Мирный атом (Тест-драйв Audi A6 3,0 TFSI quattro AT)

новая Audi A6 может быть спокойной и очень злобной

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6В премиум-классе законы самые что ни на есть волчьи. Не получилась машина, не доработал, народ почему-то не принял — и конкуренты съели тебя с потрохами. Особенно это касается автомобилей-символов. Помните «пятерку» BMW от Криса Бэнгла? Все хорошо, но ее не поняли и теперь автор рисует супер-смелые утюги и чайники. Поэтому новая Audi А6 не стала чем-то сверх-оригинальным, но кое в чем немцы все же рискнули.

Меньше и… меньше

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6

Старый город, новая Audi

«Ба, а где тут регулировка кресел?» — моя рука яростно пытается нащупать электропривод кресла и не находит ничего кроме пластиковой боковины и кнопок регулировки поясничного упора. От удивления даже дыхание сбилось. На всякий случай глянул на ступицу руля. Нет, кольца на месте — значит все же Audi. Может не A6? Да нет, она вроде. Так где же у нее кнопки? Как бандит из «Электроника» начинаю искать еще яростнее и нахожу обычные рабоче-крестьянские «крутилки» и рычаги. Это ж надо, в премиум-классе кресло водителя регулируется как в Ford Focus! Не иначе в Ингольштате с ума посходили.

Это еще что! Я так и не разобрался как зеркала сложить. Похоже, платная опция. Куда, тысяча чертей, мир катится? Этак скоро в Porsche 911 двигатель будут ставить спереди, а Lamborghini начнет выпускать автобусы.

Представляя, как покатываются со смеху конкуренты из BMW и Mercedes, нажимаю кнопку запуска двигателя (хоть это не отобрали!) и неспеша выкатываюсь с парковки. В поток вливаюсь на удивление легко. Должен признаться, я никогда не хотел Audi A6. Она всегда казалась мне слишком большой и слишком пафосной. Ощущение дискомфорта из-за габаритов не давало покоя, а пространство салона подавляло, как кафедральный собор. При этом «шестерка» мне нравилась как эталон стиля и качества. Но это все равно, что испытывать влечение к эталонному образцу, выставленному в палате мер и весов. Кто в здравом уме хочет обладать идеальным метром у себя дома?

В ответ на мои мысли мотор вдруг глохнет. Первая мысль: «Не понял». Вторая мысль далека от приличия. И только третья докладывает, что это система «старт-стоп», берегущая деньги богатого владельца A6 и заботящаяся об окружающей среде. Просто нажмите на газ и двигатель тут же проснется.

Эталон

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6

Годы идут, а диспозиция кнопок не меняется

В вялотекущей пробке есть возможность подумать и поиграть с техникой. Благо в Audi заботятся о клиентах и все нужные нопки находятся там, где и положено. Шайба MMI на месте, кнопки управления кондиционером там же, где и всегда. Даже кнопка выдвижения цветного дисплея из центральной консоли там, где ты ее ищешь первым делом. Супер. А6 дает владельцу бизнеса именно то, что он хочет — спокойствие и уверенность. Создатели позаботились обо всем, а водителю остается только ехать и наслаждаться комфортом и покоем. А6 — очень правильная и умиротворяющая машина.

Даже на заднем сиденье, на которое владелец забирается крайне редко, есть все, чтобы расслабиться. Климат контроль, удобный диван, море места, подлокотник, можно даже заказать шторки. А если вы вдруг надумаете слетать в отпуск, то в багажник влезут пожитки всех ваших родственников, начиная с эпохи Кайзера Вильгельма.

Хотя тут я немного лукавлю. В отпуск гораздо приятнее ехать на А6, чем на самолете. И это еще один козырь в копилку. Ведь в управлении Audi легкая, как перышко. Инженеры так намудрили с композитами и алюминием, что большой, до самых бровей загруженный опциями, седан весит не 2 тонны, а всего 1,7 тонны. Благодаря этому, машина рулится идеально. Даже на том, что в Самаре по недоразумению называется дорогами, Audi A6 ведет себя очень стабильно и очень правильно. В салоне очень тихо, несмотря на то, что шины постоянно шлепают по каким-то омерзительным наростам на асфальте. Как будто асфальт укладывал лопатой пьяный гастарбайтер. Но вы всего этого не заметите. Подвеска вас убережет от лишних переживаний и напряжения.

Божий огонь

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6

Божественная колесница или адская гончая?

Итак, новая Audi A6 похожа на спа-салон. Многим это очень понравится. Можно заказать даже систему массажа с несколькими настройками. И пока Bang and Olufsen ласкают ваши уши, маленькая тайка, спрятанная в сиденье, будет расслаблять вас.

Конечно, есть и недостатки. Многие обвинят А6 в том, что она как две капли воды похожа на А8 или А7. Ну, это как отказаться от встречи с Меган Фокс у себя в спальне только потому, что у нее есть пара сестер близняшек.

Но вот в чем не обвинишь Audi, так это в скучности. Ведь под капотом у нее живет ядерная боеголовка. Это двигатель 3,0 TFSI. Он превращает машину из шикарной спальной в баллистическую ракету. 300 лошадиных сил, море крутящего момента обрушиваются, как цунами. Всего-то нужно отключить трекшн-контроль и перевести селектор автомата в спортивный режим — 5,5 секунд до 100 км/ч. Быстрее, чем Porsche Panamera S. Быстрее, чем пятилитровый Jaguar XF. Я это попробовал. Скажу честно, поначалу даже страшно, ведь единственное, что держит машину на траектории в повороте — полный привод quattro и моя правая нога на педали газа. Электроника не мешает восхитительно и легко скользить под божественный звук V6. Экстаз сродни сексуальному.

Неожиданное решение
Как я уже говорил, предыдущие Audi A6 не вызывали во мне желания расстаться с энной суммой денег. Ради новой я на это готов. Она именна та А6, какую я хотел бы иметь. Мне она нравится во всем. И даже то, что в базовой комплектации нет электрорегулировок сиденья меня не смущает. Машина-то стала доступнее, а снаружи не видно, как я настраиваю кресло. И почему-то мне кажется, что так подумают многие.

Автомобиль предоставлен компанией «Audi Центр Самара»

Фото: Ирина Намакаренская

Технические характеристики Audi A6 3,0 TFSI quattro AT
Цена (руб.) от 2 350 000
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем
Мощность 300 л.с.
Крутящий момент 440 Нм
Привод постоянный полный
Коробка передач роботизированная, 7-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная или пневматическая
Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная или пневматическая
Разгон 0-100 км/ч 5,5 сек
Мах.Скорость 250 км/ч
Расход топлива (г/з/с) 10,8/6,6/8,2; л/100 км

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6

audi, a6, test, samara, drive, самара, ауди, а6, тест, ауди а6

audi,a6,test,samara,ауди,тест-драйв,самара,а6

Похожие посты

Комментов: 3

  1. Кумыс Бабаевич:

    Заметку не читал, ибо многабукф. Зато фотки классные. Можно сказать, что фотолента имитирует видеоряд, за что отдельный респект Шрайбикусу.

  2. Troy:

    Передам респект. Но за шрайбикуса Ира тебя придушит:)

  3. I-rina-rina:

    Роняю слюни на ноут) даже и плохого то сказать нечего)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*