Битва класса люкс: какой внедорожник выбрать Lexus LX, Audi Q7, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL500 или Infiniti QX80

cadillac-escalade-vs-mercedes-gl500-mВнедорожники, соревнующиеся за кошелек покупателя в этом обзоре, с легкой руки самих покупателей относятся к классу «понторезов». Они никогда не съедут с асфальта и полный привод у них только потому, что положение обязывает. Зато у них есть кожаный салон, дорогие электронные примочки,  огромные хромированные (у некоторых) колеса, моторы, заглатывающие за одну заправку бюджет Латвии и Эстонии и, конечно, не хилый ценник. Владение такой машиной для многих означает, что жизнь удалась. Но после покупки машину надо обслуживать и тут открывается вторая сторона медали под названием «цена на сервис». Вот мы и сравним цены на обслуживание этих гигантов, а потом посмотрим, за кого проголосуют читатели. В сражении принимают участие Lexus LX 570, Audi Q7 3,0 TFSI, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL500 или Infiniti QX80. 

Для сравнения мы взяли стоимость некоторых расходников, среднюю стоимость ТО и цену нормо-часа. Этого, пожалуй, достаточно, чтобы понять, во сколько обойдется содержание автомобиля, чтобы сделать выбор. И первым в бой пойдет патриарх Mercedes-Benz GL500. Цены на основе данных предоставленным самарским дилерским центром Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz-GL500-4MATIC

Цена                                                 6690000
Двигатель                                     V8 4,6
Мощность л.с.                            435
Периодичность ТО                    15000
Стоимость нормо-часа           3000
Средняя стоимость ТО           25000 (ТО 1-3)
Масло руб/литр                        800
Масляный фильтр                    1700
Передние колодки                    19900
Задние колодки                         14700
Воздушный фильтр                  5700
Салонный фильтр                     6400
Свечи зажигания (шт)            870

Цена содержания Mercedes-Benz GL500, наверное, одна из самых высоких в классе. Да и по цене покупки он впереди всех. Зато имидж трехлучевой звезды с годами не поблек. Дизайн продуманный, без перекосов в ретро или в ультра-хайтек. Все аккуратно и со вкусом. Правда, отзывы владельцев о надежности машины несколько портят карму GL и фирме Mercedes надо бы с этим что-то делать.

Переходим к следующему участнику. Японская роскошь Lexus хорошо всем известна. Известно и то, что Lexus LX 570 — это фактически Toyota Land Cruiser 200. Только дизайн другой, а дорогих прибамбасов на пару вагонов больше. И еще есть внушительная надбавка за бренд.  Нынешнее поколение Lexus LX 570 уже третье по счету. Цены так же по данным официального дилера Lexus в Самаре.

2015-lexus-lx-570

Цена                                                  5513000
Двигатель                                      V8 5,6
Мощность л.с.                               367
Периодичность ТО                      10000
Стоимость нормо-часа               н/д
Средняя стоимость ТО               17960
Масло р/л                                       н/д
Масляный фильтр                       н/д
Передние колодки                       10987
Задние колодки                            5913
Воздушный фильтр                     2206
Салонный фильтр                        2206
Свечи зажигания (шт)                н/д

Забегая чуть-чуть вперед скажу, что в опросах Lexus лишь немного отставал от Mercedes GL. Немец брал маркой и статусом. А вот Lexus получал отзывы в стиле «купи и горя знать не будешь — японская надежность». Спорить не будем, ибо владельцам виднее. Мы же отметим хороший дизайн.

Следующий претендент на кошельки богатеньких Буратино — Cadillac Escalade. Как говорят про него в дилерских центрах — «настоящая американская роскошь». В странах, где у людей есть вкус используют термин «американский кич». Посмотрим, сколько стоит владение этой роскошью. Увы, но цены пришлось узнавать по данным клиентов, поскольку самарский дилерский центр Cadillac данные не предоставил. Представительство Cadillac в России тоже промолчало. В общем, не удивительно, что их продажи стремятся к нулю.

2015-cadillac-escalade-2

Цена                                                  4340000
Двигатель                                      V8 6,2
Мощность л.с.                             409
Периодичность ТО                     10000
Стоимость нормо-часа            1900
Средняя стоимость ТО             14700 (ТО 1-4)
Масло р/л                                       396
Масляный фильтр                      500
Передние колодки                      10000
Задние колодки                            10000
Воздушный фильтр                    н/д
Салонный фильтр                       н/д
Свечи зажигания (шт)              н/д

Кстати, на снимке Escalade изображен в своей привычной среде обитания. Дальше пригорода и ровных дорог ему соваться не стоит. Бампер висит так низко, что сводит на нет любые потуги на внедорожность. Ну, и, конечно, дизайн переполненный хромом и огромными деталями. В памяти держим и то, что Escalade — тот же Chevrolet Tahoe. Владельцы говорят, что надежность в целом хорошая, но глючит электроника. Многие с трудом привыкают к американской «кочерге» селектора КПП. А еще они часто полощут официальных дилеров марки за низкокачественное обслуживание и пренебрежительное отношение.

