С вещами на выход: Hyundai Genesis Coupe, Nissan Note и Nissan Tiida | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

С вещами на выход: Hyundai Genesis Coupe, Nissan Note и Nissan Tiida

nissan tiidaУвы, но отставки иностранных моделей на российском рынке продолжаются. Сразу три модели получили «уведомление об увольнении». С рынка уходят Hyundai Genesis Coupe, Nissan Note и Nissan Tiida. Причина, скорее всего, — низкие продажи. Hyundai открыто говорит о том, что за истекший период нынешнего года продано всего шесть машин модели Genesis Coupe. Nissan предпочитает отмалчиваться. Однако, если судить по Самаре, причина, скорее всего, — все те же слабые результаты. Если Note еще более-менее заметен в потоке, то Tiida практически не встречается. Хотя, возможно, что на рынках других регионов ситуация несколько иная.

hyundai genesis coupeЕсли говорить о Hyundai, то причина слабых продаж очевидна. Genesis Coupe слишком дорог и воспринимается как игрушка для обеспеченных. В столицах еще можно найти покупателей, но в регионах — это большая проблема. Скорее всего, запустив модель в продажу, корейцы рассчитывали повторить относительный успех предыдущей версии Hyundai Coupe. Этот автомобиль, кстати, и по сей день пользуется спросом даже на вторичном рынке. Все потому, что при схожести с Ferrari, он стоил довольно дешево. Был конструктивно прост и надежен.

Новый Genesis Coupe — значительно дороже. Дилеры продавали его за полтора миллиона и не у всякого находилось желание покупать себе Hyundai за такие деньги. Кстати, у Equus такая же проблема.

Что касается моделей Nissan, то некоторые из них просто пришлись не ко двору. Такое, увы, иногда бывает. Цена, конечно, тоже свою роль играет, но в меньшей степени. Сейчас Note исчез с официального сайта Nissan, но у дилеров он продавался по цене от 499 000 до 707 000 рублей. Tiida пока еще числится в каталоге и продается по цене от 573 000 до 750 000 рублей.

Кстати, завышенная цена на автомобили, особенно в период кризиса, играет с автопроизводителями дурную шутку. Граждане начали экономить и машина, вызывающая сомнение, оказывается в пролете. Еще до кризиса 2008-го года один из представителей крупной и уважаемой компании (не будем тыкать в нее пальцем), говорил примерно следующее: «Мы можем продавать Renault Logan за 5 тысяч евро и иметь достаточную прибыль. Но зачем продавать за 5 тысяч, если в России берут за 9 тысяч?» Увы, но, похоже, это время подходит к концу.

nissan note nissan tiida

Похожие посты

Комментов: 4

  1. Алла:

    Здесь даже не на кризис, такое положение дел надо списывать, а на то, что средний россиянин потихоньку начинает учиться считать, свои же деньги. Удивляет и то, что автомобильные компании имея большой штат торговых аналитиков, не смогли это просчитать.

  2. Анна:

    Кризис, конечно, сыграл свою роль, но русский человек всегда умел соблюсти свою выгоду, хоть и долго думал. Среднему человеку машина нужна не для прогулки, поэтому он будет выбирать не дорогую и надежную машину.

  3. Данила:

    Согласен не всегда слова производителей совпадают с политикой продаж. Все ссылаются на кризис, но цены не отпускают. Все хотят продавать, а авто не приспособлено к эксплуатации в стране реализации. Россия это совершенно другой менталитет покупателя. Люди покупают в России друга не на год и не на два. В Европе же смотрят на машину как дело временное приходящее и поэтому авто временами странного качества. Просто может в конце концов все эти автогиганты посмотрят на Россию глазами русского человека и сделают так чтобы машина была удобной именно для русского человека.

  4. Александр:

    Да дело не в кризисе, дело в удобности автомобилей. Перечисленные машины для русского человека и дорог не подходят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*