Удлиннитель (Тест-драйв Infiniti QX56 V8 5,6 AT AWD) | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Удлиннитель (Тест-драйв Infiniti QX56 V8 5,6 AT AWD)

Гигантский Infiniti QX56 – танкер для перевозки раздутого эго

infiniti qx56 тест-драйв самараВ России любят большие машины. И, желательно, чтобы подороже! А фразу «хороший понт дороже денег» можно сделать девизом государства. Так что понтовозы у нас в цене. Обновленный Infiniti QX56 — ярчайший представитель упомянутого класса. И в популярности не откажешь. Очередь за ним внушительная. Много ли эго он берет на борт? Засучим рукава и займемся погрузкой.

infiniti qx56 тест-драйв самара

Городской танкер с неподъемным грузом эго

Говорят, мамонты вымерли. Да нифига! Вот он, пожалуйста! Белый, как снег, огромный, как нефтеналивной танкер. Хром на дисках блестит так, что глаза слепит. А сами диски подошли бы колесному пароходу, который из ливерпульской гавани в Бразилию. И, между прочим, поначалу кажется, что этому гиганту нужен океан, чтобы нормально передвигаться и никого не задавить.

На самом деле это лишь отчасти так. Въехать во что-то, сдавая задом на QX56, просто нереально. Камера сзади дает отменный обзор, а компьютер чертит траекторию на мониторе, фиксируя угол поворота руля. Но и это еще не все. Тот же компьютер дает вид автомобиля сверху, да так подробно, что видно каждую трещину на асфальте. Серьезно, я проверял. Все точно. Они что, повесили над каждым автомобилем по спутнику? Тогда понятно, почему машина стоит 3,8 миллиона.

Цену оправдывает и количество автомобиля на каждый вложенный рубль. Вес почти три тонны, длина больше 5 метров. И кузов с двигателем отнимают далеко не самую большую часть снаряженной массы. Гаджеты весят не меньше. Честно говорю, я не все из них нашел. Но полагаю, что на то, чтобы подсоединить все хитроумные устройства к компьютеру понадобились километры высококачественной проводки. Иначе все эти системы просто не будут работать. Не завидую электрикам Infiniti. Скорее всего, они работают круглосуточно и без отпусков, а умирают до того, как начнется кризис среднего возраста. Но их жертва не напрасна. Пока ездил, ни одного глюка. Все работает точнее швейцарских часов.

infiniti qx56 тест-драйв самара

Царство качества и роскоши. Не зря Infiniti любят шейхи.

К примеру, активный круиз контроль. Можно не тормозить перед машиной впереди, Infiniti это сделает сам (признаюсь, я струсил и не пробовал). Электроника предупреждает об автомобилях в слепых зонах.

Кресло отодвигается, когда глушишь двигатель и пододвигается, когда его запускаешь. Рулевая колонка синхронизируется с боковыми зеркалами. Оптитронные шкалы ласкают взор, а звук системы Bose — слух. И кругом нежная кожа и благородное дерево. В гаремах арабских шейхов интерьеры похуже будут.

А каков мотор! Теперь у этого V8 400 коней мощности. Жмешь на педаль и QX удивительно легко подрывается с места. Педаль газа настроена удивительно точно. Дозировать разгон одно удовольствие. И автомат работает прекрасно. Никаких рывков, никаких запаздываний. Правда, тут в жертву принесена спортивность, но кому придет в голову заниматься дрэг-рейсингом на машине величиной с коттедж? Да, она прекрасно управляется, но по сути QX56 – это дом на колесах, а в подвале движок от шаттла Discovery.

infiniti qx56 тест-драйв самара

Оптитроная панель – бальзам для уставших глаз

Уж простите, но спою дифирамбы подвеске. Она просто изумительная. Не валкая, как можно было бы ожидать. Но и не жесткая, как кусок базальта. Благодаря ей автомобиль отлично стоит на дуге. За асфальт держится, как хороший гоночный болид. Свой вклад вносят системы безопасности, но на это наплевать. Главное, если вы слишком быстро войдете в поворот на этом танкере, то он будет пытаться спасти вам жизнь до последнего. И ведь спасет!

Но больше всего радует двигатель. V8 в котором собрано 405 лошадиных сил. Это на 80 лошадок больше, чем раньше. Фактически, к имевшемуся табуну добавили Renault Logan. И все эти лошади подведены к заднему мосту через какой-то специальный кардан. В повороте можно притопнуть по педали газа, и получится восхитительно-возбуждающий мини-занос. Главное, не перегнуть палку, а то вмешается система стабилизации и хлопнет по рукам, убивая кайф. Ее можно отключить, но она все равно будет присматривать. Но все равно двигатель хорош. По паспорту в городе съедает 20,6 литра на сотню. Много? Для такой машины вполне пристойно. Экология говорите? А вам не пофигу при такой-то машине? То-то и оно!

