Быстро, но еще не дорого: автомобили мощностью 200 л.с. за 2 млн рублей

2017-mini-cooper-jcwКогда я начал собирать автомобили, которые бы подходили по цене, мощности и внешности, я чуть не ушел в депрессию. Действительно, несколько лет назад, имея в кармане 2 миллиона, можно было выбирать из довольно большого количества автомобилей. Даже на премиальных немцев бы хватило. А сейчас? Еще толком не успел начать, как вся Германия разом отвалилась. В след за ней улетела вся Япония, не говоря уж про Америку. Многие модели попросту ушли с нашего рынка. Что делать? Менять планку?

Спасение пришло от туда, откуда не ждал. Вот он, первый кандидат! MINI Cooper John Cooper Works. За вполне приемлемые 1 770 000 рублей получите 231 лошадиную силу от двухлитрового турбированного движка. Очень здорово. 6,1 сек., с нуля до 100 км/ч., плюс фирменная управляемость и устойчивость MINI. Не словить кайф на такой машине просто невозможно.

Но главное в MINI Cooper JCW — породистая британская родословная и нынешнее германское подданство. Джон Купер в свое время построил много спортивных автомобилей. Включая болиды «Формулы-1». Именно ему обязана своими триумфальными победами в ралли марка MINI. Кстати, сам создатель этого автомобиля Алек Иссигонис поначалу не больно-то проникся идеей заряженного автомобиля, так что ресурсы у Купера были очень ограниченными. Зато сейчас MINI — это настоящий культ. Это один из тех автомобилей, вслед которым оборачиваются.

2017-mini-cooper-jcw-interiorНо вернемся к самому MINI JCW. Трехдверная версия оснащается двухлитровым мотором в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Автомат весьма расторопный и лишь подчеркнет спортивный дух. Да и в пробках полегче ездить будет. Привод строго передний. Да, собственно, другого MINI и  не нужно.

За 1,77 млн рублей вы получите уникальный салон, который есть только у MINI. Знаменитое «блюдце» спидометра на рулевой колонке уже в комплекте. В тот же список войдут особые спортивные сиденья, обшитые тканью Dinamica или комбинацией кожи и ткани, неоновая подсветка салона, мультимедия, 18-ти дюймовые диски эксклюзивного дизайна, крыша и нижняя часть зеркал в клетку. А за доплату получите еще и регулировку режимов вождения в пакете Chili.

В чем плюсы покупки. У вас будет довольно редкая машина с необычным дизайном и интерьером. Спортивная, естественно. Привлекательная. Удовольствие от вождение гарантировано.

Минусы. Дилеров мало, не везде починят если что, продать на вторичном рынке сложно и цена будет очень низкой.

Но, в конце-концов, вы покупаете машину для себя, а на для того, кто будет после вас.

2016-kia-ceed-gtЕсли бы не корейцы, то на MINI можно было бы и закончить. Хорошо, что корейские товарищи все еще держат на нашем рынке KIA Сeed GT. 204 корейские лошадки, заключенные в мотор объемом 1,6 литра, продаются за 1 274 900 рублей. Его трехдверный братик pro_Ceed стоит еще дешевле — 1 184 900 рублей.

Фактически, это все, что осталось на нашем рынке из некогда довольно живого класса горячих хэтчбеков. Форду сейчас не до этого, Opel отвалился в полном составе, Hyundai играет с Genesis, а Volkswagen взял тайм-аут на обновление Golf. Так что KIA пока властвует безраздельно.

KIA Ceed неплохой автомобиль. Интересный внешне, практичный внутри. Есть спортивная жилка, которую подчеркивают элементы внешнего дизайна. Особенно запоминаются четырехточечные противотуманки. Таких ни у кого нет.

2016-kia-ceed-gt-interiorВнутри попроще, чем в MINI, но оно и понятно — цена на 500 000 рублей ниже. Спортивные кресла из алькантары с красной строчкой, простенький дисплей мультимедийной системы, да спортивный руль, срезанный снизу и с россыпью клавиш на спицах. Цифровая приборная панель работает в двух режимах: симуляция обычного «аналогового» спидометра со стрелкой и цифровая панель. Графика хороша, тут не откажешь.

