Зима, кабриолет… бикини (Тест-драйв Volkswagen Eos 2,0 TFSI МТ)

Представляете картину: вы едете на Volkswagen Eos, в шортах и рубашке-поло, рядом роскошная спутница в крошечном купальнике, а вокруг красота, огни, яркое солнце и сугробы по самое оно? Хорошенькая картинка. Аккурат на грани горячечного бреда. Говорят, что за такие иллюзии одного из маркетологов заперли в дурке и выбросили ключ, чтобы другим неповадно было. Но мы решили, что зимой все же можно сорвать крышу у авто? Мы проверили эту теорию практикой, а на роль «датчика» пригласили девушку! Она даже не догадывалась на что идет…

Eos игривый, как щенок, только мордочка уж больно грустнаяНайти кабриолет в Самаре сложнее, чем иголку в стогу сена. Тем более, если речь о новой модели. Дилеры автомобилей со съемной крышей панически боятся. Неликвидный товар, по их мнению. Я обзвонил практически все компании, которые продают кабрики. И все безрезультатно. На выручку пришли добрые друзья из Тольятти, которые нарыли у себя в тестовом парке Volkswagen Eos. Хороший аппарат, между прочим. Я ездил на нем два года назад, и он мне очень понравился, хотя я высмеял дизайн передней части, которую почему-то сделали унылой. На мой взгляд, открытые тачки должны быть веселыми, а красить их надо непременно в жизнерадостные цвета. Может это и непрактично, но кого это волнует.

Итак, у нас есть кабриолет, названный в честь греческой богини утреней зари. Есть зима (на дворе февраль и за бортом -5 градусов по Цельсию) и присутствует фотограф, который готов запечатлеть безумство храбрых. А в качестве главного эксперта по зимней применимости откидного верха выступит настоящая красавица, на которых, собственно, и ориентированы такие машины. Именно она вынесет окончательный вердикт.

- Девушка, выйдите из-за руля.... Хотя, нет, оставайтесь.Вообще-то девушка — прибор красивый, но крайне хрупкий. Поэтому, прежде чем запустить финальную стадию тестов, я мужественно принял первый удар на себя и сам испробовал все прелести зимней езды с непокрытым салоном. По пути из автосалона я тормознул у обочины и нажал на заветную кнопку. Двухсекционная крыша Eos складывается за 25 секунд. Принцип работы иной, нежели у конкурентов: в восемь гидроцилиндров от насоса с электроприводом нагнетается жидкость под давлением 160 атмосфер, люк сдвигается и укладывается поверх заднего стекла. Этот бутерброд отправляется в багажник, а боковые релинги пакуются в специальные отсеки по бокам. Со стороны кажется, что это робот-трансформер.

Проезжающие мимо смотрели на кабриолет среди снегов глазами больного базедовой болезнью. Я их понимаю, диво еще то. Первый вопрос у всех, а не окочурится ли этот идиот? Разочарую — ничего ему не будет. Во-первых у купе классно продумана аэродинамика. Холодный ветер начинает трепать волосы только на скорости выше 100 км/ч. Исправить положение можно, придвинувшись ближе к ветровому стеклу и опустив кресло как можно ниже. Если совсем не комильфо, то можно поднять защитный экран, закрепленный на верхней кромке лобовой рамки. Если уж совсем паскудно стало, то то сзади есть еще один ветровик. Он отсекает воздух и не дает ему холодной змеей заползать вам за шиворот.

У одной башню уже снесло. Ждем пока съедет крыша у кабриолетаКатание по городским улицам в полном зимнем облачении нашему специалисту, видимо, проблем не доставило. Сидит себе и наслаждается поездкой. Не знаю, что больше привлекало взгляды, открытый салон или шикарная блондинка в нем. Кто-то с тротуара крикнул, что мы замерзнем и умрем. Не-а, раздельный климат-контроль дует на все деньги. Даже подогрев сидений не включен. Внутри приятно и тепло. Можно спокойно снять куртку и так рулить хоть до ночи. Но, пора усложнить задачу, сложить хитрую систему и отправить леди переоблачаться, а самому погулять некоторое время.

