Тайный покупатель: что общего у «АТЦ Самара» и «Поволжье Моторс»

atc-avto-samara

Уже по фасаду видно, что «АТЦ Самара» не имел никакого отношения к институту официального дилерства автомобилей.

«Уж сколько раз твердили миру…» А люди все еще попадаются на уловки, призванные отобрать честно нажитое. Про лжеавтодилеов уже весь интернет исписан, ан нет, находятся наивные души, которые считают, что можно купить машину намного дешевле, чем она реально стоит. И тут, как правило, остаются с носом. Схемы по одурачиванию покупателей автомобилей с годами особо не меняются. Ведь большинство покупателей, имея в кармане несколько сотен тысяч рублей, почему-то полностью теряет способность мыслить логично и попадается на простейшие уловки. Вот их то я и разберу на конкретном самарском примере. И подробно расскажу о том, как заманивают, что предлагают и как покупатели остаются в дураках.

К примеру, компания «АТЦ Самара», что на Партизанской. В интернете их сайт найти очень легко. И если судить по его содержимому, то компания продает сразу 22 бренда в одном помещении. По некоторым из них является официальным дилером, а еще по некоторым является даже лучшим официальным дилером.  Мы позвонили в этот автосалон по телефону, указанному на сайте и выяснили, что компания является официальным дилером марок Volkswagen, Lada, УАЗ, Chevrolet, Ford, Hyundai и KIA. А лучшим дилером компания является по брендам Chevrolet, Volkswagen, Hyundai, KIA, Nissan и Renault. Странно, что в списке марок нет Rolls-Royce. Его-то как раз и не хватает.

А цены какие! К примеру, Nissan Murano 3,5 CVT в комплектации Mid стоит всего 2 336 000 рублей. У ближайшего официального дилера такая машина стоит 2 460 000 рублей. Это ж 124 000 чистой экономии! Нет, тут надо три восклицательных знака ставить — одного мало. А бежать в автосалон за машиной надо быстрее самого Усейна Болта. Я уж молчу, про то, что в компании есть весь набор услуг, от сервиса и установки аксессуаров, до кредита и расширенной пятилетней гарантии.

Я позвонил в «АТЦ Самара» и услышал то, от чего мои уши начали кровоточить. Девушка консультант сообщила, что они официальные дилеры по многим представленным маркам. Я чуть ниже объясню, почему этого быть не может не, то что никогда, а вот вообще совсем никогда. Уже после этого мне очень захотелось побывать в этом сказочном месте.

Но, увы! Прибыв на место через неделю я обнаружил совершенно пустой салон. Ни одного автомобиля. Все перетянуто предупреждающими лентами, а на фасаде сиротливая надпись «Аренда». Проходивший мимо гражданин сообщил, что компания переехала на Мехзавод и сменила название. Больше он ничего толкового рассказать не смог. Сайт компании отключен. Впрочем, как и все телефоны.

Куда большую ясность внесла страничка в социальной сети «В контакте», созданная пострадавшими от деятельности «АТЦ Самара» https://vk.com/atcsamara. Многие из них столкнулись с тем, что на словах предложение прекрасно, а по факту приходится переплачивать. Некоторые до сих пор судятся с фирмой. Так вот, участники сообщества утверждают, что теперь компания называется «Поволжье Моторс» и располагается на 19-м километре Московского шоссе. Прямо рядышком с целым каскадом официальных дилеров, входящих в группу «Самарские Автомобили».

Однако по данным выписок из ЕГРЮЛ, компании разные. Если верить сайту «Поволжье Моторс», то все вопросы решаются организацией ООО «Мега-Авто» (ОГРН 1166313062068/ИНН 6324069099), учредителем которой является Вадим Михайлович Савенков. А зарегистрирована компания 10.02.2016. В свою очередь ООО «АТЦ Самара» (ОГРН 1146318006900/ИНН 6318245476) зарегистрировано 29.09.2014 и единственным учредителем является Полещук Даниил Анатольевич.

Тем не менее, участники группы утверждают, что после закрытия «АТЦ Самара», подарки (не те, какие были обещаны или худшего качества) им выдавали именно в «Поволжье Моторс». Там же урегулировали другие претензии с клиентами «АТЦ Самара».

На сайте "Поволжье Моторс" нам предлагают поверить, что это здание и есть дилерский центр. На самом деле, ничего похожего.

На сайте «Поволжье Моторс» нам предлагают поверить, что это здание и есть дилерский центр. На самом деле, ничего похожего. А эта картинка, скорее всего, просто позаимствована из бесплатного фото-банка, так как в Интернете встречается очень часто.

