«Я не знаю, какое оружие будет использоваться в Третьей мировой войне, но четвертая мировая война будет вестись палками и камнями». Эти слова приписывают Альберту Эйнштейну. Действительно, не совсем понятно, кто, как и какую технику будет использовать после того, как случится Апокалипсис любого рода — война, изменения климата, метеорит или еще что-то. Тем не менее, современники любят фантазировать на счет того, как будут выглядеть автомобили после того, как человечество вернется в каменный век.
Разумеется, главный автомобильный постапокалипсис — это «Безумный Макс: Дорога ярости», снятый Джорджем Миллером. Специально для фильма Питер Паунд создал дизайн автомобилей и более 100 эскизов получили реальные прототипы. Причем все они были построены на базе существующих серийных машин.
Фанаты саги о Максе были особенно благодарны Миллеру за то, что «Перехватчик» практически полностью копирует аналог из ранних версий фильма. Кстати, Interceptor для всех фильмов создавался на базе австралийского Ford Falcon XB.
В отличие от работ Питера Паунда, получивших воплощение в металле, рисунки бразильского художника Жомара Мачадо вряд ли выйдут за пределы бумаги или монитора компьютера. Но у одного из первопроходцев в мире компьютерной графики весьма интересный взгляд на то, как могли бы выглядеть постапокалиптические автомобили. Интересно, что художник использовал не только «народные» автомобили, но и премиалки типа Mercedes, BMW и даже роскошный Bugatti.