Стреляй, а не болтай: тест-драйв 2017 Volkswagen Amarok 3,0 V6 4Motion AT8

volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей тройЕсли из всех внедорожников мира, вы выбираете пикап, то истинно говорю вам, что вы или ненормальный или американец. Что, впрочем, одно и тоже. Серьезно, как можно потратить деньги на самую непрактичную машину в мире, если причина покупки отличается от необходимости возить в кузове знаменитые европаллеты?

Предчувствую, что сейчас в меня начнут кидаться банановой кожурой или чем похуже, но давайте серьезно — вашему ребенку комфортнее на заднем сиденье Volvo XC90 или на жесткой лавке с прямой спинкой, которая заменяет в пикапе задний диван? Допустим, что дети по строению напоминают гуттаперчу и как их не гни, все равно они примут изначальную форму. Ну а теща? Гарантировано, такую неудобную поездку она запомнит на годы!

А кузов? Если вы каждый день занимаетесь перевозкой тяжестей — отлично. Но в повседневной жизни вы будете возить в огромной лоханке воздух, пыль, снег и остатки тещи. Попробуете положить туда продукты из супермаркета — им приделают ноги на первом же светофоре. Многие решают проблему установкой кунга, но это еще более бредовая идея, чем сама мысль о покупке пикапа. Он хорош без задней надстройки и с хромированными дугами. А если хочется прикрыть заднюю часть и иметь полностью закрытый багажник, то почему сразу не купить Ford Kuga?

volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей тройА подвеска? На пикапах, которые вы можете официально купить в России подвеска на листовых рессорах. Сие устройство придумали в 17-м веке еще до восстания Богдана Хмельницкого, до реформ Петра I, до того, как Испания обнаружила, что уже больше не владычица мира и чуть раньше, чем Карл I лишился головы. В ту пору кареты с рессорами не были особенно комфортными. В прочем и в наши дни рессорная подвеска комфорт не сулит. Потому сейчас у большинства кроссоверов независимая, а то и вовсе пневматическая подвеска.

Так что нет у вас ни единой причины покупать пикап. Вы не покоритель Дикого Запада, индейцев видели только на картинке и даже «Ремингтон» с собой не возите. Так что разворачивайтесь и идите покупать нормальную машину.

Уф, надеюсь, что мне удалось распугать слабых духом и теперь можно спокойно поговорить о самой мужской машине на планете. О пикапе. И волею судьбы я тоже тайный член пикаперской ложи, а профиль Volkswagen Amarok выбит на моем членском билете.

volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей тройПро обновленный Amarok с дизельным битурбо я уже рассказывал, так что не буду тратить время на описание светодиодных ресничек в фарах и микроскопических изменений в салоне. Не этого мы все ждали. Но наконец-то Volkswagen засадил под капот самый сочный кусок стейка под названием V6 TDI, который мы знаем по VW Touareg. Так что он может устроить знатную перестрелку с конкурентами.

Что хорошего? Ну, теперь это самый мощный пикап на российском рынке. А это значит, что у нас есть 224 л.с., и зверский крутящий момент в 550 Нм., который при повышенной нагрузке увеличивается до 600 Нм. Это не те 180 коней, который выдают две трубины двухлитрового двигателя. C V6 новый Amarok превращается в настоящего монстра из ночных кошмаров. И, что самое приятно, этот мотор так надежен, что даже хейтеры Volkswagen признают, что это едва ли не самый удачный и надежный дизельный двигатель концерна. Он настолько прост, что даже бетонная плита под капотом была бы менее надежна, чем этот мотор. В нем используется старая-добрая система Common Rail. Не знаю, что может быть проще. Наверное, ручной насос или палка.

volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей тройКроме того, этот мотор превращает Amarok в настоящий реактивный снаряд. Обычно никому нет дела до динамических характеристик пикапа, но на трассе я на форсаже промчался мимо Mitsubishi Outlander так, что водитель за рулем аж пригнулся от испуга. Потом он попытался догнать меня, но ничего не вышло. Я только потом в характеристики заглянул и обнаружил, что с 0 до 100 км/ч Volkswagen Amarok стреляет за 8 секунд, уделывая «япошку» просто в дрова. Во что он уделает игил-мобиль под названием Toyota HiLux я даже боюсь представить.

Увы, но прямого противостояния с Amarok самарские дилеры Toyota по каким-то причинам боятся, как ведьмы инквизиции. Но рискну предположить, что на бездорожье немец со своим полным приводом 4Motion от японца не отстанет. Восьмиступенчатый автомат ZF отлично справляется с лавиной крутящего момента и преподносит вам именно тот объем, который нужен. Даже драг-дилеры не так аккуратно относятся к дозировке, чем эта коробка передач. Кроме того, трансмиссия Амарока устроена по-хитрому. Понижающей передачи как таковой нет. Ее заменяет первая — силовая. На ней-то Amarok и будет тащить вас из грязи. Перегрев? Практически невозможен.

volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей тройЕще у Amarok здоровенные ходы подвески. Классическая «раскоряка» в стиле «мордой в землю — попой в небо» проходится легко. Благо сейчас Amarok получил абсолютно все внедорожные примочки в сочетании с восьмиступенчатым автоматом. Есть и жесткая блокировка и короткие свесы и умная электроника. Все это будет вас тащить вперед пока хоть одно колесо может вращаться. Естественно, надо учесть момент, что задняя ось идет почти без нагрузки, так что если вы всерьез решили увлечься скачками по грязи на пикапе, то положите в кузов килограммов 100 дополнительного веса. А лучше все 150.

