Грузовой автомобиль – седельный тягач МАН | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Грузовой автомобиль – седельный тягач МАН

MAN TGX – грузовой автомобиль, седельный тягач, с двигателем под топливо Евро-5. Что отличает машину такого класса. Первое – это высочайший уровень комфорта в кабине, слаженность работы систем ТНВД, ходовой, электроники и механики. Второе главное качество супер: надежность, экономичность по тяговой нагрузке к массе машины.

sedtyag_page

В чём выражается комфорт

Уют и комфорт в салоне авто при езде на дальние расстояния – главный фактор. Для водителя важны: дальнего следования маршруты, объёмные перевозки, высокая производительность труда, которая выражена тоннами и километрами груза.

Водителям дальнобойщикам езда на тягяче MAN будет удобна и комфортно.

Базовая длина кабины 2,28 м в трёх вариантах высоты (м)

  • XL Cab – снаружи 1,66, изнутри – 1,54.
  • XLX Cab – 1,94 наружный размер, внутренний – 1,82.
  • XXL Cab – 2,15 снаружи, внутренние параметры 2,03.

Спальные места (мм): 790х2200, 700х2125 мм, созданы высокорослым габаритным водителям, чтобы легко разместиться на отдых. Расположение спальных мест с эргономичными матрасами в кабине:

  • XL Cab одной спальной полкой.
  • XLX Cab, XXL Cab – двумя двухъярусными полками.

Чем показательна экономичность тягача

Показатели экономичности неразрывно связаны с минимальным расходом топлива на максимальную производительность груза. Инженеры сумели сделать силовой агрегат такого высокотехнологичного, ультрасовременного уровня, где узлы, агрегаты механики и электроники создают крутящий момент, тягу при минимуме топлива. Выше предшественника и конкурентов тягачей аэродинамика кабины.

К услугам водителей электронные помощники: топографический круиз контроль разработки MAN Efficient Cruise, блок функция экономии топлива при спуске Efficient Roll, переход на режим экономии при монотонном подъёме и накате на равнине.

Какие на MAN TGX силовые агрегаты. В чём особенность

Двигатель сердце и основа основ дальней поездки тягача. Важный конструктивный узел компании MAN создан под уникальные параметры: экономия топлива, критерий КПД, высокая износостойкость деталей, простота эксплуатации и ремонта. Дизели выпускаются по трём классам и восьми модификациям. Сборка, комплектация, оснащение силовых агрегатов. Всё это от передовых разработок моторостроения стран Евросоюза.

Рабочий объём шести цилиндрового мотора MAN (литраж)

  • D2066 – 10,5.
  • D2676 – 12,4.
  • D3876 – 16,2.

Восемь модификаций дизелей МАН по мощности «лошадей»

  1. Дизели Д2066 – 320, 360, 400, 440.
  2. Два дизельных мотора Д2676 – 480, 540.
  3. Один мощнейший дизель Д3876 – 680.

В чём отличительные особенности ходовой тягачей МАН

MAN Hydro Drive® – это высокая проходимость на лёгком бездорожье. Двенадцати ступенчатая АКПП (TipMatic®) – автопилот, превосходит десять прототипов, снижает нагрузку при плохом покрытии дороги.

Тягачи оснащены системами комфортной езды

  • Efficient Cruise® определяет подъемы, спуски маршрутов до трёх километров пути.
  • HydroDrive® с гидростатическим приводом колёс.
  • Два типа АКПП MAN TipMatic® Fleet полная автоматика.
  • TipMatic® Profi (автоматический, ручной режимы).

Официальный представитель немецкой компании

«MAN Truck & Bus», ООО реализует по России тягачи МАН.

Контактные данные

Индекс почтовый: 196627 по городу Санкт-Петербургу, поселку ШУШАРЫ, улица «Московское шоссе», дом 181, корпус 2, строение 1.

Телефоны и сайт Сервис Центра

  • +7 (812) 449-52-52 (общий).
  • +7 (812) 449-15-25 (реализации машин).
  • +7 (812) 449-15-27 (сервис), https://man-spb.ru.

 

МАН тягач для высокого класса езды и грузоперевозок!

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *