Успокой ты меня: тест-драйв BMW 520d xDrive

2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy

Не думайте, что если xDrive, то не BMW. Еще какой BMW.

Как она едет? Это первый вопрос, который должен задаваться относительно BMW всяким, кто действительно любит автомобили. Если вас в первую очередь интересуют гаджеты, распознавание жестов, количество зон массажа и варианты подсветки салона, то вам к дилеру Hyundai . Вот только ответить на главный вопрос в случае BMW 520d не так-то просто.

Если вы хотите чувство руля, коего нет ни у какого другого автомобиля, то вы по адресу. Новая «пятерка» дарит такие ощущения, которые мало с чем можно сравнить в этой жизни. Я даже эпитет не придумал для этого. Слова «потрясающий» и «великолепный» и половины эмоций не передают. Новомодное словцо «бомбический» тоже не подойдет, ведь оно из вселенной, где все жители — гопники. Рискну лишь предположить, что если бы Всевышний отвлекся на то, чтобы сделать вам утреннюю яичницу, то вы бы никогда не взглянули ни на какую другую еду.

2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy

Хищная морда. даром, что премиальный седан. Но именно этого мы и хотим.

Однако есть и оборотная сторона. Если ваше сердце жаждет драмы, уши желают услышать череду взрывов в цилиндрах, рождающую огненные шары из выхлопных друг и дым из-под колес, то версия 520d, боюсь, не ваш вариант. Она создана, чтобы экономить. А вы хоть раз видели хорошего гонщика, который экономит на топливе или покрышках? Вот и я не видел. Но признаю, что по части топливной экономичности дизельный мотор, наверное, лучший вариант. При вполне неплохой динамике в городе получается 5,6 литра на сотню.

Уточню, что под неплохой динамикой я подразумеваю разгон с 0 до 100 км/ч за 7,6 сек. Это действительно неплохо для машины весом 1 695 кило. Беда только в том, что спортивного в ней только панель приборов и эмблемы серии М на руле и порогах. И за эту букву, на мой взгляд, стоит кинуть в сторону BMW серьезную плюху. Один вопрос – зачем? Зачем называть дополнительный опциональный пакет в честь спортивной серии? Нет других букв? В английском алфавите их 26 – огромный выбор. Мало? Возьмите умляуты из немецкого. Это ведь жесточайшее лицемерие: сколько букв М не лепи, быстрее машина не поедет. Да и значимость той же самой BMW M5 сразу падает, ведь теперь каждый может просто заказать себе М-пакет и втюхивать красоткам, что вот у него-то настоящая «Эмка»! В общем, — страйк!

2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy

Задняя часть «бумера» заслуживает отдельной премии за дизайн

К счастью, он, наверное, единственный. Потому, что во всем остальном 520d прекрасна настолько, насколько вы ждете от BMW. Она чертовски красива внешне. Приземистая, широкая, с рекордно низким коэффициентом сопротивления. А этот выступ, тянущийся вдоль кузова на уровне дверных ручек? Ему стоит дать отдельное имя, как знаменитому изгибу Хофмайстера. Задняя часть, возможно, одна из самых эротичных вещей, которые когда-либо создавались в Германии. За это миллионы подростков должны быть благодарны BMW.

И за игрушки тоже стоит поблагодарить. Система распознавания жестов работает отлично. Машете рукой перед экраном, и электроника понимает, что ей надо снизить уровень звука или перелистнуть страницу меню. Правда, я по старинке крутил шайбу на центральном тоннеле. Не пользовался я и системой удержания автомобиля в полосе и активным круиз-контролем. Опять же потому, что мне было намного приятнее вести машину самому. А вот чем я пользовался, так это голосовыми командами. Компьютер распознает голос идеально. Главное говорить ровно и четко. Сбоя не было ни разу. И я очень быстро привык к этой системе. А к селектору АКПП приспосабливался гораздо дольше – мышечную память и привычки победить сложно.

2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy

Кто заказывал техно-игрушки? Становись в очередь!

Покупателям BMW пятой серии доступно много вариантов индивидуализации автомобиля. Не помню точно, сколько существует вариантов цветов подсветки салона, кажется, больше десяти. И можно менять интенсивность. Можно изменить конфигурацию панели приборов, благо она оптитронная. Лично мне больше глянулся спортивный режим – цифры лучше видно, а на обычных «приборах» еще бы разобрать куда стрелочка показывает. Так же можно менять характер автомобиля: от спортивного, через комфортный до экономичного. И разницу работы коробки, подвески и двигателя можно почувствовать.

