Автосервис, как бизнес: с чего начать | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Автосервис, как бизнес: с чего начать

Согласно статистике, количество водителей в нашей стране ежегодно растет. Если раньше на одну семью приходился один автомобиль, то сейчас, в среднем, 2 и больше. В связи с этим, повышается спрос на качественные услуги автосервиса. Открыть свое СТО — очень прибыльный бизнес. Если ваше ООО/ИП уже зарегистрировано и есть начальный капитал, можно попробовать свои силы в этой сфере. Как минимум, вы ничего не потеряете, оборудование для СТО всегда можно перепродать.

avtoservis_4

Определитесь с количеством услуг

Начать можно с малого, а именно со слесарных работ. Сюда относится ремонт ходовой части/коробки передач/подвески, а также регулировка развала-схождения. Большой выбор подходящего оборудования для СТО есть на сайте http://www.autobis.org/. Агрегатные работы уже сложнее, капитальный ремонт двигателя и коробки передач под силу выполнить не каждому механику. Еще большим спросом среди услуг СТО пользуется ремонт/диагностика автомобильной электроники. Если у вас на примете есть хороший кузовщик, который сможет заниматься послеаварийным восстановлением — это тоже плюс. Чем больше у вашего СТО услуг и специалистов в разных областях, тем больше клиентов из разряда «залетных» перейдут в постоянные.

Организационные моменты

Чтобы привлечь клиентов, нужно продумать ряд организационных моментов, которые помогут вашему СТО составить достойную конкуренцию уже существующим автосервисам. На начальном этапе вкладываться в рекламу не обязательно, если у вас броский логотип, запоминающееся название и удобное месторасположение. Компетентный и вежливый персонал — это тоже само собой разумеющееся, как и штат специалистов с соответствующим профильным образованием и опытом работы на СТО. Большинство хороших механиков приходят уже со своими клиентами, имейте это ввиду. Еще на начальном этапе разработки проекта, в бюджет закладываются расходы на многофункциональное оборудование и качественные наборы инструментов, чтобы производственный простой из-за мелких неисправностей был сведен к минимуму в рабочем процессе.

99

Стандартная планировка автосервиса должна включать:

  • два (можно больше) оборудованных места под прием автомобилей (с ямой и подъемником);
  • отдельный кабинет для администрации;
  • склад/хранилище для инструментов и сопутствующего товара, реализуемого автосервисом;
  • душевую кабину и санузел для сотрудников;
  • оборудованное место для обедов/перекусов персонала.

В дальнейшем, СТО можно развивать, пристраивая магазин с дисками/шинами и автомойку.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *