будет предлагаться турбонаддувный 3,0-литровый рядный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. Независимо от мотора Supra будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
На уровне слухов распространяются версии о еще более мощном варианте и о возможной электрической версии. Точно так же есть размышления о том, будет ли Supra исключительно заднеприводной или все же получит еще и полный привод. Известно лишь, что и у BMW и у Toyota есть контракт с Magna Steyr на сборку Z4 и Supra. Производство начнется на предприятии компании в Граце, Австрия, в 2018 году.
Фото: Toyota и motor1.com