Наследник хиппи: тест-драйв Volkswagen Multivan T6 2,0 TDI (140 л.с.) DSG-7

volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania

Volkswagen Multivan T6 использует ту же платформу, что и поколение T5

Может, конечно, нынешний Multivan и ведет свою линию от самого Bulli, но классический адепт пацифизма и свободной любви в нем будет смотреться просто уморительно. Даже в комплектации, посвященной семидесятилетию Bulli, длинные волосы, шляпа в стиле Боба Марли, цветастые фенечки и прочая атрибутика детей цветов будут смотреться до смешного нелепо. Ведь нынешний Multivan такой серьезный. Строгий внешне, удобный и предусмотрительный внутри. Тут вам, знаете ли, не до растаманства.

Самое смешное, что у меня с коммерческим транспортом складываются не менее комичные отношения. Я его вечно не по делу использую. На грузовике Volvo FH Globetrotter XL я гонял по змейке, на Volkswagen Caravella участвовал в любительском ралли. Caddy я вообще в такси превратил. А ведь там даже задних сидений не было.

В принципе, тестовый Multivan ждала похожая участь. Возможно, он таскал бы самолеты в аэропорту или принял бы участие в дрифте. Но злая ирония оказалась сильнее и я попросту уснул на заднем сиденье, избавив стильный и серьезный фургон от мук и унижений. Серьезно. Я забрался в салон с камерой, чтобы сфотографировать интерьер. Сел в кресло, потом откинул спинку, чтобы было удобнее, начал возиться с камерой и в какой-то момент моргнул. Минут на 40.

volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania

Обстановка стильного офиса. Все слишком строго и чрезмерно практично. Боб Марли негодует!

Из-за этого можно подумать, что Multivan скучный. Ну, если вы упомянутый выше хиппи, то вам действительно будет не весело. Все эти ряды сдвигающихся кресел с невообразимым количеством положений, выдвижные столики, ящички… Это все не для вольного народа. Вот если бы голый салон с ровным полом и пестрым ковром на стенке — это да, а так получается машина для ненавистных конформистов и слуг корпораций. Но я заснул не потому, что скучно, а потому, что комфортно. Как только дверь за мной закрылась, в салоне наступила гробовая тишина и приятный полумрак. А заднее сиденье, удобное, почти, как диван. Ну я и…

В общем, из-за моего грехопадения времени на чудачества не осталось. Так что я колесил по улицам Тольятти, изображая маршрутку. И скажу, что Multivan на дороге дьявольски хорош. Легкий, послушный, отлично разгоняется, благо под капотом дизель. Ест мало, не трясет, а обзорность, как в аквариуме. Иногда кажется, что можно под передний бампер заглянуть. Возможно, что если бы Multivan закупали для маршрутных такси, то жалоб на маршрутки было бы меньше.

На счет маршруток я, естественно, пошутил. Но вот вам впечатления моего приятеля, который использует Multivan, чтобы встречать клиентов в аэропорту. Уж кто к нему только не приходил и какие только условия не предлагал, а он все на «Мультике». Особая, говорит, у него аура. Клиенты прямо чувствуют, что все серьезно и что к ним относятся, как к людям. В других машинах такого ощущения почему-то не возникает.

volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania

Большинство решений в Multivan отлично продуманы. Даже этот складной столик.

И я с ним согласен. С виду Multivan простой, но строгий и суровый, как немецкий рок. Внутри, что твой офис, который умеет разгоняться до 170 км/ч. И все так хитро и умно устроено. В багажнике три выдвижных ящика, а сиденья можно сдвинуть вперед, освобождая место. В салоне удобные кресла, которые можно передвигать по длинным салазкам. Есть выдвижной столик, а ящички для вещей и бумаг я даже считать не стал. Над каждым рядом кресел установлены плафоны индивидуального освещения, вентиляционные решетки и кнопки управления климатом. На каждом окне есть шторка, а стекла тонированы и в салоне всегда легкий зеленоватый сумрак.

Материалы хороши — алькантара, добротный, хоть и жесткий, пластик, местами вставки под металл или карбон. Качественная сборка. Нигде ничего не скрипит и не дребезжит. И, главное, никаких посторонних запахов. А то бывает, знаете ли, откроешь дверь в новую машину и тут же начинаешь судорожно искать в карманах таблетки от аллергии.

volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania

Плоды унификации. Если вы водили Volkswagen, то с Multivan разберетесь без инструкции.

