Разработан Porsche — ставится на Audi

2018-audi-rs5-coupe-spy-photo (1)Audi RS5 Coupe получил новый двигатель 2,9 битурбо от Porsche и проходит испытания на Нюрбургринге. Сколько мощности? Понятия не имеем — Porsche скрывает информацию круче, чем Кащей. Но на новом Porsche Panamera 4S такой же мотор выдает 440 л.с. Отказ от 4,2 литрового V8, конечно, огорчит фанатов. Хотя бы тем, что звук сильно поменяется. С другой стороны, новый двигатель обеспечит экономию топлива, выигрыш в крутящем моменте, а турбояму помогут побороть современные поршевские технологии. Кроме того, новый мотор значительно легче. Так что новинка с легкостью должна, как минимум, уложиться в разгон до сотни за 4,5 сек., а в идеале даже улучшить этот показатель. Скорость, скорее всего, электронно ограничат на отметке 280 км/ч. Прототипы, которые Audi выкатила на Нордшляйфе, замаскированы но супер-купе не будет иметь кардинальных отличий от версии S5. Скорее всего, Audi представит купе RS5 в 2017-м, а чуть позднее появится версия с откидным верхом.

Фото: motor1.com

2018-audi-rs5-coupe-spy-photo (2) 2018-audi-rs5-coupe-spy-photo

Похожие посты

Комментов: 4

  1. Squelsh:

    А разве не наоборот? Мотор от Ауди обрезали по цилиндрам и подарили Порше?

  2. Troy:

    Нет. Конструктивно 2,9 Porsche близок к 3,0 от Audi. Но есть несколько принципиальных технических отличий. У Audi только одна турбина, у Porsche битурбо. У Audi отсутствует целый ряд модернизаций и технических решений, которые есть у Porsche. Так что по-большому счету, это двигатель все же Поршевский.

  3. AntonW:

    Какие турбины, у ауди компрессор)
    у порше нет своих двигателей, кроме опозитных на 911ых и подобных, они все берут у вага)

  4. Troy:

    Повторим еще раз. Двигатель для Porsche Panamera II разработан Porsche. Да, можно говорить, что заимствование блока 3,0 от Audi. Но системы управления, компрессоры, технические решения, включая плазму, — от Порше. Поэтому мотор можно считать самостоятельной разработкой Порше. Иначе получится, что все современные машины — это разработка Карла Бенца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*