Регулировка и построение транспортной логистике в крупных городах России и Европы. | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Кто и как занимается транспортными потоками в мегаполисе?

Стремительный рост количества личного и коммерческого транспорта превратился в настоящую проблему для мегаполисов. Как она решается в разных странах мира: технические, технологические, законодательные решения.

755781312002798

Основные проблемы транспортного трафика мегаполисов?

Урбанизация и технологическое развитие продолжается. Это дает колоссальную нагрузку на транспортную систему крупных городов планеты, включая Москву. В результате власти и участники движения сталкиваются со следующими проблемами:
• рост количества аварий;
• интенсивное разрушение дорожного покрытия;
• транспортные пробки;
• рост количества вредных выбросов.

В Москве решением подобных задач занимается ЦОДД и ДТиРДТИ или Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Именно его специалисты организуют дорожное движение в столице, а также отвечают за техническое состояние и эксплуатацию технических средств: камер наблюдения, светофоров.

В структуру департамента также входит административная дорожная инспекция и администратор по контролю парковочного пространства. Они собирают плату за парковку автомобилей, эвакуируют транспортные средства в случае грубого нарушения действующих правил. Частично разгружает транспортную систему Москвы система пропусков. Она регламентирует перемещение грузовых автомобилей и коммерческих в центральной части города.

Как решают транспортные проблемы в странах Европы?

В Париже есть районы, где запрещено движение личного транспорта. Это делается для снижения нагрузки на исторические памятники, сокращение выбросов. Такой способ называется «Зонированием». В Софии, Лондоне, Берлине ставка делается на развитие общественного транспорта, с целью сокращения количества легковых автомобилей.

Кроме того, в Германии особое внимание уделяется подготовке водителей. Они проходят дополнительные курсы, которые ориентированы на повышение уровня квалификации владельцев авто. Эффективное средство контроля и организации дорожного движения – специальные камеры и радары. В Великобритании скорость автомобилей определяют встроенные в дорожное покрытие маячки. А в Литве установили силуэты дорожных инспекторов. Они заставляют водителей сбрасывать скорость при приближении.

Привлекается к контролю дорожного движения и общественность. В Венгрии с полицейскими дежурят школьники. Общая тенденция для разных стран – строительство кольцевых дорог, транспортных развязок, автострад.

Похожие посты

Комментов: 4

  1. Впечатляет. Убежден, данной информации сегодня можно поверить

  2. Сейчас мы заметили то, что подыскивали. Творец этих строк умный человек. Почёт и уважение

  3. Мы пролистали бесчетное количество постов по вот этой теме, но это сегодня превосходнейшая

  4. Высокие темпы роста внешнеторгового товарооборота прогнозируются для стран АТР. Максимальные выгоды получат страны, которые смогут привлечь на свои коммуникации евроазиатский грузопоток. Ведущая роль в этом принадлежит Транссибу, формирующему основной каркас международных транспортных коридоров (МТК). В 2005 г. по Транссибу было перевезено более 70 млн. т внешнеторговых грузов, проложено около 35 маршрутов контейнерных перевозок. Общий объем перевозок грузов в контейнерах из стран АТР через порты Дальнего Востока и пограничные с Китаем и Монголией станции составил более 97,5 тыс. контейнеров. Основной грузопоток из Европы в Азию через Суэцкий канал имеет ограничения по пропускной способности. Средний срок транспортировки грузов составляет 28-35 суток. Переключение значительной части грузопотока на железнодорожный маршрут позволяет сократить сроки доставки контейнеров до 11-12 суток, значительно снизить стоимость доставки. Транссиб уже сейчас способен освоить до 100 млн. т грузов в год, в том числе 140 тыс. контейнеров (в 20-футовом эквиваленте) международного транзита. По Транссибу при условии его модернизации можно будет перевозить до 1 млн. транзитных контейнеров. Однако должный эффект не достигается по ряду причин, в частности, из-за длительного таможенного оформления, несовершенства тарифной политики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *