Сервис Mitsubishi по-японски

2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (45)
Konnichiwa, watashi wa anata no mekanikkudesu. Что означает: «Здравствуйте, я — ваш механик.» Эту фразу надо писать японскими иероглифами. Но интернет — не бумага и не у всех есть соответствующие настройки. Не забудьте, что у японцев аж три вида письма: кандзи, хиракана и катакана. И везде разные загогулины. Так что обойдусь обычным плебейским ромадзи, то бишь, транслитерацией. Но если вы услышали в автосалоне Mitsubishi на Южном Шоссе такое обращение, не пугайтесь — перед вами настоящий японский механик. 18 октября целая делегация из Японии приехала в «Самарские автомобили Юг-М», чтобы показать мастер-класс по проведению ТО для автомобилей Mitsubishi. Главные действующие лица — два высококлассных механика Такатоши Ода и Катсухиза Сакагучи. Оба много лет работают в фирме Mitsubishi и считаются одними из лучших. Кстати, просто так записаться в механики нельзя. Только учиться надо два года, а потом сдать экзамен. Да не простой, а государственный и только после этого правительство разрешит работать механиком.

Такатоши и Катсухиза в России впервые. Оба несколько в шоке от наших просторов, оба привыкли к теплой погоде в октябре и у нас уже замерзли. Катсухиза впервые попробовал водку и считает, что она вкусная. А еще у него 19 октября день рождения. Такатоши моложе — ему 31 и он работает в Mitsubishi 11 лет. Он восхищен шириной российских дорог, недоумевает почему в октябре так холодно. Обоим японцам понравились русские девушки и оба недоумевают, почему у нас автомобили ходят больше 100 000 км. У них это колоссальный пробег. Машину, конечно, не на свалку после этого, но уж точно она поменяет владельца. Поэтому их очень удивляют цифры свыше 100 000 на одометре при одном владельце в сервисной книжке.

2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (28)

Зато, говорят, российские неисправности практически такие же, как и везде. Да и сервисные центры точно такие же. По словам директора департамента продаж и управления дилерской сетью «ММС Рус» Тецуя Катори, Mitsubishi стремится к тому, чтобы все дилерские центры и сервисные станции максимально соответствовали единому стандарту. Для этого ежегодно проводится целая серия выездных проверок, а все механики в обязательном порядке проходят стажировку в учебном центре Mitsubishi.

Кроме сервисной темы, коснулись и вопроса продаж и модельного ряда. Увы, но Тецуя Катоши подтвердил, что проект Lancer перезапускать не будут. Mitsubishi пока планирует сосредоточиться только на линейке SUV. В ближайшем обозримом будущем планов на легковые машины у Mitsubishi нет.

После короткого перерыва, во время которого оказалось, что японцы не угрюмые самураи, а вовсе даже веселые ребята, настала очередь мастер-класса. Гражданин, чей автомобиль первым попал в руки японских мастеров почему-то очень нервничал. Кстати, выяснилось, что многие клиенты, приехавшие в сервис, знали об акции и записались именно в этот день, чтобы ТО проводили именно японские специалисты.

2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (18)В общем-то работа японских механиков от работы наших ничем не отличалась. Только для ускорения процесса механики работали парой над одной машиной, а не по одному. Первым делом серия проверок, в том числе и бортового компьютера. Проверка рулевого управления, состояния подвески, замена масла и фильтров… все по алгоритму, который разработан для всех сервисных станций Mitsubishi. Вот только японцы уделяют очень много внимания мелким деталям. Если вдруг компьютер дает подозрительный сигнал, механик тут же начинает разбираться что к чему. Вдруг ошибка или, не приведи Будда, реальная неисправность. Очень внимательно механики осматривают подвеску и самые темные уголки, скрытые под листами защиты — фонарики у них очень мощные. А еще они буквально поборники чистоты. Такатоши случайно пролил несколько капель масла на пол и как-только закончил заливку, сразу же бросился начисто вытирать пол специальной салфеткой.

После осмотра и необходимых замен, механики выдали полный отчет о состоянии автомобиля и рекомендациях. Правда, в первой машине, впрочем, как и во всех последующих, серьезных неисправностей не нашлось. Может по-этому Такатоши и Катсухиза частенько улыбались во время работы.

Пока шел мастер-класс, я побеседовал с шефом отдела бизнес аналитики Mitsubishi в России Кобари Казутоси. Он очень неплохо говорит по-русски. И во время беседы выяснилось несколько интересных подробностей.

2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (26)— Казутоси-сан, в России ситуация весьма тяжелая, да и Mitsubishi того и гляди сольется с Renault. В связи с этим, есть ли вероятность, что компания покинет российский рынок?

— Грядущий альянс с Renault нас не пугает. Наоборот, мы надеемся на то, что у нас появятся ресурсы на разработку новых моделей. Совместная работа очень выгодна и сокращает затраты. Что касается России, то для Mitsubishi это очень важный рынок и мы не планируем уходить.

— Означает ли слияние появление новых моделей, сходных с Renault?

— Конечно, технологическое партнерство планируется. Но Mitsubishi будет придерживаться своих традиций. Дизайн будет полностью наш. Многие агрегаты и технологии тоже наши. Совместно мы будет работать над автомобилями будущего и новыми платформами.

— А почему Mitsubishi не хочет развивать легковое семейство? Ведь дешевые модели более популярны и привлекательны. С их помощью можно поднять продажи.

— Сейчас создавать новый Lancer или какую-то другую легковую машину не очень выгодно и разумно, на наш взгляд. Прибыль будет небольшая и мы потратим слишком много ресурсов на то, чтобы создать автомобиль. Пока мы не можем себе этого позволить. Возможно, в зависимости от состояния рынка планы будут пересматриваться.

— С линейкой Evo, я так полагаю, пока тоже не все гладко?

— Да, пока мы не планируем выпускать продолжение.

— А Pajero — ваш флагман? Что с ним? Публика уже ждет продолжения и ходят слухи, что этот проект тоже закроют.

— Это не совсем так. У нас есть определенные наработки по новому Pajero, но пока проект заморожен. Я думаю, что после того, как мы увеличим ресурсную базу, проект будет вновь запущен и я уверен, что Mitsubishi порадует своих поклонников новым Pajero. Я, кстати, очень люблю этот автомобиль и надеюсь, что мы достаточно быстро, учитывая обстоятельства, сможем показать новинку публике.

Организация: официальный дилер Mitsubishi в Самаре компания Самарские Автомобили Юг-М http://samavto-mitsubishi.ru/

2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (46) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (47) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (1) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (8) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (10) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (12) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (14) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (15) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (16) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (17) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (20) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (21) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (23) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (24) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (27) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (30) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (34) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (38) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (39) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (40) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (42) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (43) 2016-mitsubishi-samara-service-by-mechanics-from-japan-troy-shmurova-car-mania (44)

 

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*