Как надолго сохранить неизменный вид кожаных чехлов в своем салоне автомобиля | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Как ухаживать за кожаными авточехлами в России?

Правильный уход за авточехлами позволяет увеличить срок службы и надолго сохранить неизменный внешний вид. Зная особенности материала, из которого изготовлены чехлы, можно без труда самостоятельно вывести любые загрязнения и определиться, как ухаживать за авточехлами.

kozhanyj-salon-volkswagen-passat

Особенности кожаных авточехлов

Пористая структура поверхности хорошо впитывает красящие жидкости: вино, томатный сок. Поэтому проливать их на кожаное изделие не следует, так как при очистке придется приложить немало усилий и средств. Чехлы из экокожи боятся влаги, поэтому садиться в салон после дождя или протирать мокрой тряпкой поверхности не следует. Загрязнения допустимо убирать влажной тряпкой, но после нее обязательно протирать сухой ветошью. Недопустимо применение при очистке грубых щеток и абразивов: они царапают поверхность и нарушают внешний вид кожаного авточехла.

Какие средства выбрать

Устанавливая кожаные чехлы в автомобиль, следует проконсультироваться в салоне по пошиву чехлов, какие моющие средства можно использовать для очистки. Существует большой ассортимент продукции, часть из которой обязательно нужно приобрести. Не следует протирать поверхности хлорсодержащими растворами. Лучше использовать слабые разведения нашатыря или этилового спирта. Отлично подойдет натуральное мыло или пена для бритья.

vybiraem-chexly-dlya-sidenij-avto-granta

Правила ухода за кожаными чехлами

1. В жаркое время года машину нужно поставить в тень и только потом приступать к очистке.
2. Регулярная влажная уборка салона необходима: легче убрать мелкие загрязнения, чем долго оттирать въевшиеся пятна.
3. Частая обработка подголовников: из-за прикосновения с кожей головы и волосами они становятся сборниками бактерий.
4. Перед мытьем кожаного салона следует его пропылесосить.
5. Мягкие тряпки и теплая вода могут убрать большинство пятен.
6. Используйте только моющие средства по необходимости.
7. Не оставляйте поверхности мокрыми.
8. Запрещено стирать кожаные чехлы в стиральной машинке, а также высушивать мокрую поверхность феном: всё это приведет к необратимым деформациям поверхности.
Следуя этим несложным правилам, можно надолго сохранить неизменный вид кожаных чехлов в своем салоне автомобиля.
А если вы только приобрели автомобиль и хотите защитить заводскую обивку надолго, то вы можете заказать авточехлы с доставкой по России.

Статья подготовлена Школой Фриланса Некрашевича

Похожие посты

Комментов: 3

  1. Высокая итоговая цена кожаного тюнинга салона объясняется стоимостью не только материалов, но и работ. Качественно обшить карты дверей и панель приборов могут только настоящие мастера, имеющие многолетний опыт. Доверять свой автомобиль новичкам не стоит, иначе можно получить абсолютно неожиданный результат. Стоимость обтяжки салона зависит и от марки автомобиля. Чтобы качественно «одеть» в кожу сиденья, например, Volkswagen Golf, понадобится 800-900 у. е., а для Mercedes W124 эта же процедура обойдется в 1000-1100 у. е. Параллельно с обтяжкой салона кожей по желанию клиента возможна индивидуальная подгонка геометрии сиденья под водителя и пассажиров, изготовление подлокотников, изменение профиля дверных карт, монтирование подогрева сидений, расчет и установка Аудиосистем. Все это выполняется за дополнительную плату, но результат того стоит – салон можно модернизировать до неузнаваемости. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

  2. В Европе в это же время происходит расцвет кузовных ателье, строивших дорогие автомобили на базе заводских шасси по индивидуальным заказам. Учитывая тенденции эпохи, не удивительно, что весьма значительную часть продукции этих ателье составляли аэродинамические кузова (точнее, всё же псевдо аэродинамические — по-настоящему обтекаемыми большинство из них не были). Особенно много таких машины было создано на основе шасси французской фирмы Delahaye. В отличие от массовых американских моделей, большой роли в совершенствовании автомобиля как потребительского товара и объекта промышленного производства они не сыграли, поскольку их авторы обычно и не стремились к улучшению компоновки и повышению технического уровня, а просто работали над улучшением его внешнего вида в рамках существующей парадигмы и в соответствии с индивидуальным вкусом клиентов. Едва ли не единственным исключением может считаться продукция фирмы Avions Voisin, на которой было применено немало пионерских для своего времени компоновочных и дизайнерских решений, включая один из первых в мире «понтонных» кузовов без выступающих крыльев. Однако, по всей видимости — из-за весьма специфического фирменного стиля, большого влияния на развитие автомобилестроения «Вуазены» также не оказали.

  3. В США на протяжении 2000-х годов на смену классическим рамным SUV стали приходить более «легковые» по конструкции Crossover SUV ( кроссоверы ), сочетающие высокую посадку и увеличенный дорожный просвет с дешёвой легковой платформой с несущим кузовом. Выпуск таких автомобилей также стал возможен благодаря технологическим достижениям — большая гибкость производственных линий позволила на одной и той же платформе выпускать совершенно различные автомобили, от обычного седана или хетчбэка до имеющего совершенно иную компоновку салона минивэна или кроссовера, при этом унификация позволила минимизировать издержки и достичь низкой себестоимости. В отличие от SUV, бывших в своём исходном виде практически исключительно американским явлением, кроссоверы получили широкое международное распространение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *