Не говорите мне «прощай»: тест-драйв Volkswagen Touareg 3,0 V6 TDI (245 л.с.) AT8 R-Line | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Не говорите мне «прощай»: тест-драйв Volkswagen Touareg 3,0 V6 TDI (245 л.с.) AT8 R-Line

volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania

Пожалуй, сложно найти более веселый и в тоже время более серьезный внедорожник, чем Volkswagen Touareg

Первым с холма полетел фотограф. И ладно бы сам упал, так ведь с моей же камерой. Точнее, это была камера жены, так что масштаб катастрофы возрастал до глобального. В случае, если бы фотоаппарату пришел конец, проще было бы устроиться единственным пассажиром на SS-18 «Сатана», чем объяснять почему камера больше не снимает.

К счастью, пару минут спустя выяснилось, что кроме копчика фотографа более ничто не пострадало. Эпичный полет в эпицентр ядерной реакции был отложен и Volkswagen Touareg направился следом, чтобы выполнить красивый спуск. Легкое диагональное вывешивание на буграх, одно колесо пошло на склон, второе… И тут я вспомнил, что шины без шипов. Увы, было поздно. Гравитация уже взяла свое и внедорожник начал медленное ускорение навстречу неминуемой гибели.

В глазах уже стоял искореженный бампер, взмывающий в серое декабрьское небо, лицо уже представляло как встретится с подушкой безопасности, а мозг лихорадочно подсчитывал бюджет… Все это прошло за несколько секунд, длинных, как сама вечность.

volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania

Со склона Touareg просто съехал, как на санках. Не совсем то, что планировалось, но обошлось без потерь.

Между тем, Touareg стремительно и грациозно съехал вниз. Его бампер изящно и на почтительно расстоянии пролетел над землей и машина спокойно замерла внизу. И все это произошло так быстро, что образы катастрофы еще не закончили мелькать в моей голове. Правда, это спуск был таким стремительным и изящным, что фотограф даже не успел нажать на спуск. А я отказался это повторять, поскольку не был уверен, что во второй раз обойдется без испорченных штанов.

Почему все обошлось? Да потому, что один умный человек приделал Touareg пневмоподвеску, увеличивающую клиренс аж до 300 мм. А второй умный человек, то есть — я, завидев внушительные кочки, поднял подвеску в максимальное положение (вот только перед спуском почему-то об этом забыл). Так что у внедорожника не было ни единого шанса столкнуться с землей внизу. Фотограф сказал, что между мерзлым грунтом и бампером было весьма приличное расстояние.

volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania

Хоть версия R-Line и считается самой дорогой и статусной, по бездорожью она ездит не хуже остальных.

Кстати, а чего я вообще его на тест-драйв взял? Все же знают, что скоро появится новая версия. Да потому-то и взял, что автомобиль, который я искренне люблю и уважаю, уходит в историю и каким будет новое поколение – я не знаю. А тут звонят из «Премьеры», мол, хочешь покататься? Конечно, хочу, еще как!

У Volkswagen Touareg комплектаций много. R-Line – особая версия. Самая дорогая в базовом исполнении. Особые бампера с хромированными вставками и окантовками диффузоров, затемненные задние фонари, расширители порогов, хромированный кант вокруг окон, треугольные выхлопные трубы, увеличенный спойлер, дизайнерские диски от 19 до 21 дюйма и, разумеется, шильдик серии на радиаторной решетке.

В салоне тоже полно украшений. Уже в базе дорогая кожа Vienna, вставки из ценной древесины, кресла с 12-ти диапазонной регулировкой (спортивные кресла имеют аж 14 диапазонов) и функцией памяти, панорамная крыша, черная обивка потолка и стоек, мультимедийный центр с большим экраном, который умеет почти все. А мне еще и версия с дизайнерским пакетом «R-Line Интерьер» досталась. Это значит те самые спортивные кресла и серебристые вставки вместо дерева. В общем, если хочется показать высокий статус, то R-Line — самое оно!

volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania

Серебристая отделка — отличительная особенность пакета «R-Line Интерьер».

