Автобус застрял в ремонте имени Меркушкина

2015-01-15-samara-avtobus-yama-mВ четверг вечером Московское шоссе в Самаре стояло в районе ТЦ «Империя». Правда, пробка образовалась в то время, когда основной поток уже прошел. Причиной затора стал пассажирский микро-автобус Hyundai. Нет, он не попал в аварию. Он провалился в яму прямо перед остановкой общественного транспорта. Засада скрывалась под водой и водитель, подъезжая к остановке, просто ее не заметил. Передней осью машина проскочила, а задняя (ведущая), видимо, повисла из-за того, что автобус сел на брюхо. По словам водителя, никто не пострадал, но ждать помощи ему пришлось более двух часов. Кстати, эта ловушка угрожает не только автобусам, но и другим автомобилям. А ведь недавно губернатор Самарской области Николай Меркушкин отчитался о завершении первого этапа ремонта главной магистрали города…

2015-01-15-samara-avtobus-yama (1)Яма, в которой застрял автобус, явно возникла не просто так. Она осталась от рабочих, которые не доделали этот участок дороги. Старый асфальт сняли фрезой, а новый так и не положили. А дырку прорезали для каких-то технических нужд. Колеса и лед со временем увеличили ее размер и вот — первая (?) жертва.

Кстати, самая глубокая часть ямы находится на крайней правой полосе. Как раз на той, по которой автобусы подъезжают к остановке. Вопрос к ГИБДД: опасна ли такая яма для жизни и здоровья пассажиров общественного транспорта? Между прочим, перед довольно большим участком неровной дороги нет ни одного предупреждающего знака. Наверное, в ГИБДД просто забыли их поставить…

Кстати, это не единственная яма на этом участке. На противоположной стороне проезжей части тоже имеются довольно опасные выбоины с острыми краями. Еще немного и они тоже начнут собирать урожай. Если, конечно, уже не собирают.

Вопросы есть и к тем, кто занимался ремонтом дороги. Как так вышло, что участки Московского шоссе оказались недоделанными? Даже без чернового слоя асфальта. Почему строители бросили работы и почему меньше, чем через полгода Московское шоссе покрыта колеями и неровностями? И что это за технология, которая позволяет бросать работы на черновом слое, а верхний слой класть спустя несколько месяцев? Ни в одном справочнике по дорожному строительству описания таких технологий найдено не было. И эксперты, опрошенные сайтом, тоже ни о чем таком не ведают.

И еще интересно, что губернатор Меркушкин, пообещавший покончить с плохими дорогами в Самаре, скажет весной, когда Московское шоссе весной придет в полную негодность?

2015-01-15-samara-avtobus-yama (5) 2015-01-15-samara-avtobus-yama (7) 2015-01-15-samara-avtobus-yama (8) 2015-01-15-samara-avtobus-yama (1) 2015-01-15-samara-avtobus-yama (3)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*