Самые доступные кроссоверы 4×4

ford-ecosport-samara-troy-shmurovaКак понять внедорожник, у которого нет полного привода? Это как кот без мурчала или лето без шашлыков. Кстати, до шашлыков еще доехать надо, а на переднем недоприводе это бывает очень проблематично. И вообще, мы считаем, что кроссовер просто обязан быть полноприводным. Да, это дороже, но возможностей больше. Поэтому сегодня посмотрим какие кроссоверы в комплектации с полным приводом можно купить за относительно вменяемые деньги.

И рейтинг откроет Ford EcoSport. Да, моделька старовата и вот-вот выйдет новая версия. И, возможно, там будет куда больше приятных вещей (например, Ford наконец-то осилит мысль, что автомат и полный привод — архиважная штука). Однако сейчас это один из самых доступных кроссоверов, у которых есть полный привод и за который не надо платить овер миллион. Знаете сколько стоит новенький Ford EcoSport 2,0 AWD MT в дилерском центре? По официальной розничной цене 1 135 000 рублей, но по специальной цене продадут за 985 000. И даже с этой отметки можно попросить еще немного скинуть. И ведь скинут. Или на худой конец опциями добавят.

Кстати, сама по себе комплектация Trend Plus вовсе не нищенская. У вас будет 16-ти дюймовое литье, противотуманки, серебристые рейлинги, электрообогрев лобового стекла, передние сиденья с подогревом, климат-контроль, кожаный руль (правда, обогрев доступен почему-то только на переднем приводе — неужто на полный так сложно поставить?), подлокотник сиденья водителя и сигнализация. И это не считая того, что вам достанется от более дешевой версии Trend. А там много чего, включая USB, светодиодные секции в передних фарах, электрозеркала, мультимедиа, дополнительный отопитель салона и прочие клевые штучки.

Двухлитровый двигатель малыша Ford EcoSport выдает 140 л.с., что весьма неплохо не только для хорошей езды, но и для чековой книжки. А то ж, несмотря на все обещания «Единой России», транспортный налог у нас так и не отменили. Кстати, потребляет EcosPort 92-й бензин и кушает весьма умеренно — всего 8,3 литра в смешанном цикле.

Какие минусы? Ну, можно погрешить на российскую сборку, хотя сейчас это уже даже не актуально. Можно упрекнуть в небольших размерах, хотя спереди места хватает, да и сзади довольно просторно — двое сядут запросто. Кстати, спинка заднего сиденья регулируется по наклону. Маловат багажник? Но все, что нужно для шашлыка влезет с гарантией. Запаска снаружи? Поставьте секретку и парктроник. Главная проблема Ford EcoSport AWD — скромный выбор комплектаций. Она всего одна. Тот самый Trend Plus. В других версиях полный привод не доступен, а ведь там и начинка покруче и мультимедиа мультимедийнее. И главное, сочетания автомата и полного привода просто не существует. И мы отказываемся верить в то, что Ford не может спарить автоматическую коробку передач и полный привод. Эй, ребята в Ford, хватит валять дурака! Нам нужен полный привод, автомат и мощный движок. И мы знаем, что вы это можете!

2017-renault-dusterСледующий претендент, как не трудно догадаться — Renault Duster. Он, конечно, уже набил оскомину за эти годы, но было бы не честно о нем не вспомнить. Тем более, что в комплектации Autentique с полным приводом, двигателем 1,6 и механикой он стоит всего 755 990 рублей. Это если повезет и вам на него за дополнительную плату оборудования не навесят. С другой стороны, конкретно для этой комплектации дополнительное оборудование — благо. Поскольку в ней нет вообще ничего. Даже наружные зеркала и те с ручной регулировкой. Да и моторчик 1,6 выдает всего 114 л.с. То есть, вы будете ехать чуть быстрее, чем люди, стоящие на остановке общественного транспорта.

Хотите больше? Платите за Renault Duster в комплектации Expression с двигателем 2,0, автоматом и полным приводом 939 990 рублей. Правда, по опциям она не сильно далеко ушла от Autentique. Если, конечно, не считать розетки на 12В для задних пассажиров и центрального освещения салона. Кондиционера как не было, так и нет. Равно как и электрических зеркал и уж точно остается только мечтать о подогреве лобового стекла.

