Alfa Romeo заявляет об укреплении позиций в России

alfa romeo, logo, carmaniaКомпания «Крайслер РУС» — официальный дистрибьютор бренда Alfa Romeo в России представила планы по развитию бренда. Возвращение на российский рынок — часть глобальной стратегии легендарной итальянской марки, призванной помочь Alfa Romeo составить достойную конкуренцию автомобилям премиум-класса. Серьезно, так и написано «автомобилей премиум-класса». Похоже, Alfa Romeo хочет третий раз наступить на одни и те же грабли, получить в лоб и тихо свернуть деятельность. Или четвертый раз? Мы уже и сами запутались.

Бренд Alfa Romeo в России теперь будет представлен элегантной моделью Giulietta и компактным автомобилем MiTo, а поклонники спорткаров смогут по предварительному заказу приобрести сенсацию прошлого года – Alfa Romeo 4C. В настоящее время автомобили можно купить в пяти официальных дилерских центрах «Крайслер РУС» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре. В соответствии с планами развития Alfa Romeo в России планируется открывать по 5 дилерских центров марки в год. До конца 2014 года дистрибьютор планирует увеличить количество партнёров по продажам и обслуживанию марки до 10-ти.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*