Hyundai i30 провалил тест на управляемость

hyundai, i30Когда Hyundai завышает цены — это полбеды. Но вот когда он допускает технические просчеты — это уже катастрофа. Журналисты шведского издания Teknikens Varld провели «лосиный тест» (объезд внезапно возникшего препятствия) и выявили критическую уязвимость рулевого управления популярного хэтчбека. Журналисты отметили неожиданную блокировку руля при резком и быстром вращении. Из-за этого машина потеряла управление и улетела с траектории. В реальной жизни, это может привести к аварии и даже гибели водителя и пассажиров. На представленном видео можно детально понять поведение автомобиля.

«Усилитель руля отрубился прямо посередине маневра. На панели зажглась красная лампочка, но и без нее было понятно, что руль не в порядке». Такой комментарий дал журналист. Похоже, его пальцам досталось. По мнению журналистов издания, потеря управления в такой опасной ситуации, безусловно, выходит за рамки понятия «мелкий дефект». Издание полагает, что Hyundai не мог полностью исключить «лосиные тесты» из программы разработки своей фирменной рулевой системы Flex Steering. Пожалуй, Hyundai должен объяснить, что же произошло с машиной. Единичный случай, брак или ошибки при разработке?

Похожие посты

Комментов: 13

  1. bdr67:

    Прочитав про «лосиный тест» вспомнил с «улыбкой» о своем опыте из прошлого))) Едем мы из одного города с женой домой, расстояние всего 12 км… А дорога как я потом узнал, как раз пересекает тропу старую, по которой лоси на водопой ходят. Намек наверное поняли) На камрюшке тормоза хорошие.
    Ну а про тест что можно сказать: по одному экземпляру судить сложно, надо штук 10 протестить, а вдруг это происки врагов-конкурентов?! Все-таки что ни говори, а Хендэ занимает нишу, где были раньше другие иномарки. Вопрос денег рулит, и шпионы вокруг 😉

  2. andrii77:

    По надежности Hyundai занимает лидирующие места в мире по тестам американцев для новых машин. Так, что шведам нужно еще потрудиться, что бы разработать отечественную марку авто и посоревноваться на мировом рынке за надежность автомобилей. Ну не повезло журналисту с гидроусилителем. Это еще не показатель массовых отказов. Американцы проводили тесты на отказ более чем на 3000 авто. И это уже можно судить о достоинствах и недостатках моделей машин.

  3. Игорь:

    На 3 секунде по колесам видно что руль даже не попытались вывернуть. Если смотреть с 24 секунды, то заметно, что водитель вывернув руль запутался в нем. Тут вопрос не к автомобилю и его не управляемости, а к водителю — почему он так сделал. Считаю, что тут больше сработал человеческий фактор. Тест не корректный, водителя на пересдачу вождения.

  4. Troy:

    Особенно часто колеса не поворачиваются, когда клинит руль. Думаю, именно это и произошло на 3-ей секунде

  5. Віталій Фостяк:

    вони просто їздити не вміють

  6. Родислав Гольцман:

    Да ну, правда, один автомобиль нифиге не показатель. Это как тестировать одну биту для игры в бейсбол и судить сразу о всем объеме выпущенных бит.
    Если протестируют кучу автомобилей — тогда поверим. Может это действительно черный пиар-ход конкурентов.

  7. РоманБ:

    А вот это уже сродни катастрофе, в мире такие проблемы не прощают… Хотя не удивлюсь, если у нас будет продаваться, и хорошо…

  8. lija:

    Согласна с некоторыми высказываниями! Как можно судить по одному автомобилю, я например, тоже не могу понять. Может это один-единственный случай, и все…

  9. Андрей:

    Интересно…вот уж не подумал бы, что моя машинка может так подвести. Сам с подобной проблемой пока, слава Богу, не сталкивался, но и проверять специально не буду. Спасибо за материал, буду иметь в виду!

  10. Леня:

    Я считаю, что тут что- то не то, я управляю этим автомобилем уже достаточно давно и очень доволен результатом.

  11. nafnatrix:

    Скорее всего — отказ именно на этом автомобиле. Они давно на рынке, да и думаю был бы массовый отзыв автомобилях, как это делают производители при каком-либо браке. Однако все равно — неприятный инцидент.

  12. ДашаШ:

    Помню, училась я ездить на машине, буквально первые мои выезды за рулем, едим, а впереди меня ветка лежит — я останавливаюсь, кума выходит, оттаскивает ветку и мы едим дальше. Ну тяжело вращается руль)И при том — без усилителя руля, так у меня была старушка 1987 года рождения, а Hyundai i30 — стыдно будет, не правда ли?

  13. Вадим:

    Я думаю что мало кто из журналистов может шутить о таком, это серьезные вещи, так что Hyundai i30 на доработку надо)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*