Для начала я проверил сайт компании «Поволжье Моторс». С заявлениями тут поскромнее. Авторы, видимо, постеснялись писать, что они официальные дилеры. Набор брендов тоже поскромнее: всего 16. Но зато цены по-прежнему шикарные. Например, Volkswagen Jetta в комплектации Allstar (1,4 / 125 л.с. / МТ) стоит 1 100 000. У официальных дилеров такой автомобиль на 32 000 рублей дороже. В принципе, одного примера достаточно, поскольку со всеми другими моделями примерно такая же история. Ценник немного ниже, но при условии, что вы сдаете свой автомобиль в трейд-ин или на утилизацию. У официалов действуют такие же программы, только ценник будет чуть повыше. Примерно на те же 30 000.

Только прежде, чем вы рванете с низкого старта, давайте просто проверим элементарные вещи. Такую проверку должен проводить любой адекватный и разумный человек, намеревающийся потратить большие деньги на автомобиль. И не важно вазовская ли это коптилка или престижный автомобиль стоимостью больше 2 000 000.

Итак. Первое, что вас должно насторожить уже при просмотре сайта — это та самая куча брендов в одном флаконе. Ничего не смущает? Нет?! А вообще-то должна сработать лампа сигнализации о том, что тут явно что-то не так. Вы никогда не думали, почему так мало мультибрендовых салонов в стране? А если такой и есть, то он нереально огромный? Все просто. Некоторые бренды попросту не контачат друг с другом. От слова «никак»! Думаете, что Volkswagen позволит продавать свои автомобили, если в этом же помещении продают Hyundai? Да скорее небо упадет на землю и Волга потечет вспять. Они же лютые конкуренты. Кроме того, у разных брендов совершенно разные корпоративные требования. Поэтому Skoda ну никак не может существовать в одном помещении с тем же Renault или Ford. Через глухую стенку и с разными входами при условии, что каждый из них в своей стилистике — еще может быть, но чтобы вот так запросто — см., про небо и Волгу. А пример простейшей мультибрендовости — салон «Град-Авто» на Южном шоссе. Там под одной крышей уживаются Skoda и Mazda. И хотя они даже некоторые не ключевые сервисные посты между собой делят, потребовалась масса согласований с представителями обоих брендов. И, как было сказано выше, их разделяет стена и у каждого свой вход.

Еще один пример — почивший в бозе «Автоцентр Альфа», торговавший автомобили Opel, Chevrolet и Cadillac. Там, кстати, стеночка была не глухая и из зоны Opel-Chevrolet можно было легко попасть в зону Cadillac. Но, все равно в Cadillac имелся отдельный вход, не говоря уж о стилистике, визуализации, отделке фасада и т.д. Кроме того, все бренды в салоне принадлежали одной и той же компании General Motors. И все равно владельцам салона потребовалось согласовывать каждую мелочь прежде, чем им выдали дилерский сертификат.

Отдельного упоминания стоит псевдо-дилерство марки JAC. Это ничего, что легковое подразделение компании ушло из России еще в 2015-м. «Поволжье Моторс» все равно продает эти машины. Но гарантийных обязательств, скорее всего, на себя не возьмет.

Кстати, спросите дилерский сертификат, в «Поволжье Моторс». Уверен, вам его не дадут под благовидным предлогом. Но о том, как проверять компанию на наличие статуса дилера — чуть ниже.

Второй момент, требующий внимания — это оформление. Каждый автосалон отдельного бренда построен и отделан по проекту, в котором учитывается корпоративная стилистика. Для этого есть огромный бренд бук, который учитывает даже цвет плитки на полу и форму унитазов в туалетах. Если красный цвет, то он не просто красный, а строго по коду оттенка. Размеры эмблем, пилонов, расположение и оборудование входов, декорации, мебель — все это жестко регламентировано. По мелочам еще можно договориться, но 90% придется делать так, как требуют. Некоторые компании чуть ли не строго определенный сорт туалетной бумаги требуют.

Вот это дилерский центр Mitsubishi. Разница в оформлении очевидна.

Вот это дилерский центр Mitsubishi. Так, для примера. У других брендов не менее дорогая отделка фасада и фирменная визуализация. Даже у «китайцев». Разница в оформлении с тем же «АТЦ Самара» очевидна. Собственно, оформлении «Поволжье Моторс» тоже нет ни намека на корпоративную стилистику.