Еще одна комфортная вещь — настраиваемая подвеска с тремя режимами жесткости амортизаторов. И разница действительно чувствуется. В комфортном режиме Multivan идет мягко, как корабль по морской глади. В спортивном режиме уже начинаешь кочки чувствовать. Подвеска зажимается и много чего в салон пропускает. Так что дорогих гостей лучше в обычном или комфортном режиме перевозить.

Для водителя Multivan очень удобен. Все органы управления под рукой и мне ни разу не пришлось никуда тянуться. Хотя пару раз я рукой бился о селектор DSG, но это потому, что он непривычно высоко. Руль с кнопками управления мне хорошо знаком по другим моделям VW — вот она, унификация! Баранка легко регулируется практически под любого водителя. Посадка в кресле высокая, обзор, как из «вороньего гнезда». Опять же полно ниш и ящичков, трехзонный климат-контроль в наличии. Про парктроник, разумеется, не забыли. А вот навигации, увы, не было. Важная ж вещица! Ведь не все водители местные. Зато есть специальные динамики в салоне, транслирующие голос водителя для пассажиров.

Мотор у Multivan хороший. 140-сильный дизель. В принципе, ему больше и не надо. Есть, конечно, и топовый на 180 л.с., но это уже чисто понт. Собственно, как и бензиновый 204-х сильный агрегат. Среднего мотора этой машине хватает. Ест мало, разгоняет легко и быстро — до сотни за 14,7 сек. Да и куда, собственно, на микроавтобусе гонять? Нормальные люди на нем в ралли не ездят. А вот опциональный полный привод — годная вещь. Особенно на наших дорогах и зимой. Тем более, что управляемость переднеприводной версии не безупречна на мой вкус.

volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania

В багажнике много ниш для вещей и можно даже хололодильник поставить. Но по форме багажник узковат.

Минусы, естественно, тоже есть. Порой шум покрышек слишком отчетливо прорывается в салон. Багажник, хоть как двигай задний диван, получается высокий, но не длинный. Вещи придется ставить друг на друга. Задний диван двигается только целиком. Кресла регулируются исключительно руками. И салон без лишней роскоши. Собственно, офис на колесах и есть. Но тут я вынужден отметить, что встречал многодетные семьи, разъезжавшие на Multivan. Кстати, если детей много, то прорезиненное покрытие пола покажется очень практичным на фоне ковров в иных «бусиках».

Ясное дело, что Volkswagen Multivan вообще не мой вариант. У меня не семеро по лавкам, да и микроавтобусы я терпеть не могу. И если вдруг полюблю, то значит я вышел из игры под названием «Женщины». Но все же я признаю, что Multivan очень хорош. Да, он чрезмерно строг и роскошных фенек, скрашивающих будни, в нем практически нет. По сути, это действительно офис. Но у Multivan отличный выбор вариантов. Одних двигателей 5 штук. И список опций внушает трепет. Впрочем, ценник тоже внушает. 2 637 300 рублей за базовую версию. Это надо быть достаточно богатым папой, чтобы позволить себе Multivan в хорошей комплектации. А версия Business вообще на 6,5 млн рублей потянет.

volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania

Multivan по удобству и качеству, один из лучших минивенов в стране. Жаль ценник кусачий.

И все же Multivan спросом пользуется. Правда, большей частью, именно в корпоративных парках. Реже встречается в семьях и негативные отзывы мне практически не попадались. Но пока я катался, придумал способ воссоединения хиппи и наследника Bulli. Надо просто убрать из салона Multivan все лишнее и поставить там два дивана вдоль бортов с проходом по середине. И сделать так, чтобы их можно было придвинуть друг к другу. Все.

Но тут я вспомнил, что я не помню когда последний раз видел настоящего хиппи…

Фото: Андрей Трой

Автомобиль предоставлен компанией Премьера — официальным дилером коммерческих автомобилей Volkswagen в Тольятти.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6 2,0 TDI (140 л.с.) DSG-7
Цена (руб.)от 2 637 300
ДвигательТурбодизель
Мощность140 л.с.
Крутящий момент340 Нм
ПриводПередний
Коробка передачАвтоматическая роботизированная семиступенчатая
Передняя подвескаАдаптивная DCC
Задняя подвескаАдаптивная DCC
Разгон 0-100 км/ч14,7 сек
Мах.Скорость172 км/ч
Расход г/з/с10,4/6,9/8,2

volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania volkswagen multivan t6 tdi, dsg-7, test, obzor, andrey troy, car-mania

 

 

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*