Где Jeep, там и Alfa Romeo

alfa romeo, logo, carmaniaИтальянская марка Alfa Romeo, славная своим дизайном, характеристиками авто и ломучестью, третий раз пытается закрепиться на российском рынке. На этот раз итальянцы избрали более хитрую и экономичную стратегию. Итальянских красоток Alfa Romeo будут продавать рядом с американскими качками Jeep — прямо под одной крышей. Скорее всего, так делается для снижения расходов, ведь раньше под продажи итальянок надо было строить отдельное здание, а это замороженные на длительный срок $7-9 млн. Не всякому дилеру такое по карману, особенно с учетом низких продаж. С отменой этого требования марка может стать более привлекательной для дилеров. Кстати, в России их пока будет всего пять.

alfa romeo, 4cПродажами автомобилей Alfa Romeo в России займутся пять компаний, которые уже являются дилерами марки Jeep (напомним, что Alfa Romeo принадлежит итальянскому концерну FIAT, который владеет 56% акций американской компании Chrysler, которой, в свою очередь, принадлежит марка Jeep). Пока дилеры Alfa Romeo располагаются только в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах. Продавать пока планируется всего одну модель — Gulietta. Чуть позднее, возможно, модельная линейка пополнится моделями и MiTo. Правда, цены пока не названы.

Нынешняя попытка Alfa Romeo обосноваться в России уже третья по счету. Сначала машины ввозились без централизованного контроля. С 2006 по 2009 гг. дистрибутором и дилером бренда была компания «Мэйджор», планировавшая продавать по две тыс. машин в год. Однако по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за это время в стране было реализовано всего 1287 автомобилей Alfa Romeo. В 2012 году было продано лишь 29 машин, а в статистику 2013 года Alfa Romeo вообще не попала.

На территории Самарской области продажами Alfa Romeo занималась компания «Полад». Количество продаж не известно, но утверждается, что они были единичными, поскольку «Полад» довольно быстро свернул свою деятельность по продажам Alfa Romeo.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*