Выбираем зимнюю резину правильно — CAR-MANIA — Самарский автомобильный портал

Выбираем зимнюю резину правильно

Зимние колеса необходимы для использования в холодное время года, когда дорожное покрытие становится скользким и тягово-сцепные свойства резины существенным образом падают. Зимняя резина ориентирована для эксплуатации при наружной температуре воздуха от +5 градусов и ниже – именно при достижении подобных значений необходимо произвести сезонную замену колес у своего транспортного средства.

Среди главных отличительных особенностей фрикционной резины выступает их мягкий состав резиновой смеси и высокая плотность ламелей, что позволяет поддерживать безопасную управляемость в самую холодную погоду на скользких участках пути. Кроме того, такие покрышки отличаются специализированным дизайном, который направлен на улучшение всех основных эксплуатационных характеристик. Если вы столкнулись с необходимостью приобретения нового комплекта к предстоящему сезону – вы всегда сможете выгодно купить зимние покрышки в Koleso2000.ua! Здесь представлен огромный выбор от ведущих компаний по хорошим ценам.

kkvbrwintertrs

На что обратить внимание при выборе зимних шин?

В первую очередь необходимо определиться с базовыми условиями использования самой машины. Если вы проживаете в сельской местности или небольшом городе, где в зимнее время года дорожное полотно покрыто глубоким снегом, часто встречаются участки с гололедом и укатанным снегом, то оптимальным выбором будет резина скандинавского типа.

Такие модели получили свое характерное название в связи с агрессивным рисунком протектора, острыми плечевинами и повышенной плотностью ламелей, которые необходимы для надежного сцепления в суровых условиях украинской зимы. Дизайн таких колес часто напоминает «елочку», а специальные зимние грунтозацепы расположены таким образом, чтобы протекторные блоки в процессе вращения колес могли эффективно проникать вглубь снежной или ледяной корки. При этом покрышки скандинавского типа обладают и явными недостатками – плохое поведение на сухом, мокром и чистом асфальте.

В условиях большого города, где коммунальщики неплохо справляются с возложенными на них задачами – своевременно удаляют снег и обрабатывают асфальтовые покрытия дорожными реагентами, лучше всего применять европейский тип колес. Зимняя резина европейского типа отличается развитой дренажной системой, которая отличным образом справляется с отводом воды и мокрого снега. Присутствие мелких ламелей способствует качественному сцеплению с мокрыми или заснеженными поверхностями.

Попав в шинный магазин, каждый водитель обнаруживает, что весь ассортимент зимних колес разделен на шипованные и нешипованные варианты. Среди водителей существует распространенное заблуждение, что шипованные покрышки всегда лучше своих нешипованных аналогов. На самом деле это не так, колеса с предустановленными стальными шипами способны показывать высокие показатели на скользких участках пути – льду и укатанном снеге. Во всех остальных ситуациях, нешипованные шины будут более практичным и предпочтительным вариантом. Поэтому перед тем как остановить свой выбор на шипованном или нешипованном варианте, обязательно взвесьте все «за» и «против».

Особенности дизайна зимних колес

Дизайн зимних шин оказывает ключевое значение на эксплуатационные показатели колес в процессе их использования. Шинные эксперты выделяют три основных разновидностей протекторных рисунков:

  • симметричный;

  • ассиметричный;

  • направленный.

Симметричный вариант считается наиболее универсальным и недорогим решением. Такими покрышками часто комплектуются недорогие автомобили еще на этапе конвейерной сборки на заводе. Асимметричные изделия популярны среди зимних шин европейского типа. Ненаправленная резина обладает низким уровнем шума и расширенными функциональными способностями. Направленный тип протектора по праву удерживает лидирующие позиции среди всех зимних моделей. Направленные блоки протектора удачным образом справляются с отводом осадков и характеризуются повышенной проходимостью в грязи, мокром или рыхлом снеге.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *