Тайный покупатель: «Диверс Моторс» — и снова здравствуйте!

таинственный покупатель, mystery shopper, buyer, самара, оренбург, автодилер, иномаркаВ планах посещения салон официального дилера Volkswagen в Самаре компании «Диверс Моторс» находился далеко не в первой десятке. Но так сложились обстоятельства: встреча задерживалась, а салон вот он — 5 минут пройтись. Ну, вот и зашел. До этого «Диверс» не радовал качеством работы менеджеров, но ведь всегда надеешься, что с годами что-то изменится к лучшему. Увы, нет! Не изменилось ничего. Менеджеры заняты бог знает чем. На человека, снимающего на мобильный средь бела дня никто даже внимания не обратил. А ведь человек еще и на смартфон ходил снимал. Ей-богу, в следующий раз что-нибудь с машины откручу и отправлю руководству по почте.

divers-motors-samara-volkswagenАвтосалон «Диверс Моторс» — сооружение помпезное. От белоснежной металлической ограды к салону ведет длинная белокаменная аллея. Да, она выложена плиткой, а не просто в асфальт закатана. Сейчас, правда, потеснее стало. По бокам от аллеи нынче располагаются еще два салона, но общей картины они не портят. Сразу понимаешь, что тут все серьезнее, чем в Белом Доме. Тут мини-дилерская деревня и клиенту есть из чего выбирать: от русского УАЗа до шведского Volvo через немецкий Volkswagen и корейский SsangYong.

Поднимаясь по лестнице к автоматическим дверям, думаешь, что встретить должны чуть ли не с хлебом-солью (на худой конец, с сосисками и пивом). И, по идее, так и должно быть. Но мне, видимо, не повезло. Меня встретила задница.

Да, самая настоящая человеческая пятая точка, наведенная на дверной проем, как 600-миллиметровая мортира «Карл». Я уж подумал, что это лично меня так встречают, но нет. Это всего лишь сотрудник салона, одетый в темный пиджак, висел на стойке рецепции и болтал с девушками. Картина достаточно эпичная и до сих пор в автосалонах такого лицезреть не доводилось. И, разумеется, сотрудники хостес своего общения не прервали и никаких вопросов мне не задали.

Поскольку, я не был уверен в качестве пищеварения менеджера и опасаясь газовой атаки, я его обошел по широкой дуге. Заодно убедился, что в салоне все же кто-то работает. Один из менеджеров в белой рубашке беседовал с пожилым клиентом. И этот менеджер был единственным, кто обратил внимание на нового человека в салоне. Во всяком случае, я удостоился его заинтересованного взгляда.

По салону я побродил минуты две. Этого было достаточно, чтобы заметить, что половина персонала на местах отсутствует или занимается бог весть чем. Два менеджера (парень и девушка) мило общались между собой. Возможно, конечно, они представляли отдел страхования и покупатели машин им не особо интересны.

Чтобы выглядеть, как покупатель, я подошел к черной Volkswagen Jetta и начал внимательно изучать цену и комплектацию. И снова внимание только от одного человека. Да-да, того самого в белой рубашке, который был занят с другим клиентом. Мимо проходили сотрудники, но человек, рассматривающий, выставленный автомобиль, никого не заинтересовал.

Впрочем, никого не заинтересовал и другой клиент, вошедший в салон. Минут через 5 после меня.

Потом я сел в автомобиль. Пощелкал передачами, постучал дверью. И снова никакой реакции. Я вспомнил про телефон, подаренный женой на день рождения. В отличие от моего старого, он может снимать относительно приемлемое видео. Я его достал и включил запись.

Вы не поверите, но даже человек, снимающий что-то на телефон, не заинтересовал никого. С тем же успехом я мог бы достать студийную камеру, поставить штатив и никому бы не было до этого дела. Никто бы даже не спросил, какой модели штатив или какие у камеры линзы.

Я уж собрался уйти, но в этот момент начался настоящий экшен.

Менеджер, который «Карл», оторвался от общения с девушками, купил что-то в автомате у входа и неспеша пошел на свое место. Разумеется, я для него — пустое место и мимо меня он прошел гордо, как линкор на морском параде. Менеджер гордо занял свое место и… открыл Youtube и начал смотреть кино.

Вот тут ступор случился уже у меня. Как-то не укладывается в голове, что в кризис, когда продажи на ладан дышат, продавец машин может сидеть и пялиться в «Ютуб». Очень захотелось шарахнуть его по голове и напомнить, что он тут работает и должен машины продавать.

Правда, в социальной сети, сотрудники «Диверс Моторс Самара» сообщили, что это менеджер по корпоративным продажам и он не имеет права общаться с клиентами. Но, позвольте! Во-первых, откуда он знает, что я не по поводу корпоративной закупки 10 «Каравел» в топовой комплектации? Во-вторых, если ему нельзя общаться с клиентами в салоне, как он машины-то продает?

В общем, ушел я из салона под впечатлением. Да таким, что из заснятого на мобильник до 4-х часов ночи собирал видеоролик (уж, простите за качество, но последний раз сам монтровал года три назад). Зато «Диверсу» есть чем гордиться. Стабильность — есть признак профессионализма!

фото: kreditovik.ru

Похожие посты

Комментов: 5

  1. Андрей:

    Странно все это… Может у них зарплата не зависит от числа продаж?
    А может «детки» руководства пристроены на стажировку?
    Или в Самаре всего один дилер ФВ? И они пользуются своим монополизмом?
    Еще мне говорили, что Поло — низкомаржинальная модель для дилера… Может надо было хотя бы у Гольфа потусоваться?)

  2. VWGOLF:

    Стоило еще пожертвовать своей машиной и сдать её в сервис. Вот там уж точно экшн, который запомнится!

  3. Troy:

    Я догадываюсь 🙂

  4. София:

    Вот не верю я, что так могло быть в Диверсе. Я в 16-том машину покупала, менеджер с порога встретил, спросил о цели визита. Когда я сказала, что хочу машину купить, но не знаю, какую именно, он провёл меня по всему салону, рассказвл подробно о каждой модели, все плюсы и минусы, я сказала, что запуталась. Предложил мне пару дней подумать, дал буклеты по всем машинам. Через пару дней я пришла, он меня узнал, спосил, выбрала ли я. Я выбрала Polo Trendline. Очень быстро мне всё оформилли. включая ТО и страховку. И гарантийное обслуживание, конечно же. Но оно мне пока и не нужно — бегает моя машинка без скрипа и поломок.

  5. Troy:

    Ну так все верно. Вы пришли в 2016-м, наша проверка была в 2015-м. После того, как Диверсу прилетело от импортера — начали суетиться. Отсюда и то, что к вам хорошо отнеслись при вашем посещении салона. Увы, но Диверсу это не помогло и его все равно закрыли по решению импортера (в том числе и за низкое качество работы, не говоря уж о более важных причинах).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*