Марки автомобилей, у которых трансмиссия — больное место: 6 самых известных проблемных машин | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Автомобили, у которых трансмиссия – больное место: 6 производителей

Качество дорожного покрытия на территории РФ оказывает значительное влияние на срок службы транспортных средств. Однако существует 6 автомобилей, у которых трансмиссия — больное место и ломается значительно чаще, чем у остальных. Авто из этого перечня потребуют значительных финансовых вложений на ремонт подвески и КПП даже при небольшом пробеге по отечественным дорогам.

Автомобили, у которых трансмиссия – больное место

Модели премиум-сегмента

Проблемы с трансмиссией довольно часто встречаются у автомобилей премиум-класса, поскольку большая их часть предназначена для езды по дорогам хорошего качества, характерным для США и стран ЕС.

Транспортные средства этой категории, у которых часто встречаются поломки:

Как работает трансмиссия

  • Несмотря на выдающиеся эксплуатационные характеристики, надежность подвески и КПП у английской марки Bentley оставляют желать лучшего. Отчасти это обусловлено спортивным характером авто и высокими мощностными характеристиками.
  • Схожая ситуация наблюдается с внедорожными моделями от Mercedes, которые оснащены мощными силовыми агрегатами, приводящими к быстрой поломке трансмиссии.
  • Land Rover также не может похвастаться качественным исполнением трансмиссии, что проявляется в большом количестве отказов этого узла при длительной эксплуатации.

Популярные автомобили

Больное место автомобилей с трансмиссией

Довольно много машин с неудовлетворительным качеством подвески и КПП среди наиболее популярных у отечественных автолюбителей моделей. Список заслуженно возглавляет марка Chevrolet, которая демонстрирует наибольший процент поломок, что отчасти обусловлено доступной стоимостью и неудовлетворительным качеством некоторых комплектующих.

Несколько чаще проблемы с подвеской наблюдаются у автомобилей японского концерна Mazda, которые чаще всего проявляются при езде по дорогам с обилием дефектов.

Аналогичные показатели демонстрируют внедорожные модели марки Suzuki, у которых ходовая часть является, пожалуй, самым слабым местом в конструкции.

Похожие посты

Комментов: 3

  1. Максим:

    Чушь пишете полную. Я на Авео отъездил 3 года (новую брал) по дорогам Кировской области, где дороги не ахти, ничего не ломалось ни разу за 87 тыс километров, в 2013 по трейд инн обменял на Шевроле Круз, причем цена в 690 тыс в 2013 году совсем доступной не казалась. и На этом Крузе я проехал на сегодня 120 тыс км, ничего в подвеске или коробке никогда не ломалось и не беспокоит, работает как часы. И не только у меня, я много крузоводов знаю

  2. Я на Шевроле Кобальт (Аккп) проехал 183000км и намёка на неисправность небыло

  3. Александр:

    Автор статьи на ишаке ездит, “трансмиссия” того и дело в ступор встает, и толкнуть и потянуть не выйдет ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*