А теперь, наконец, подошло время, когда стоит поговорить о недостатках. И один из самых больших прямо перед глазами. Спорить о дизайне бесполезно, поэтому скажу безапелляционно: более вульгарную внешность найти сложно. Замечу, что остальные модели Infiniti весьма недурны. Но когда дело дошло до обновления Infiniti, кто-то в Японии подумал: «Эй, все делают изящные машины, поэтому мы пойдем другим путем». Тут надули, там накачали и получился стероидный бодибилдер. А мы все знаем, чем заканчивается увлечение стероидами. Мало того, что некрасиво, так еще и на бездорожье Infiniti не ездец. Весь его арсенал – это электроника. На серьезном бездорожье она бесполезна. Там нужно суровое железо. Нужны мускулы, становая тяга и стальные кости. Нужен Карелин. А имеем задохлика из американского реслинга. Они там красиво дерутся и кидают друг друга с ринга, но даже невооруженным глазом видно, что это подстава. У Infiniti та же проблема.

infiniti qx56 тест-драйв самара

Помни, где ты! Уважай авторитет, на..

Из этого вытекает второй недостаток. Он невообразимо скучен. Вы вряд ли найдете изъяны сборки, даже если будете исследовать машину по миллиметру с увеличительным стеклом. Она прекрасно собрана, великолепно отделана изнутри, двигатель шикарный. Но все вместе это не радует. В этом плане Infiniti, как Дания. Чистенькая маленькая страна со счастливым народцем. Просто сказочное королевство. Но жить там невообразимо скучно, потому есть только два вида датчан: мертвые и те, кто подумывает о самоубийстве.

С Infiniti QX56 та же проблема. Ехать на нем приятно и хорошо, но как-то совершенно не весело. Мотор звучит красиво, но без фанатизма, управляемость неплоха, но без изюминки. Все равно, что ехать на соборе, а ведь в соборах за 2000 лет произошел только один интересный эпизод, когда туда заглянули Pussy Riots.

Взять для сравнения Cadillac Escalade. Он хуже по многим параметрам – кругом торчит американская небрежность. Но едешь и улыбаешься. А в Infiniti только и делаешь, что говоришь по телефону и пытаешься не уснуть.

infiniti qx56 тест-драйв самара

Да не омрачат тучи счастье владельца Infiniti

А имидж? Купив такую огромину, вы, фактически, распишетесь в том, что вам нужен удлинитель мужского достоинства. Ну и еще в том, что понты для вас дороже самой жизни. То есть, вы не умеете жить красиво. Вся ваша жизнь – сплошная демонстрация своих достижений. И в этом нет никакого смысла.

Более того, здоровенный и дорогой автомобиль говорит о том, что вы начисто лишены фантазии. А это значит, что на вечеринке парень на пикапе соберет всех красоток и уедет с ними на дикий пляж, бегать голышом в свете факелов. А вам достанется тихоня с брекетами, которая сбежит через полчаса. Если, конечно, не уснет через 15 минут.

Еще раз подчеркну: Infiniti QX56 великолепен, как техническое устройство. Он прекрасно собран, отлично едет и предоставляет комфорт, о котором многим его конкурентам не приходится даже мечтать. Это отличное вложение денег, если мыслить только этими категориями. Я готов подписаться под этими словами.

Но меня он не зацепил. Не заставил улыбнуться. Возможно, я еще не дорос. А может быт не сожрал остатки задора. Но это не мой автомобиль.

Хотя я признаю, что он чертовски хорош.

ФОТО: Ирина Намакаренская

Автомобиль предоставлен компанией «Самарские автомобили»

Технические характеристики Infiniti QX56 V8 5,6 AT AWD
Цена (руб.)                          от 3 795 000
Двигатель                             бензиновый V8, с непосредственным впрыском
Мощность                            405 л.с.
Крутящий момент        560 Нм
Привод                                   полный, с подключаемым многодисковой муфтой приводом на передние колеса и понижающей передачей
Коробка передач             автоматическая, 7-ступенчатая
Передняя подвеска         независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска                независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Разгон 0-100 км/ч             6,5 сек
Мах.Скорость                       210 км/ч
Расход топлива (г/з/с)    20,6/11,0/14,5 л/100 км

infiniti qx56 тест-драйв самара

infiniti qx56 тест-драйв самара

infiniti qx56 тест-драйв самара

infiniti qx56 тест-драйв самара

infiniti qx56 тест-драйв самара

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*