DSG-7 — не бойтесь, больше не кусается

dsg, dsg-7, volkswagenВо всяком случае, так утверждает Volkswagen. Немцы утверждают, что теперь коробка работает нормально и больше не доставит проблем владельцам автомобилей, оснащенных DSG-7. Раньше владельцам роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением приходилось не сладко. К 10000 км пробега коробка начинала шуметь, лязгать и переключаться с сильными рывками, происходила полная потеря тяги. У некоторых АКПП просто отказывала. Разумеется, ремонт производили за счет производителя, но жизнь автовладельца от этого легче не становилась. Дошло до того, что массовый ропот дошел до активистов и и законодателей, которые предложили вообще запретить DSG-7 на территории РФ. Однако Volkswagen собрался с силами и мыслями и внес в трансмиссию некоторые изменения, которые сделали коробку надежнее.

dsg, dsg-7, volkswagenЕсли коротко, то роботизированная коробка передач DSG-7 (заводской индекс DQ 200) была собранием инженерных ошибок. Из-за этого владельцы автомобилей концерна Volkswagen (а этом сам VW, Audi, SEAT, Skoda, Porsche и некоторые другие элитные марки) ходили буквально по мукам.

На СТО официальных дилеров владельцам проблемных коробок часто меняли сцепление (оно постоянно перегревалось и быстро выходила из строя). На некоторое время это решало проблему. Но в скором времени история повторялась: рывки, СТО, замена.

Часто у автомобилей возникали проблемы с блоком мехатроники, ответственным за работу коробки передач. Чаще всего, его приходилось менять. Многие клиенты VAG проходили через процедуру полной замены коробки DSG-7 в сборе.

Не стоит забывать и о конструктивных особенностях коробки, которые часто принимались пользователями за неисправность, хотя на самом деле таковой не являлись. Между тем, у преселективного робота DSG-6 такого набора проблем не отмечено.

В общем, чаша народного терпения переполнилась и дошло до попыток запретить коробку DSG-7 в России. Естественно, это было не самым приятным известием для Volkswagen. Тамошние инженеры засучили рукава, наморщили ум и доработали злосчастную коробку. Новая выпускается с 2011-го года и имеет обозначение NAT. В коробке изменены установочные размеры для сцеплений, изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП — опора на ось), изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность), изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом — 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом — 8), изменен привод рычага сцепления от мехатроника.

Концерн Volkswagen AG уточняет, что изменения коснулись программного обеспечения коробки DSG, нового блока Mechatronic, кроме того, синтетическое масло в коробке заменено на минеральное.

dsg, dsg-7, volkswagenОткровенно говоря, автолюбители с недоверием отнеслись к инициативе VAG. Но концерн тут же заявил, что берет на себя повышенные гарантийные обязательства по коробке DSG-7. В России это 5 лет или 150 000 км., пробега. Кроме того, Volkswagen обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров. В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, Skoda, SEAT, оснащенные указанной КПП, произведенные в период до 31.12.2013 года, проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок, использующиеся в строгом соответствии с их назначением и правилами, приведенными в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014. В уже проданных автомобилях, в том числе, и в России, в настоящее время клиенты могут обратиться к дилерам для выяснения, требуется ли замена масла конкретно на их автомобиле (это можно проверить по ВИН-номеру), а в случае, если это требуется, дилер проведет эти работы бесплатно.

Тут уместно будет выяснить, помогла ли модернизация коробки. Большинство опрошенных владельцев автомобилей с новой версией DSG-7 пока не жалуются на проблемы. Отмечаются небольшие рывки при переключении коробки на низких передачах. Некоторые отмечают заторможенность коробки при езде на средних скоростях, а так же при резком разгоне. Однако эти проблемы от технических особенностей агрегата, а не из-за неисправностей. Только у одного человека была проблема с перегревом коробки, которая решилась после гарантийного ремонта.

Руководитель дилерского центра Skoda «Автомир Богемия Самара» Илья Петров утверждает, что проблемы с DSG-7 практически сошли на нет. Обращения есть только от владельцев коробок, не прошедших модернизацию. Современная версия более стабильна и не доставляет владельцам проблем.

Похожие посты

Комментов: 57

  1. Влад:

    Skoda Octavia A7 1,8 tsi + dsg 7 2013 г.в. Произведена в Чехии. Пробег 98.000. При вывороте руля и подгазовывании на малой скорости появился гул и лёгкая вибрация в педаль газа. Заменил обе ступицы на SKF. Проблему не решило. Пришлось ехать к ОД где приговорили дифференциал КПП и в течение двух дней согласовали полную замену КПП с мехатронной частью и сцеплением. Диллер в Москве Major на Новорижсом шоссе 9 км. Жду поставки запчастей…

  2. Дмитрий:

    Коробки DSG по прежнему делятся на проблемные и безпроблемные, и чем больше момента держит DSG, например DQ500 (600 Нм), тем меньше с ней проблем.

  3. Troy:

    Во многом правда.

  4. Евгений:

    Влад ну и чем дело кончилось? Починили, все нормально? И на сколько потянул весь процесс? У меня сейчас у них на диагностике Шкода йети стоит, жду приговора.

  5. Роман:

    Фольксваген гольф плюс 2009 г в, дсг 7,дергается. Пробег 86000. По срокам гарантия прошла, по пробег нет. Есть шанс, что дилеры фольксваген заменят бесплатно коробку или сцепление?

  6. Troy:

    Обратитесь к дилеру. Мне кажется, что могут пойти на встречу

  7. Ольга:

    Та же проблема, на Гольфе 11 года, 120 тысяч пробег. Полетел мехатроник. У официального дилера в замене мехатроника отказали, мотивировав тем, что из восьми два ТО проходила не у них, хотя не понимаю, как такое могло случиться, всегда обращаюсь к ним, даже лампочки меняю там. Предложили заказать новый из Германии за 100 тысяч. Что делать???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*