Переходим к следующему участнику. Под номером 4 еще один японский гость Infiniti QX80. Дизайн имеет явный прицел на американский рынок. Арабам, говорят, тоже нравится. Некоторым русским тоже. Данные по информации дилера Infiniti в Самаре.

Infiniti-QX80

Цена                                                    4608500
Двигатель                                        V8 5,6
Мощность л.с.                               405
Периодичность ТО                       10000
Стоимость нормо-часа              2600
Средняя стоимость ТО              15000 (ТО 1-4)
Масло р/л                                         525
Масляный фильтр                        750
Передние колодки                        8900
Задние колодки                             3830
Воздушный фильтр                      1740
Салонный фильтр                         5200
Свечи зажигания (шт)                н/д

Владельцы QX80 в целом довольны. На форумах удалось найти жалобы на подвеску (некоторые элементы слишком быстро изнашиваются), на двигатель который свистит, ест много топлива и до крайности придирчив к его качеству. Некоторые утверждают, что у машин ни с того ни с сего загибает клапана. Есть жалобы на качество хромированной отделки и на форму заднего дивана. И, разумеется, помним, что QX80 — тот же Nissan Patrol.

А теперь последняя машина. Она не совсем в этом классе, но я взял ее, как провокатора. Интересно же, проголосует публика за пафосный люкс-внедорожник или все же отдаст предпочтение машине, в которой заметно снижен градус пафоса. Итак, Audi Q7. Данные привожу по автомобилям от 2010-го года и младше, ибо второе поколение Q7 пока не продают и данных о стоимости обслуживания нет. Информация по данным официального дилера Audi в Самаре.

2011-Audi-Q7

Цена                                                  3813000
Двигатель                                       3,0 TFSI
Мощность л.с.                               333
Периодичность ТО                      15000
Стоимость нормо-часа               2300
Средняя стоимость ТО               15000
Масло р/л                                       1415
Масляный фильтр                       1055
Передние колодки                       13630
Задние колодки                             7390
Воздушный фильтр                     1380
Салонный фильтр                        1890
Свечи зажигания (шт)                 н/д

Чаще всего владельцы Audi Q7 жалуются на электронику и электрику. У некоторых владельцев отмечаются многочисленные мелкие поломки в период гарантии. К примеру, летит компрессор пневмоподвески. Бывает замыкает проводку. Машина привередлива к качеству топлива и в случае чего начинает тут же семафорить всеми лампами на панели о неисправности. Рычаги подвески подвержены износу, но при не самой аккуратной езде и очень плохих дорогах (как в Самаре). Еще один недостаток — высокая потеря стоимости при перепродаже. Но это всех перечисленных машин касается. Но большинство владельцев Q7 (хоть и не подавляющее), довольно своим выбором.

А теперь о выборе. До публикации материала в соцсетях я разместил блоки для голосования. На сегодняшний день подавляющее количество опрошенных выбирают Audi Q7. За него проголосовало чуть менее 50% респондентов. Неплохо для машины-провоктора. На втором месте Mercedes-Benz GL500. Видимо, бренд играет свою роль (впрочем, как и то, что гипотетический выбор не обязывает выкладывать деньги из собственного кармана). Lexus LX занимает третье место. Infiniti и Cadillac занимают последнее место с равным счетом.

Audi Q7                                  46,29%

Mercedes-Benz GL500   18,51%

Lexus LX 570                      12,96%

Infiniti QX80                      11,1%

Cadillac                                  11,1%

Весьма интересны и данные о продажах перечисленных брендов в Самарской области. Выбор покупателей по статистике, предоставленной агентством «Автостат» почти совпадает с результатами голосования. Данные за первый квартал 2015-го года основаны на сведениях о регистрации новых автомобилей в Самарской области.

Lexus                           54

Mercedes-Benz       44

Audi                              31

Infiniti                         5

Cadillac                       2

А вот это уже данные о регистрации указанных моделей в России за три месяца 2015-го года, а в скобках данные по Самарской области.

Audi Q7 3,0 TFSI                 3 (0)

Mercedes-Benz GL500     141 (0)

Lexus LX 570                         228 (7)

Infiniti QX80                         237 (6)

Cadillac Escalade                 15 (0)

Но и это еще не все. На основании представленных данных, я запустил еще одно голосование. Изменится ли мнение читателей, когда они узнают цены на содержание машин? Мы собрали данные и вот, что получилось:

Audi Q7                                      45,8%

Mercedes-Benz GL500    40,3%

Lexus LX 570                          8,7%

Infiniti QX80                          3,0%

Cadillac Escalade                 2,2%

 

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*