Без компромиссов: что мы знаем о новом Jeep Wrangler

2018 Jeep Wrangler RubiconБудущий Wrangler столько раз попадал под прицел фотокамер еще до премьеры, что ничего особенно нового на презентации в Лос-Анджелесе мы и не увидели. Однако, если внешних сюрпризов не было, то во всем остальном Jeep Wrangler поражает.

Начать хотя бы с того, что создатели сказали, что поколение JL должно сохранить и приумножить традиции, доставшиеся от предков. Представляете, в эпоху, когда власть зеленых экстремистов настолько велика, что для съезда с асфальта надо получить миллион разрешений, конструкторы Jeep сказали, что Wrangler останется самим собой и будет ездить там, где захочет. Поэтому он получил больше мощности, больше проходимости и больше возможностей. Единственное, где убавили — вес. По сравнению с предшественником, новинка потеряла почти 100 кг. Похудание частично обеспечила новая рама из высокопрочной стали. Еще часть веса ушла вместе с заменой кузовных панелей на алюминиевые.

Некоторые изменения направлены на удобство пользования. Теперь, чтобы откинуть ветровое стекло требуется открутить 4 болта. На Wrangler предыдущего поколения требовалось «победить» аж 28 болтов. Специальный инструмент для этой операции включает в себя специальный ключ, а так же кронштейн для крепления лобового стекла к бамперу, чтобы оно не болталось во время движения.

2018 Jeep Wrangler Rubicon
Петли пешеходов (специальные резиновые блоки на капоте) теперь также содержат омыватели ветрового стекла. Капот получил более прочные защелки, которые плотнее прижимают его к кузову.

Одна из проблем, которые пришлось решить при разработке новой версии внедорожника — обзорность. У прежних моделей она была весьма посредственной. Поэтому, новое лобовое стекло на 4 см., выше, чем раньше, а поясная линия была опущена.

Дверные петли, позволяющие одним махом лишить машину дверей, остались открытыми. Для простоты на них нанесена гравировка «T50», указывающая на то, какой инструмент использовать для демонтажа. Дверные ручки были заменены на более традиционные после обратной связи с клиентами.

2018 Jeep Wrangler RubiconЗаднее окно стало больше и над ним появился первый в истории Wrangler спойлер. Для улучшения обзорности мотор стеклоочистителя теперь находится внизу и прячется за запасным колесом. Уже на заводе устанавливается резервная камера.

Удлиненная база освободила больше места в салоне. Передние колеса сместились вперед на 4 см., чтобы дать место новой восьмиступенчатой коробке передач, а задние сдвинулись назад на 2,5 см., освобождая место для ног.

2018 Jeep Wrangler RubiconСкладной верх полностью обновился и с ним стало намного легче работать. Раньше это была довольно неприятная процедура. Теперь все куда проще. Новые защелки освобождают верхнюю часть тента, а потом сегменты крыше просто снимаются один за другим. Но есть версия мягкого верха, открывающаяся наподобие люка. Но в этом случае полностью убрать крышу не получится.

Базовым для нового Wrangler останется шестилитровый двигатель V6 мощностью 285 л.с. Он будет работать в паре с шестиступенчатой механикой или с восьмиступенчатым автоматом. Двигатель доработали, чтобы он сохранил отдачу, но стал более экономичным. Так же появится 2-х литровый гибридный агрегат мощностью 268 л.с. Его агрегатируют только с автоматом и, как уверяют разработчики, он никак не повлияет на внедорожные возможности автомобиля. Так же для американского рынка будет предложена и дизельная версия с трехлитровым движком. Но пока о нем нет никаких подробностей.

2018 Jeep Wrangler RubiconКак и прежде, Wrangler предложит выборную коробку передач с двумя или четырьмя приводами. Новым для 2018 года является вариант автоматического режима «4Auto». Оси Dana на всех моделях (Dana 44s на жесткой отделке Rubicon) также обновлены для нового поколения. Для улучшения внедорожных возможностей передаточное отношение понижающего ряда изменили с 73:1 до 84:1.

Версия Jeep Wrangler Rubicon остается наиболее ориентированной на бездорожье. Для нее будут доступны оба типа двигателя и специальные 33-дюймовые внедорожные шины (самые крыпные заводские колеса в истории модели), увеличивающие дорожный просвет. Специальная форма крыльев позволяет вместить и более крупные колеса — до 35 дюймов. Комфорт во время движения по дороге улучшится благодаря длинной колесной базе и перенастроенной подвеске (ее, кстати, тоже будет легче тюнинговать — на заводе учли стремление фанатам к модификациям). Руль получил электрогидравлический усилитель, вместо чистой гидравлики.

2018 Jeep Wrangler SaharaВодители и пассажиры Jeep Wrangler смогут насладиться самым изысканным интерьером, который когда либо создавался для этого автомобиля. Его основная идея не изменилась Но органы управления трансмиссией стали доступнее и проще. Центральная консоль с новым мультимедийным центром способна одновременно работать с 5-ю смартфонами. Есть даже возможность разместить на ней планшетный компьютер. Дверные подлокотники и карманы сетки длиннее, а новый дизайн подлокотника облегчает перенос дверей при их удалении.

На доске приборов размещен цветной бортовой компьютер, а также индикатор положения передачи. Рядом с клавишами стеклоподъемников размещаются два порта USB и дополнительный аудио порт. Еще один порт USB и 115-вольтовая розетка доступны в заднем ряду. Новая прорезиненная отделка вокруг информационно-развлекательной системы более толстая и жесткая, чтобы защитить нежную электронику во время езды по бездорожью.

2018 Jeep Wrangler Rubicon and SaharaJeep сообщает, что покупателям предложат более 200 дилерских комплектов послепродажного обслуживания, через бренды Mopar и Jeep Performance Parts. Они включают в себя фирменный шноркель, а также трубчатые двери. Большая часть дизайна Wrangler была предназначена для облегчения проведения послепродажного моддинга. Например, есть вспомогательные усилители с четырьмя переключателями питания «Aux» в центральном стеке, которые могут быть сконфигурированы так, чтобы быть всегда под напряжением или только когда включено зажигание. Так что при установке лебедок, динамиков, прожекторов сверлить ничего не придется.

Новый Jeep Wrangler поступит в продажу в 2018-м году. Какое-то время параллельно будет идти производство предыдущего поколения JK.

Фото: Jeep

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*