Приятно, что есть выбор по количеству дверей с небольшой разницей в цене. Багажник, кстати, неплохой, да и вообще автомобиль довольно практичный. Собственно, таким и должен быть горячий хэтчбек: практичным и скоростным. Для последнего у Ceed GT имеется мотор 1,6 мощностью 207 л.с. Турбо-кобылки разгоняют Ceed GT с нуля до сотни за 7,7 сек. Это вполне неплохо.

Хорошо и то, что на вторичном рынке Ceed не много потеряет. Хотя, все равно продать будет сложно — отнюдь не богатеющая публика ищет автомобили меньшей мощности. В плюс Ceed GT можно записать и высокую надежность, он мало проблем доставляет своим владельцам. А в минус можно добавить то, что машина уже изрядно приелась и спрос на нее очень низкий.

Увы, но этими двумя автомобилями спортивная часть рынка и ограничивается. Чертов кризис! Может, спрос немного восстанавливается, но за это время рынок столько классных автомобилей потерял, что только зубами от злости скрипишь.

2017-skoda-octavia-rsВ принципе, если не побояться и раскошелиться на  чуть большую сумму, то можно взять интересный спортивный автомобиль. Например, Skoda Octavia RS за 2 196 000. За эти деньги получить хорошо нафаршированный опциями лифтбек с двухлитровым турбомотором мощностью 230 л.с. Разгон с нуля до 100 км/ч за 6,7 сек.

Octavia RS очень приятный автомобиль. Проверил лично. Две недели в Чехии, Австрии и Словакии с предыдущей версией были очень приятными. Автомобиль комфортный, не раздражающий повышенной жесткостью и чрезмерными реакциями. Есть даже система регулировки работы двигателя и трансмиссии. Можно поставить режим Eco и ехать, спасая природу. Или перейти в спортивный режим и вваливать по дорогам от души. Кстати, ночью Octavia RS не будит соседей, поскольку синтезированный звук выхлопа слышите только вы.

2017-skoda_octavia_rs_interiorСалон у Octavia RS отличный. Очень качественно собранный. Кожа идеально прострочена и подогнана. Мультимедийный экран большой, яркий, а меню настроек простое и понятное. Передние кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. На заднем сиденье полно места, а в багажник разве что слон не влезет. Отличный автомобиль.

Минус только один. Skoda Octavia RS в России — фанатский автомобиль. То есть при перепродаже вы потеряете весьма солидно. Скорость продажи непредсказуемая. Сбыть автомобиль с рук можно очень быстро, а можно месяцами ждать клиента. Ну и новый дизайн на любителя. В остальном — сплошные плюсы.

2017-Jaguar-xeИ еще один претендент на кошелек — Jaguar XE. В самой базовой комплектации Pure за 2 201 000 рублей имеет двухлитровый двигатель мощностью 200 л.с. Разгон до сотни за вполне демократичные 7,7 сек.

Без сомнения Jaguar XE красивый автомобиль. Вытянутый стремительный профиль, хищные фары по бокам от широкого гриля, намекающего на то, что под капотом можно отнюдь не 200 л.с., разместить, а куда больше. Да, это седан, но совсем не безликий. И, главное, встречается на наших дорогах не часто. А значит будет выделяться из общего потока.

К интерьеру не придерешься. Стильно, дорого, аккуратно и качественно. Чувствуется, что много времени потратили на проектирование. Да и материалов тоже не жалели. Места много и спереди и сзади. Водителю и переднему пассажиру кресла определенно понравятся.

2017-Jaguar-XE-interior-1Возможно, вы не обратите внимание на пульсирующую красным кнопку запуска двигателя. Хорошо ее видно только в темноте. Но на выдвижной селектор АКПП обратите внимание сразу. Такой фишки ни у кого нет. Мультимедийная система Jaguar XE продвинутая. Коннектится со всеми смартфонами, управляет двигателем, файлами, показывает дорогу, состояние машины. В общем, делает все, что хочет современный водитель.

Плюсов много. Стиль, оригинальность, продвинутые системы, удивительно приятная езда, хорошая динамика. Даже на качество особых жалоб нет — тут Jaguar исправился.

Минусы тоже найдутся. В первую очередь — это серьезные потери при перепродаже. Цена владения тоже будет не маленькой. Хорошо ли британской киске русской зимой — тоже пока не понятно. Но в пику немецкому премиуму сейчас многие стали выбирать именно Jaguar.

Фото: MINI, KIA, Skoda, Jaguar

Какой из автомобилей вы выберете

 

 

 

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*