Тест-драйв 2017 Hyundai Solaris 1,6 AT, характеристики, фотографии | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Вы этого хотели: тест-драйв 2017 Hyundai Solaris 1,6 AT

2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (3)Поскольку многоуважаемый и уже много лет бессменный руководитель самого старого автосалона Hyundai в Самаре сказал, что я пишу про его компанию часто и объективно, монолог про новый Hyundai Solaris начну с признания. А иначе какая, к дьяволу, объективность. Так вот, к автомобилям Hyundai я так же безразличен, как к пролетающему где-то в дальнем космосе куску камня.

Это истинная правда, поскольку для меня автомобиль это не просто набор характеристик и материалов. За марками, которые мне нравятся, – многовековая история. Mercedes, от которого, я кстати, не в восторге, – папа автомобиля. Ford – отец доступных машин для обычных людей, таких, как, например, ваш покорный слуга. Porsche – спортивные машины с задним приводом, славные тем, что ездили и не ломались. Cadillac создал электрическое зажигание для тех, кому было лень крутить ручку и теперь о таком способе запуска двигателя никто даже не помнит. Volkswagen… Тут все сложно, особенно в начале, но все равно немцы должны быть благодарны.

А что Hyundai? Они собрали весь мировой опыт создания автомобилей, посидели над чертежами и лишь в 1974-м создали Hyundai Pony. А до этого они 7 лет собирали те же Ford. Даже сейчас Hyundai начал ставить на свои автомобили преселективные роботизированные коробки, которые лет 10 назад придумали немцы. Я, кстати, предупреждал о такой возможности, но был уверен, что первой это сделает Toyota. Однако корейцы оказались быстрее и прозорливее. И вот за это я их уважаю.

2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (18)Возможно, корейцы не самые первые в разработке новейших систем для автомобилей, но их чутье и способность угадать настроения рынка просто потрясающие. И тут пора переходить к новому Hyundai Solaris, поскольку именно такой автомобиль хочет рынок. Простой, симпатичный, качественный, с хорошим дополнительным опционом и за вменяемые деньги. У Solaris это все есть и было. Не зря он умудрился обогнать даже вазовскую Granta, которая вдвое дешевле.

Первый Solaris был не идеален. Помните его подвеску, которая доставляла владельцам массу неприятных ощущений и которую так толком и не вылечили? Так вот – спойлер: во втором поколении все отлично. Корейцы не только пересмотрели характеристики амортизаторов и прочих элементов – они вообще полностью геометрию поменяли. Задние амортизаторы практически под прямым углом к земле стоят. Добавьте сюда увеличенную прочность кузова и улучшенную шумоизоляцию и вот вам совсем другой автомобиль. Новый Hyundai Solaris буквально полирует неровности. Ощущение от езды такое, словно настройками занимался какой-то очень крутой европеец. Никакой раскачки даже на серьезных неровностях. И в поворотах отличное чувство руля. Усилитель руля, кстати, теперь только электрический.

2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (27)В принципе, тут можно и точку поставить. Главное ясно – ехать новый Solaris должен отменно. Но, как и всякий автожурналист, я обязан остановиться на дизайне. А то не комильфо. И, признаться, тут конфуз вышел. На парковке я сначала попытался влезть в Elantra. Сообразив по названию на багажнике, в чем ошибка, я быстро исправился. И еще минут пять ломился в старый Solaris. Не то, чтобы они совсем одинаковые – новый-то посовременнее будет. Да и задние фонари другой формы, и размером побольше, и база подлиннее. Но все равно ощущение, что никто и не пытался придать машине больше индивидуальности. Хотя, возможно, это такая корейская политика. Позволю себе еще одну маленькую придирку. Передняя решетка чем-то напоминает старинный русский печной горшок. Видимо, кто-то совсем в глубокое ретро ударился.

Внутри новый Hyundai Solaris тоже практически ничем не отличается от своих старших товарищей. Пластик жесткий, материалы не дорогие, но практичные. И это даже в самой навороченной модификации с какими-то супер-пакетами, которые в обычной жизни не пересекаются, и лишь для этой машины на заводе сделали исключение. Но благодаря интерьеру Solaris II воспринимается совершенно иначе, нежели Solaris I. Во-первых, чувствуется, что он больше. Впереди даже рослому водителю не тесно. А сзади очень много место, как для ног, так и в плечах – слава растянутой базе. Единственный минус – скат крыши, который нависает над головой.