Мало того, что Amarok с V6 — самый мощный пикап на рынке, так он еще и самый комфортный. Начнем с того, что эргономически он почти идеален. Правда, инженеры пожертвовали местом для задних пассажиров, увеличив погрузочную платформу, но это не критично. А задняя лавка практически у всех пикапов одинаково некомфортна. Но у Amarok эргономика практически без единого просчета. Я долго пытался к чему-либо прицепиться, чтобы вот совсем неудобно было. Но нет. Если вы хоть раз ездили в любом автомобиле Volkswagen, расположение органов управления в Amarok вас с толку никогда не собьет. Впрочем, водитель любого другого автомобиля разберется без толстенного мануала. Я вот было задумался за каким чертом нужна розетка на 12 вольт в выемке на торпедо под самым стеклом. Так оказалось, что туда очень удобно подключать регистратор, не протягивая провода через весь салон.

volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей тройКомфортность Фольксваген Амарок обеспечивает еще и подвеска двух типов. Хотите таскать больше тонны веса — берете подвеску Heavy Duty и можете смело грузить больше тонны. А если нужно комфортнее, то выбирайте версию Comfort. Тряски заметно меньше и вас даже пропустят в центр Москвы, так как машина поднимает на борт меньше тонны груза. Такого больше никто не предлагает.

Еще один момент. Volkswagen Amarok отлично управляется. И это несмотря на самый вялый и неинформативный руль в истории Volkswagen. «Объехать лося» вы сможете на скорости под 70 км/ч. HiLux это упражнение едва выполняет на скорости 56 км/ч. Естественно, можно сказать, что пикап — не спортивная машина и такие маневры на нем делать не зачем. Но не забудьте объяснить это родителям ребенка, чью голову вы будете выковыривать из радиатора и которого вы не смогли объехать потому, что машина не управляется.

Кроме вялого руля у Amarok есть и другие недостатки. Задние пассажиры, как я уже говорил, едут без комфорта и по стойке смирно. Из развлечений у них только пара подстаканников, розетка и плафон освещения над головой. Да и сами материалы отделки просты. Хотя, если призадуматься, зачем в рабочей машине дорогущая алькантара?

2017-volkswagen-amarok-3,0-v6-test-drive-samara-togliatti-andrey-troy-obzor-review (28)Но с другой стороны, есть отличная возможность превратить аскетичный Amarok в интересную машину. Благо список опций неплохой. Мультимедиа с телевизором и слотом для карт и USB — есть. Кино показывает, я пробовал. Сиденья можно обшить хоть той же алькантарой, хоть натуральной кожей Vienna. Да и сами сиденья можно заменить на удобные полуспортивные ковши с боковой поддержкой. Естественно, можно вставить Bluetooth, навигацию, мульти-руль, умные фары с подсветкой поворотов, держатели для планшетов и, конечно же, пакеты обвеса. Хотите хром, хотите матовые. И, разумеется, диски от 17-ти дюймовых, до 19-х катков. А уж если поставить суровые шины BF Goodrich (увы, в опциях не числятся), вообще красота получится.

Серьезно. Я очень люблю Volkswagen Amarok. Он и так-то очень хорош, а с V6 — вообще мечта любого пикапера. Тут тебе и мощь и красота — ведь вы же не будете спорить, что Amarok красив? И, естественно, необычная форма кузова. Я понимаю, что пикап — это самая непрактичная машина на свете. Но от этого я хочу Amarok не меньше. А от воров продуктов кузов можно защитить фирменной стальной шторкой, не потеряв красоты пикаперского профиля.

volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей тройПравда и то, что владельцев Amarok становится все больше. И это при том, чего уж скрывать, что он дороже HiLux в базе почти на 200 кило-рублей. А конфигуратор напрямую говорит, что можно создать машину и за 3,5 миллиона. Но от этого, менее привлекательным Amarok все равно не становится.

И для вновь прибывших и сомневающихся скажу, что пикап вам не нужен. Пойдите, купите кроссовер Mazda. А то на Amarok квота не гигантская и истинным поклонникам пикапов может не хватить.

Фото: Андрей Трой

Автомобиль предоставил Автоцентр Премьера — официальный дилер Volkswagen в Тольятти

Технические характеристики 2017 Volkswagen Amarok 3,0 V6 4Motion AT8
Цена (руб.)от 2 952 600
ДвигательТурбодизель
Мощность224 л.с.
Крутящий момент550-600 Нм
ПриводПостоянный полный 4Motion
Коробка передачАвтоматическая восьмистиступенчатая
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Разгон 0-100 км/ч7,9 сек
Мах.Скорость193
Расход г/з/с8,6/7,3/7,8

volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей тройvolkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей тройvolkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой volkswagen, amarok v6, test, обзор, андрей трой

 

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*