Пока наш главный испытатель готовится к решающему этапу эксперимента сезона, я расскажу о том, как Эос управляется. Эмоции можно описать одним словом: божественно. Он настолько четко держится за курс, что начинаешь думать, будто ведет его рука всевышнего. Руль прекрасен, напольная педаль газа отлично отрегулирована, роботизированная коробка передач работает лучше швейцарских часов. В повороте машину почти не сносит.

Лошади под капотом преклонят головы перед отчаянной красотойА каков мотор! 150 немецких лошадей, загнанных в двигатель 2,0 FSI, выстреливают его вперед так мощно, что покрышки пробуксовывают, а на табло постоянно горит лампа, предупреждающая о начале пробуксовки. 9,8 секунды до 100 км/ч. Это довольно быстро для такого автомобиля. На дороге Ваген похож на обалдевшего от счастья щенка, который дождался наконец общения с хозяином. Такой носится по коридорам в заносе, сшибает косяки и надует на любимый ковер от избытка чувств. Это ничего, что мордочка грустная, зато умильно. Как тут не порадоваться… И это несмотря на то, что кузову не хватает усилителей. На ровном покрытии все нормально, но как только начинаются кочки, возникает неприятная дрожь. С поднятой крышей это не так заметно, но без него сразу ощущаешь, что инженеры немного недоработали. Чуть добавить жесткости на кручение и ему равных не будет вообще.

Но пора убрать электромеханический сэндвич и явить то, о чем владельцы кабриолетов в холода и мечтать не могли. На переднем сиденье фемина в купальнике. И ни в чем более. Дивитесь прохожие, завидуйте проезжие. Слабонервные, марш за валидолом. Это не сон. Это кусочек тропического рая под зимним небом. И, судя по реакции эксперта, ей это нравится. Разрешенные в городе 60 км/ч с распахнутым топом легко переносятся даже почти обнаженной красоткой. Не знаю, сколько глаз лопнуло, пока мы катались по улицам, но пациентов в клинике Ерошевского явно прибавится. Кстати, фотограф сам едва не лишился сначала зрения, а потом камеры, когда увидел такое. Но только мастерство помогло ему собраться и выполнить свой профессиональный долг.

Купальный сезон в Самаре открыт в феврале. Открывают Юля и Volkswagen EosЕсли быть до конца объективным, то в стужу кабрик действительно можно использовать по назначению. При температуре до -10 с полной ветрозащитой в обычной теплой одежде может быть даже жарко. Наш знойный эксперт это подтверждает, но отмечает, что если возить подругу в бикини, то необходимо сажать ее как можно ниже и ближе к воздуховодам. Так комфортнее. Поэтому, если хотите ездить с откидным верхом в морозы, то берите Eos, который сейчас продается только с двумя двигателями: бензиновым агрегатом TFSI (200 л.с.) и дизелем 3,0 V6. И еще, не жадничайте и выбирайте комплектацию с автоматом DSG — это великолепная коробка. Одна из лучших за все времена автомобилестроения. Разочарованы вы не будете — это точно.

Автомобиль предоставлен компанией «Премьера», г.Тольятти

модель/эксперт Юлия Вдовина

фотограф Игорь Казановский

Технические характеристики Volkswagen Eos 2,0 TFSI МТ

Цена (руб) от 1 096 208

Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Мощность 200 л.с.

Крутящий момент 280 Нм

Разгон 0-100 км/ч 7,8 сек

Мах. Скорость 232 км/ч

Расход топлива (г/з/с) 11,4/6,6/8,4

ФОТОСЕССИЯ «Зима, кабриолет, бикини»

(Только для просмотра. Использование с письменного разрешения администрации)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*