2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (37)Во-вторых, эргономика тоже изрядно переработана. Стало намного удобнее. Да и сами клавиши под пальцами ощущаются серьезнее. А еще тут кругом подогревы. Даже сзади двухуровневый имеется. Говорят, что у корейцев на этом деле пунктик развился. И, не могу не отметить, что наконец-то они отказались от этой жуткой синей подсветки всего и вся. Приборы теперь подсвечиваются обычным белым цветом. Мои глаза буквально изливали слезы счастья. Сколько лет ждал и вот наконец-то!

В-третьих, куда уж без него, опцион нового Solaris такой, что даже старшие братья позавидуют. К примеру, сенсорный дисплей. Он семидюймовый, с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией TomTom. У Creta и Elantra он всего пятидюймовый, а навигация вообще не положена. Подогрев лобового стекла – есть. Запуск с кнопки – пожалуйста. Доступ в машину без ключа – извольте. Подогрев форсунок стеклоомывателя, климат-контроль, Bluetooth, USB, задняя камера, светодиоды где только можно – все это есть в новом Hyundai Solaris. Правда, если шиковать и брать все подряд цена может запросто может перевалить за миллион, что для автомобиля такого класса уже многовато. Но зато круто и по-взрослому. Минус я нашел только один – узкий диапазон регулировки кресла.

2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (56)А вот с двигателями и коробками корейцы разгуляться не дадут. Моторов всего два: 1,4 мощностью 100 л.с., и 1,6 на 123 “лошадки”. Коробок тоже две: шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Обе коробки новые, с модернизированной начинкой. Двигатель 1,6 – старый знакомый. Тянет ровно и добротно. Работает очень тихо и, как говорят в Hyundai, лидер продаж. В новом Solaris он получил дополнительный фазовращатель и впускной тракт с изменяемой длиной. Это настораживает, ведь чем проще, тем надежнее. Надо ли все это в народном автомобиле? Если будет работать и не доставит проблем, так и пусть с ним.

Главное, что в паре с новым автоматом Solaris едет чертовски приятно. Он интенсивно разгоняется, коробка не ленится и благодаря отличному шасси автомобиль буквально стелется по дороге. Причем, не важно насколько хороша дорога. Solaris ее буквально глотает, фильтрует и подает в салон только то, что необходимо водителю. Ай, умница! То, что я люблю. Даже готов простить за шум в колесных арках на высоких скоростях. В этом случае я просто прибавляю громкость отличного стерео.

Про мотор 1,4 не скажу ничего, кроме того, что он полностью новый. Равно как и про механическую КПП. Я ею только в машине на складе пощелкал. Передачи легко перебираются, рычаг точный… Что еще надо от механики?

2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (10)Прежде, чем вынести вердикт я долго думал. В первую очередь о том, потрачу ли я свои деньги на новый Hyundai Solaris после тест-драйва. И… нет! И вовсе не потому, что он плохой. Он отличный. И вы можете мне верить, поскольку, как я говорил выше, космический булыжник произведет на меня больше впечатления, чем Hyundai. И раз я сказал, что Solaris прекрасный автомобиль, возможно, даже лучший из всего того, что до сих пор создавал Hyundai для обычных граждан, то вы смело можете выкладывать денежки. Я люблю европейские машины, но Solaris поставлю с ними в один ряд. Пусть он выглядит, как типичный азиат. Но едет, как европеец. А уж они-то, выросшие в окружении Нюрбургрингов и Имол – толк в настройках подвески знают.

Я не куплю его себе в силу собственных комплексов. Но если у вас их нет, то вы можете смело отправиться за Hyundai Solaris. И это будет прекрасный и мудрый выбор.

Фото: Ирина Шмурова

[table id=49 /]

2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (69) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (73) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (7) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (12) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (24) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (25) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (30) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (33) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (38) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (41) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (42) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (43) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (45) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (48) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (54) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (57) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (63) 2017-hyndai-solaris-test-drive-samara-andrey-troy-irina-shmurova-car-mania (67)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *