Про Volkswagen Beetle можно писать много. Сам Лев Толстой позавидует толщине томов, а закрученность историй заставит дрожать даже Джорджа Лукаса. Volkswagen был настолько уверен в его успехе, что создал современную версию. А теперь еще и выпустил ее сиквел под названием The Beetle. Над перспективой продаж новинки в России седовласые мудрецы Volkswagen думали долго. В итоге решили, что продажам быть. И правильно сделали, мы считаем. И немедленно отправились на презентацию новинки в дилерский центр “Премьера” в Тольятти.
Чествование нового модного “Битла” прошло по-семейному. Вот чего-чего, а такие праздники “Премьера” – официальный дилер Volkswagen в Тольятти, устраивать умеет. Но за простотой, скрывается традиционный для “Премьеры” вкус и умение развлечь посетителей. Кроме тест-драйва на новом “Жуке” можно поучаствовать в веселых конкурсах. Например, сфотографироваться с самим Патриархом – первым Volkswagen Beetle, разместить фото в социальной сети и получить приз.
Да-да, фотографироваться можно с тем самым Beetle, который с 1938-го по 2003-й и который вначале пути назывался KdF-38 и стоил тысячу рейхсмарок. И у которого воздушное охлаждение двигателя. И который, при всем этом, остается одним из самых культовых автомобилей в мире. Да и в истории автомобилестроения тоже.
В качестве развлечения можно было прожужжать известную мелодию на “жучиную” тему. По моему опыту, лучше всего жужжится под Beatles. Эстеты могли заняться флористикой собрать для себя замечательный мини-букет с непременным жучком в качестве украшения.
Чем дольше смотришь на Патриарха, тем лучше видишь сходство и глубже понимаешь разницу между ним и его внуком. The Beetle сохранил ретро-формы в виде выпуклых крыльев, покатого капота и скошенной задней части. Но при этом линия крыши более приземистая, посадка более основательная, вид спортивный. В общем, машина с легким уклоном в ретро, но с большими спортивными претензиями. А главное, The Beetle не так безнадежно романтичен, каким был его предок – New Beetle 1998-го года.
Кстати, Volkswagen утверждает, что недостатки New Beetle исправлены и новая машина будет куда надежнее и более дружелюбна к пользователям (не говоря уж про мастеров сервисных центров). Цены на новинку Volkswagen выставил вполне адекватные, хотя многих может шокировать базовая цена в 720 тыс., рублей за автомобиль с двигателем 1,2 (105) л.с., у которого на заднем диване можно разместить только ребенка.
Однако, этот автомобиль, при всей его нестандартной для России компоновке и идее, великолепен уже тем, что есть и продается у нас. The Beetle отлично разбавит серые будни. Он симпатичный, стремительный, броский, красится в яркие цвета и можно выбирать расцветку салона и приборной панели.
Правда, у него есть проблема. похоже, он очень понравился нашему фотографу и теперь нам придется долго слушать про него всякие ми-ми-мишности…
Фото: Ирина Шмурова (потенциальный покупатель, дай нам боже всем терпения)