2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy

Щедрая россыпь символов M-серии не делает 520d быстрее — это всего лишь дополнительный пакет.

Что вы получите еще за свои «от 2 960 000»? В общем-то, много. Опциональные светодиодные фары, которые лупят на 500 метров, но не ослепляют встречного водителя, облегченный на 70 кг., кузов, самые легкие двери из алюминия в классе, особые шторки в радиаторной решетке, призванные охлаждать двигатель при повышенных нагрузках, систему кругового обзора, проектор на лобовое стекло, улучшенную систему iDrive, активные демпферы в креслах и прочая, прочая, прочая. Список очень длинный. Впрочем, и цифры в прайс-листе на все это удовольствие далеко не коротки.

2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy

Лично мне больше нравится спортивный дизайн приборов.

Но что-то я влез туда, куда не хотел, так что вернусь к тому, как все же ездит BMW 520d, да еще и с полным приводом xDrive. Сейчас, конечно, начнется крик о том, что настоящие BMW с полным приводом не бывают. Предположим, что это так. Но для России их стоило бы выдумать. Вы когда-нибудь выталкивали из снега седьмую серию? Я тоже, но недавно видел, как это пытались сделать. Толкали трое. Безрезультатно. А ведь седан даже на брюхе не сидел. Так вот xDrive, может, и несколько снижает градус бмвэшности, но это годная вещь. Да и не сильно он ощущения портит. Вылетаю я из поворота, а там кусок камня на дороге. Объехал и почувствовал, что задняя часть стремиться в занос, но система аккуратно возвращает ее на положенное место. Водителю и рулем-то особо крутить не надо. На заднем приводе мороки было бы больше.

Кроме того, у новой «пятерки» BMW есть опциональная функция Integral Active Steering. Проще говоря, она подруливает задними колесами. На высокой скорости доворот на несколько градусов идет в сторону поворота передних колес. А на парковке наоборот. В итоге вам и парковаться легче и на высокой скорости машина стремиться войти в поворот, а не вывалиться из него.

2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy

Я легко освоился с системой iDrive. К селектору АКПП привыкал дольше.

Правда, как я уже говорил выше, если вы хотите «рвать и жечь», то 520d – не ваш вариант. Она слишком спокойная. Даже режим Спорт и индивидуальная настройка особо не помогают. Она по-прежнему разгоняется с паровозной тягой, но делает это, пожалуй, слишком деликатно. И, на мой взгляд, М-пакет ей нужен не больше, чем пятое колесо по центру. Да, это добавляет лоска, но на ходовых качествах почти никак не сказывается. Уж точно быстрее она не поедет. Хотя, если вы жаждете иметь крутые бампера, здоровенные тормозные суппорты и буквы М по всему салону – ради бога. Но по-моему, лучше добавить в список опций активную систему подавления кренов (она теперь электрическая. С адаптивными амортизаторами получится сказочно комфортная или наоборот, до крайности чувствительная машина. В комфортном режиме можно даже супер жесткие шины Run Flat оставить.

2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy

И ни малейшего опасения за то, что встрянет. xDrive вывезет.

Так что, новый BMW 520d – отличный вариант для водителя без претензий на лавры гонщика. Машина экономная, и хотя нынче не стоит верить данным о расходе топлива на немецких машинах, но в паспорте указано 5,8 литра в городе. В меру быстрая. Налог приемлемый, качество на высоте. И это, повторюсь, самый драйверский премиальный седан в классе. Вы, скорее всего, уволите водителя и будете ездить сами. И, поверьте, вы будете наслаждаться и даже почувствуете, что хоть под капотом дизель, но автомобиль все равно будет вам каждый раз намекать на то, что вы все же за рулем BMW, со всеми вытекающими возможностями.

Но если вы хотите чувствовать настоящую остроту, то вам точно не 520d нужна. Берите выше!

Фото: Ирина Шмурова

Технические характеристики 2017 BMW 520d xDrive
Цена (руб.)от 2 960 000
ДвигательТурбодизель
Мощность190 л.с.
Крутящий момент400 Нм
ПриводПодключаемый полный
Коробка передачАвтоматическая восьмистиступенчатая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Разгон 0-100 км/ч7,6 сек
Мах.Скорость232
Расход г/з/с5,4/4,6/4,9

2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy 2017, bmw 520d, test drive, obzor, samara, andrey troy

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*