Ненавижу Volkswagen

troy-andrey-1Чудовищными последствиями глобального потепления Самару накрыло 8 октября. Правда, и это вызывает удивление, пальмы вдоль Волги не выросли и бананы в полях не заколосились. Колибри не мигрировали из выжженной солнцем Бразилии, что тоже странно. Да и вообще снег за окном в эпоху таяния льдов, роста температуры воздуха и подъема уровня мирового океана несколько удивляет. Я-то думал, что все должно быть наоборот. Да и парни из «Гринписа», которых регулярно смывают из пожарных рукавов в холодные, но уже теплеющие воды, Охотского или Баренцева моря наверняка думают, что вот так-то как раз быть не должно. В противном случае получать мощный напор воды в морду в борьбе с глобальным потеплением несколько бессмысленно.  Так кто же виноват, что все идет не так как надо, и в октябре, вместо желтой листвы, мы видим снег и лед на дорогах? Ответ — Volkswagen. Ведь это его машины, предварительно обманув экспертов, несколько лет подряд наполняли воздух парниковыми газами. Именно из-за «народных» машин тают льды, плодородные почвы превращаются в пустыню, а у меня за окном -1 и чертов снег. А все потому, что Volkswagen и нас обманул — не додышал в атмосферу нужных газов, чтобы в средней полосе России стало потеплее. В общем, негодяи!

WP_20151008_13_26_04_ProЕсли вы, вдруг, не в курсе, то основным парниковым газом являются вовсе не оксиды углерода. Главный вредитель — это обычный водяной пар. Его влияние на парниковый эффект свыше 60%. Углекислый газ не дает и половины от этого значения. В итоге, чайник, который вы долго не выключаете, наносит вред гораздо больший, чем двигатель Skoda Fabia. Странно, что при этом экологи не выступают против кипячения воды, горячего душа и владельцев бань. Последних, по идее, надо сжигать вместе с их чудовищными постройками.

Но так как все ополчились автомобили, то и вернемся к ним. И тут снова нам поможет статистика. Знаете, сколько нефти уходит на производство топлива для самолетов, автомобилей и грузовиков? По данным американского института нефти в 2000-м году общая цифра составляла 63%. На бензин приходится 43%, на авиатопливо 9% и на дизельные двигатели 11%. Для сравнения, производство асфальта, пластика и масел требует 16% от всей добытой нефти. А 12% уходит вообще не понятно куда. В исследованиях API эта цифра стоит в графе «Иные нужды». Под этим можно подразумевать все, что угодно, начиная от производства зажигательных смесей, до заливания Мексиканского залива и остановки Гольфстрима.

Продолжаем экскурс. Знаете ли вы, насколько автомобили повинны в парниковом эффекте? Если верить доморощенному борцу за климат — на все 100%. Но если верить Киотскому протоколу, то всего на 13%. Это считая и бензиновые, и дизельные автомобили, и даже гибриды. Исключение только Tesla, которая электрическая и ничего не выделяет. Правда, в ней есть аккумуляторы производство которых настолько грязное, что о нем предпочитают не вспоминать. Ну, и мы не будем.

2012-volkswagen-amarokА кто производит больше парниковых газов чем машины? Ну, к примеру, сельское хозяйство производит 14% парниковых газов. Значит ли это, что надо запретить дачные участки и огороды? Еще больше — 19% газов — производит промышленное производство. Разумеется, чтобы остановить беспредел надо закрыть все фабрики. Правда, тогда «Гринпис» будет плавать на парусных судах. Хотя, нет — для них надо вырубить деревья, произвести смолу и такелаж, а это снова вред атмосфере.

Еще 17% парникового эффекта дает нам лесное хозяйство. Конечно, рубить деревья, не сажая ничего взамен — это неправильно. Но правильно ли обвинять в этом Volkswagen Amarok?

И, наконец, 26% парникового эффекта дает нам производство электроэнергии. Только представьте, кто-то, где-то до сих пор жжет в топках нефтепродукты, чтобы донести ток по проводам до розетки, в которую и так включен электрический чайник. А как мы знаем, это тот еще убийца атмосферы.

Так в чем же проблема? Разумеется, деятельность человека определенным образом меняет климат. Но вот насколько? Этого ученые сказать не могут. И свидетельство тому — Климатгейт, скандал, разразившийся после того, как из отделения климатологии Университета Восточной Англии украли переписку исследователей климата. Опубликованные данные косвенно говорят о том, что ученые сами понятия не имеют насколько под влиянием человека изменился климат на планете. И вообще, какова роль человечества по сравнению с естественным процессом изменений, который идет на протяжении всего существования нашей планеты. То есть 4,5 млрд лет.

Дaudi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6ело в том, что ученые даже толком не знали, какая погода и температуры господствовали в средневековье. Что не удивительно, ведь метеорологические исследования ведутся примерно с 17-го века, а погрешность измерительных приборов той эпохи колоссальная. Поэтому они просто сводили вместе два массива данных и выводили крайне приблизительную картину. И, естественно, получалось так, что в период, когда человек не придумал ничего сложнее кузнечного меха, температура была нормальной, а сейчас просто катастрофа.

Правда, официально Климатгейт ничем не закончился. Всю переписку сочли косвенными уликами, так что трактовать ее можно как угодно. Тем не менее, добрый совет, если у вас на пороге появится кто-то из «Гринпис» и заведет речь про климат, возьмите пожарный шланг и смойте его к черту…

Вот вам еще один пример. Самый большой потребитель углеводородов на основе нефти — США. Но эта страна так и не ратифицировала Киотский протокол. То есть, подписала, но не исполняет его. Но при этом трогательно заботится об экологии и о чистоте выхлопа иностранных автомобилей. И почему-то нападает именно на Volkswagen, доля которого на рынке США всего 3,5%. Я уточню: 3,5 приходится на Volkswagen Group, то есть марки Volkswagen, Audi, Porsche, Bugatti, Bentley и Lamborghini. Неужели автомобили General Motors, занимающие 17,9% рынка США и которые хорошо умеют только убивать покупателей, гадят меньше? Очень сомневаюсь.

Но американская администрация уверена, что именно Volkswagen — причина всех экологических напастей. И именно их дизельные моторы, доля которых на рынке даже на статистическую погрешность не тянет, убивают атмосферу и не дают жителям Калифорнии наслаждаться свежим морским бризом. И за это надо ненавидеть Volkswagen.

Ну, ладно. Будем ненавидеть. Ведь у меня за окном -1, метель и все это 8 октября вместо обещанного глобального потепления. В общем, Volkswagen, я тебя ненавижу!

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*