Полный привод в автомобилях Kia | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Полный привод в автомобилях Kia

Любители KIA считают, что полный привод в машинах создан с целью проходимости по бездорожью без всяких проблем и используют свои машины как вездеходы, представляя себя тем самым крутым и опасным парнем из голливудских фильмов, но это не совсем так.

Полный привод в автомобилях KIA устанавливается с целью безопасности пассажиров и самого водителя, но большинство считает, что этот разноплановый комплекс технических решений даёт именно повышенную проходимость. Полный привод компании KIA очень ценится среди людей, в основном многие люди хвалят корейскую компанию.

drive

Из-за неправильного использования полного привода люди часто сталкиваются с его поломкой. Основной причиной неисправности, является обрыв устройства передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения, что ведет к поломке механического устройства (муфты) полного привода.

Сейчас в машинах KIA используют новые технологии, где во время соскальзывании колес система самостоятельно включает задний привод, и автомобиль благополучно становится полно приводной.

Показатель повреждения муфты:

  • Появление бленкера неисправности системы на приборном щитке.
  • При включении привода, шпиндель и колёса не вращаются.
  • Появляется гул, когда машина находится в движении, размах скорости от сорока километров час до шестидесяти километров час.

Вы обнаружили проблему находясь в движении, то следует вызвать эвакуатор. В противно случае ситуация может дойти до приличных масштабов. Это принесет за собой такие проблем как: изнашивание подсека под подшипники, распад всех фрикционов, сбой главного вала муфты. Огромный риск сломать не только муфту, но и сам механизм.

68ac891s-960

Соответственно если вы хотите продлить работоспособность вашей муфты, то вам следует:

  1. Стараться не ехать по бездорожью.
  2. Начинать движение без резких движений.
  3. Тихое движение.
  4. Обследование муфты на предмет течи масла.

Ремонт полного привода KIA выполняется в несколько этапов.

  • Скидывается сломанная передняя или задняя червячная передача.
  • Выполняется разборка и определение корректности работы.
  • собираются нужные запчасти.
  • После ремонта зубчатую передачу устанавливают на автомобиль далее заливается свежее трансмиссионное масло.

При поломке не рекомендуется пробовать устранить неполадку собственноручно, так как есть риск ухудшить ситуацию в разы. Доверьте это дело специалистам KIA.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *