Дождались (Тест-драйв Volkswagen Tiguan 1,4 TSI MT)

В тольяттинском авто-центре «Премьера» состоялась презентация молодежного паркетника Volkswagen Tiguan

И ведь люди уже серьезно начали думать, что эту новинку не дождутся. По крайней мере в текущем году. Представить Tiguan должны были в конце весны, но что-то не сложилось и в итоге показ перенесли сначала на месяц, а потом и вообще на осень. Однако тут что-то снова не сработало и новинку представили в конце июля.

Вообще-то, если честно, в VW Tiguan нет ничего особенного. В профиль – Touareg, только в миниатюре. Сзади – Golf Plus. От него у Tiguan и приборная панель. Так что же вы нем особенного? Чего ждали-то?

Ответ прост – ждали потому, что это самостоятельная разработка VW, как и Touareg. Да, они похожи внешне, но внутри разные. Еще говорят, что Tiguan имеет общую платформу с Golf. Это категорически неверно. Его собрали по частям из разных машин концерна. От «Гольфа» ему достался только передок с узлами крепления двигателя, коробки, подвески и рулевым механизмом. Задняя часть позаимствована у VW Passat, только туда добавили муфту Haldex, чтобы получился полноприводник. С кузовом тоже изрядно повозились, увеличив жесткость на кручение до 34 тыс. нютонометров на градус, что довольно много. В итоге имеем потенциально высокую проходимость (для паркетника, естественно), и неплохую управляемость. Так ли это?

Пока гости автоцентра «Премьера» развлекались мини-гольфом и общением с гигантской игуаной (если бы эта годзилла выбралась из террариума, то многих дам обнял бы кондратий), я записался на короткий тест-драйв. Правда, катали только на версии с мотором 1,4 TSI и передним приводом. Но кое-какие предварительные впечатления имеются.

Tiguan действительно неплохо рулится. Может быть управлению чуть не хватает чуткости, но с учетом массы, можно сказать, что настроили рулевое отлично. Tiguan хорошо ныряет в повороты и не боится быстрых перестроений. Двигатель шумноват, но в целом довольно бодр. 150 сильного мотора ему вполне хватает. Предвижу, что фанаты активной езды заклеймят этот мотор, как вялый. Спецом для них вскоре начнут продавать версии с моторами 1,8 и 2,0 литра по 160 и 200 л.с. Соответственно. А еще будет 170 сильный дизель. Но этот агрегат для фанатов новых веяний. Думается, что большую часть кассы будут делать бензиновые версии.

А вот будет ли продаваться Tiguan? Уверен, что да! Во-первых, заказов уже полно. Во-вторых, это действительно удачный автомобиль, способный составить конкуренцию монополистке RAV4. Несмотря на немецкое происхождение, Tiguan стоит от 904 тыс. рублей, всего на 3 тыс. дороже базовой RAV4. А это вески повод присмотреться к нему внимательнее. Кроме того, Toyota у нас более дамская машина, а Tiguan планируют продавать мужской аудитории.

После пристрелочной поездки, настало время присоединиться к гостям праздника. Я не совсем понял связь между «Тигуаном» и мини-гольфом, но после того, как шарик пару раз улетел за пределы поля, наплевал на параллели и настолько увлекся игрой, что не заметил, как выиграл приз за прохождение участка с одного удара. Потом вошел в раж и не успокоился, пока не прошел все «допы» с одного удара. Видимо придется заняться гольфом более обстоятельно. Глядишь и чего серьезнее выиграю. Тот же Tiguan, например!

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1,4 TSI MT

Цена 904 000 рублей

Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Объем 1,4 литра

Мощность 150 л.с.

Крутящий момент 232 Н.м.

Максимальная скорость 192 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 9,6 сек.

Расход топлива (г/з/с) 10,6/7,0/8,4

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*