О 5 автомобилях, у которых практически никогда не ломается двигатель: технические характеристики устройств | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

О 5 автомобилях, у которых практически никогда не ломается двигатель

Моторы с большим пробегом считаются самыми надёжными. В процессе их эксплуатации не проводится капитальный ремонт, а только замена подушек и прокладок, что считается рекомендацией от производителя. Список 5 автомобилей, у которых практически никогда не ломается двигатель: Mercedes, BMW, Toyota, Mitsubishi, Honda.

Автомобиль Mercedes

Машины с двигателями-миллионниками наделены большими запасами прочности. Такая характеристика присуща автомобилям, которые выпускались в период 80−90-х гг. Их запас прочности позволяет эксплуатировать транспортное средство на протяжении первых 500 тыс. км без капитального ремонта мотора.

Современные агрегаты выпускаются с незначительным объёмом, что требует форсирования и применения турбонаддува.

Автомобиль BMW

 

В рейтинг вошли силовые агрегаты, соответствующие некоторым требованиям:

  • долговечность, которая определяется по периоду изнашивания деталей устройства;
  • частота поломок;
  • устойчивость к влиянию внешних факторов;
  • возможность отремонтировать.

Автомобиль Toyota

Неубиваемые моторы можно увидеть под капотами Mercedes-Benz OM602, BMW M57. Для них характерна простая конструкция, высокая мощность и отсутствие вибрации. Автомобили Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D-series укомплектованы бензиновыми рядными агрегатами с 6-ю цилиндрами.

Если рассматривать миллионники малого класса, можно выделить K4M от Renault. К среднему классу относится Z18XER. Автомобили бизнес-класса укомплектованы сложными и мощными силовыми агрегатами (Volvo B6304T2). Силовые агрегаты представительного класса оснащены последними инновациями.

Выявить лучшие модели сложно, так как производители выпускают разные силовые агрегаты: бензиновые, дизельные, электро-, гибридные.

Похожие посты

Комментов: 14

  1. Андрей:

    Цитата: ” Автомобили Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D-series укомплектованы бензиновыми рядными агрегатами с 6-ю цилиндрами”. Вообще-то Toyota 3S-FE и Mitsubishi 4G63 – 4-х цилиндровые моторы объемом 2 л. А в остальном верно – эти двигатели весьма надежны. Можно к ним присовокупить Mitsubishi 4G93 объемом 1,8 л. – тоже очень надежный мотор, даже в версии GDI.

  2. Мах:

    Мерседес ом 611, 612, 646 – вот это моторы… сейчас у меня машина- пробег около 600000 – и расход масла 00- зеро, (612) , вторая с ом 646 пробег 400000- тоже самое. Никогда не продам не одну не вторую- а друг на спринте с 651 мотором- загорелосьуровень масла на МКАД в левом ряду- так пока на обочину съехал мотор заклинил. А почему? Потому что 651 мотор это продолжение 646 , не очень удачно. Масло замена в 651- 4 литра, а в 646- 11 литров!!!!!!!! Вот вам и причина- всегда мерсовские моторы КУПяаЛИСЬ в масле, отсюда и ресурс

  3. Дмитрий:

    А почему нет двигателей 1HD, 1KZ, TD42, TB48. Где двига 2UZ, 3UZ. Двигатель шевроле тахо 5.3 объем и 6.2 от эскалейда, которые вообще не ломаются и работают как на 80 так и 100 актанк и пофиг.

  4. Александр:

    А где тайоты jz на них тайоты объездили, сейчас на газели ставят по 600 -700 тыров наматывают, Хонды цепные серии К(к20, к24), ниссаны серии qj на полтарашке лично 600 наматал, а масло начал подъехать после пятиста

  5. ваня:

    а где американские восьмицилиндровые у образные объёмом 5. 8 литра . линкольны . . простые . и низкооборотные

  6. федор:

    А где же наши двигатели ВАЗ???????

  7. Василий:

    МАХ , 651 конструктивно не имеет ничего общего с 646, только кол-во цилиндров. И кол-во масла, льется совершенно разное в него, как пример 651.955, там поддон огромный. Проблема первых 651 моторов в клапане и масляном насосе. Мерседес осознал и исправил. Но естественно беда моторов современных, они все раздуты, да технологически они лучше, но эта разница не покрывает, то увеличение мощности. А 611 612 646 с большими турбинами так же летят. Ломаться там нечему, но и выжать с них евро 5,6 и снять больше мощности нельзя.

  8. Andrei:

    А почему сюда не попал MR20D от Nissan? Все пишут, что он не убиваемый

  9. Татьяна:

    Мерседес-Бенц Е230 (очкарик) 1995 г. двигатель 110, мощность 150 л.с.Из Германии пригнали в 2002 г. Лучше автомобиля не видела. Отъездила 15 лет, меняла а/коробку после 300 т.км пробега. Двигатель сломался на 500 т.км. Полетела цепь. Самые надежные двигатели 110.120.140. Жаль, что такого качества Мерседес сейчас нет.

  10. Анд:

    Моторы с большим пробегом считаются самыми надёжными.
    дальше читать опасно!

  11. Тоник:

    Спасибо тебе, Ольга Бузова, за ценную инфу по моторам!

  12. Сергей:

    А где субаровские оппозитники

  13. Сергей:

    самый неубиваемый двигатель TD42 у Ниссана
    Ваши мерседесы и т д и рядом не стояли!
    Этот движок разрабатывался для оборонки Японии и применялся на катерах. В случае необходимости они готовы начать его выпуск. Эта рядная дизельная шестерка 4,2 л на мазутной соляре на северах без проблем выхаживала до 500 000 км без всяких ремонтов в лютые морозы. Повторюсь, на ТРАКТОРНОЙ СОЛЯРЕ! С этим движком к нам поступали первые Ниссан Патрол в конце 80-х годов для леспромхозов, а потом до 2007 года народ покупал с ним в Японии Ниссан Сафари (японский вариант Патруля). На европейский Патруль этот движок не ставился!

  14. Сергей:

    автор какой-то лакированный “эксперт”, начитался каких-то непонятных исследований, в реальности наверное ни разу не видел настоящей техники и не ездил на ней где летом холодно в пальто и нет сервисов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*