Правда, дорогие опции меня волнуют меньше всего. Куда больше мне интересно, что у машины под капотом, и какими силами она будет вытаскивать себя (и меня) из тех дебрей, в какие я могу ее загнать. Естественно, в наше время это не особо актуально. Но лично мне приятно знать, что Touareg будет иметь запас возможностей.

Под капотом я нашел дизельный двигатель V6. Класс – 245 «лошадок» и 550 Нм крутящего момента. Этому агрегату я рад, как никакому другому. Он может все – Райнер Цитлоу подтверждает. И он надежен так, что даже ненавистники марки Volkswagen говорят о нем, как об одном из лучших дизельных моторов в мире. И это так, поскольку в нем нечему ломаться. Обычная система Common Rail, проверенная и надежная. Главное не заправляться где попало и масло лить хорошее.

Естественно, в паре с ним работает восьмиступенчатый автомат ZF. Только он спокойно переварит 550 Нм, льющихся от двигателя на колеса. Проблемные агрегаты встречаются крайне редко. Коробка, кстати, хитрая. Первая передача может исполнять роль понижающей, если автомобиль сообразит, что у вас начались проблемы. Таким образом инженеры избавились от лишней тяжелой конструкции под днищем.

volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania

Отслеживать состояние автомобиля во внедорожном режиме можно по монитору

Ну и постоянный полный привод 4Motion – тоже отличная вещь. В состав входит межосевой дифференциал, распределяющий момент между осями. Но, если хотите совсем внедорожную версию, добавляйте пакет Terrain Tech. В него входит блокируемый межколесный дифференциал, блокировка центра, а так же возможность увеличивать дорожный просвет на 10 мм спереди и на 15 мм сзади, плюс увеличенный до 100 литров топливный бак. Серьезное оснащение.

Я уже много раз говорил, что Touareg – мой любимчик. И в этот раз он меня тоже не разочаровал. Он скатился с ледяной горы и не разбился, вырулил в лесу, показывая обратный путь камерой заднего вида, легко прошел через жесточайшие кочки и даже днищем нигде не зацепил. Расширители порогов тоже хорошая вещь – приложишься о сугроб не дверью, а пластиком. Пришлось повисеть и в диагональном вывешивании, из которого внедорожник выехал, лишь пару раз хрустнув трансмиссией. И все это автомобиль проделал так легко, словно ехал по ровному асфальту.

На тряских участках пневмоподвеска, выведенная в комфортный режим, защищала от тряски. Когда вздумалось погонять, ее же выставил в спорт и дал полный газ, предварительно выключив ESP. Мне вообще очень нравится как управляется Touareg. Здоровенный автомобиль, а юркий, как хэтчбек. Это, кстати, отличное качество машины. Вы чувствуете все изменения настроек. Нет такого, что переключаешься в Sport, а на разгоне получаешь больше шума, а динамика остается прежней. Или когда комфортный режим подвески не сильно отличается от жесткого. В Туареге с этим все в порядке. Все честно.

volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania

Touareg и статус показать может и порезвится позволяет.

С одной стороны мне жаль, что это поколение уходит. Но с другой стороны новый Touareg должен быть лучше. Правда, пока я не знаю, какие в нем будут изменения. Верю только, что Volkswagen снова приятно удивит.

Touareg мне нравится. Нравится его нрав и возможности. Так что не буду говорить «прощай». Скажу, до свидания, Volkswagen Touareg.

Фото: Андрей Трой

Технические характеристики Volkswagen Touareg V6 TDI 3,0 TDI (245 л.с.) AT-8 4Motion
Цена (руб.)от 3 999 000
ДвигательТурбодизель
Мощность245 л.с.
Крутящий момент550 Нм
Приводпостоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen
Коробка передачАвтоматическая восьмиступенчатая
Передняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая)**, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая)**, на двойных поперечных рычагах
Разгон 0-100 км/ч7,6 сек
Мах.Скорость220 км/ч
Расход г/з/с10,0/6,4/7,7

volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania volkswagen touareg v6 tdi at8 r-line, andrey troy, car-mania 2017-volkswagen-touareg-v6-tdi-at8-r-line-andrey-troy-carmania (31)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*