Единственное, чем хорош Renault Duster — это сочетанием 143-х сильного двухлитрового движка с автоматической коробкой и полным приводом. Ну и цена, конечно, самая демократическая. Но комплектация и отделка у Duster такие, что вы будете каждый день чувствовать себя, как в темном и холодном склепе. И только по пути на пикник сможете порадоваться, что ваша машина проехала там, где другие застряли. Но у других при этом наверняка будет кондиционер в салоне.

2017-renault-kapturИз семейства Renault в список на особых условиях можно добавить и Kaptur. В комплектации Drive со 143-х сильным двигателем, механикой и полным приводом он стоит 1 059 000 рублей. Немножко выше планки, но еще терпимо. По оборудованию, разумеется, лучше, чем Duster. Кондиционер уже есть в базе. Имеется приличная аудиосистема с USB и Bluetooth, ключ-карта с функцией «Свободные руки», стеклоподьемники на всех дверях, система дистанционного запуска двигателя и даже круиз-контроль. В принципе, неплохо за эти деньги.

Внешность Renault Kaptur на любителя. Зато выделяется. А с лица, как известно, воду не пить.

2017-hyundai-creta-test-drive-samara-troy-shmurova (45)Hyundai Creta — народный хит. В салонах в свободном доступе только дорогие комплектации с ценником под 1,2 млн. Но это не значит, что полноприводная Creta, а в девичестве Solaris, такая уж недоступная. Версию с двигателем Gamma 1,6, шестиступенчатым автоматом и полным приводом можно купить за 969 900 рублей. Как раз за «меньше лимона».

И не скажешь, что комплектация Activ совсем убогонькая. Есть USB и AUX, Bluetooth, подлокотник с боксом, футляр для очков на потолке, система мониторинга давления в шинах, электростеклоподъемники по кругу, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, кресло водителя с регулировкой по высоте, две розетки и зеркала в противосолнечных козырьках. Неплохо.

Двигатель 1,6 у Hyundai Creta выдает 123 л.с. Мощнее, чем Duster. Да и на ходу Creta просто великолепна для своего класса. Просто умница. А вот с отделкой придется мириться. Увы, но корейцы не жалуют качественный пластик и внутри все жесткое и скучное. Даже дорогие комплектации не спасают. Кстати, с автоматом Hyundai Creta 1,6 AWD тянет на 1 139 900 рублей, а если на двухлитровый двигатель замахнетесь, то придется выложить 1 179 900 рублей. Что уже не только значительно выше нужной планки но и дороговато для Hyundai.

2017-haval-h2И наконец мы добрались до последнего участника. Это кроссовер Haval H2. Так! Всем тихо! Да, это китайский автомобиль. И да, даже в базовой комплектации с двигателем 1,5, механикой и полным приводом он стоит 1 099 000 рублей. Что явно выше нужной планки. Да мы в курсе, что он «китаец» и стоит больше миллиона. Но за эти деньги вы разве что люк в крыше не получаете. А начинать можно уже с 18-ти дюймового литья, в то время, как на всех конкурентах 16 дюймов.

Что в нем еще? Да почти все. Светодиодные повторители в зеркалах — есть! Светодиодные ходовые огни — есть! Противотуманки, спойлер на крыше, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, сиденья с регулировками в 4-х направлениях, кондиционер, многофункциональный кожаный руль, подстаканники, атмосферная подсветка салона, стеклоподъемники по кругу, USB, AUX, Bluetooth, датчики света и дождя, парковочные датчики, контроль давления в шинах и еще много-много всего. За доплату можно даже лазерную подсветку под порогами заказать.

Крутатенюшка? Еще бы! Даже мотор 1,5 выдает 150 л.с., — это больше, чем у любого из конкурентов. И хватит напоминать, что Haval H2 — китайский. Я не могу сказать ничего толкового о его надежности. Сведений мало. Но сейчас качество китайских машин уж точно лучше, чем у отечественных. А может даже получше, чем у иных европейцев. В общем, к Haval H2 тоже стоит присмотреться. Все же профессиональный внедорожный бренд, да еще и с оснасткой, достойной премиум-класса.

Фото: Ирина Шмурова, Андрей Трой, Ford, Renault, Hyundai, Haval

Какой из кроссоверов с полным приводом вы бы выбрали
  • Add your answer

 

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*