Не забудьте, что официальный дилерский центр должен быть оснащен оригинальным оборудованием и инструментом. Нельзя купить отвертку или съемник на ближайшем рынке. Инструмент должен строго соответствовать требованиям компании, конструкции агрегатов и закупаться в необходимом количестве. Иначе санкции и лишение бонусов, которые приносят дилеру доход чуть ли не больше, чем продажа машин (продажа машин, кстати, и так не главный заработок дилерского центра). А чтобы согласовать проект, построить и оснастить дилерский центр, подвести коммуникации и закупить машины и комплектующие нужно потратить $10 млн. Минимум!

А теперь посмотрим на фасад «АТЦ». Корпоративная стилистика? Да ее нет. Обычное офисное здание. Тут кто только не жил до этой компании. Да и при жизни «АТЦ» в здании на втором этаже располагались мелкие фирмочки. Ни один официальный дилер такого не допустит. Первая проверка — и прощай, лицензия.

У «Поволжье Моторс» хотя бы здание отдельное. Стандартный стеклянный кубик. Но опять же никакой идентификации, а ведь это первое требование.

Глядя на фасад обеих фирм, любой, кто хоть чуть-чуть понимает в организации работы официального дилерского центра сразу вам скажет, что тут продают или подержанные машины, или разводят на деньги. Всякий разговор про официальный дилерский центр при таком оформлении — липа. Собственно, это она и есть. Я выше обещал рассказать, как проверить на дилерство. Это очень легко. Заходите на сайт любого официального импортера автомобилей в Россию (mazda.ru, например) и смотрите список дилеров (например, здесь http://www.mazda.ru/mazda-russia/dealers/), и увидите, что ни «АТЦ Самара», ни «Поволжье Моторс» не значатся официальным дилером Mazda. Собственно, ни по одному из 22-х и 16-ти брендов соответственно эти фирмы дилером не является. И уж тем более она никак они не могут быть «лучшими дилерами», поскольку это звание, если и дают, то за совокупность целого ряда показателей: продажи, сервис, оборудование салона, соблюдение корпоративной стилистики и т.д.

Если вы еще не бежите со скоростью гепарда в обратную сторону, то сообщаю, что я проверил все сайты представленных марок и ни на одном не нашел в списке самарских дилеров ни компанию «АТЦ Самара» ни «Поволжье Моторс». И проверял я не только по названию, но и по адресу. Ни одного совпадения. Кроме того, ни одно из представительств указанных брендов в России не подтвердило наличия официального дилера в Самаре с названиями «АТЦ Самара» или «Поволжье Моторс».

Обычно, перед тем, как покупать что-либо дорогое, надо навести справки о продавце у тех, кто с ним работал. На сайте «АТЦ Самара» было несколько милых историй, о том как люди приобрели здесь автомобили. Все, как под копирку писаны, только люди меняются. На сайте «Поволжье Моторс» история всего одна. И, конечно, счастливая. Но без традиционного в таких случаях фото. Думаю, что потом повесят.

Однако о работе этих салонов отзывы в сети далеко не такие радужные. Люди жалуются на продажу машин в более дешевой комплектации, чем договаривались, но за деньги более дорогой. Жалуются на навязанное оборудование и задержки с выдачей ПТС. Некоторые ждали документы больше месяца, да и то и получали их только в сопровождении юристов. Есть сообщения от иногородних граждан, которые приезжали в салон за машиной, которая имеется на складе, но уже в Самаре выясняли, что такой машины нет и надо покупать более дорогую. Отмечается, что продавцы настаивают на кредитовании, а в случае отказа отменяют все скидки. Многие не получили обещанные подарки или получили их с боем. Многих обязывали покупать машину через кредитование. Многим говорили, что обязательно покупать дополнительное оборудование иначе цена изменится. Нашлись и судебные иски к «АТЦ» по которым еще не вынесено решение. А ведь «Поволжье Моторс» работает по точно такой же схеме.

Ради справедливости скажу, что есть и много положительных отзывов, в которых говорится о прекрасных продавцах, об огромных скидках, большом выборе машин в наличии, щедрых подарках и о том, что лучше салона в Самаре нет, а остальные — мошенники. Правда, смущает то, что все отзывы очень похожи.

В общем, я решил проверять все на своей шкуре. Естественно, начал со звонка в автосалон. Спору нет, менеджер Анатолий был очень приветлив и немедленно сообщил, что салон «Поволжье Моторс» является официальным дилером всех, имеющихся в портфеле марок, что, как мы выяснили раньше в представительствах, полная ерунда (запись разговора имеется). Еще раз повторю: ни одно из представительств, включая «АвтоВАЗ» и китайских товарищей не подтвердило, что у них есть дилер по этому адресу и с таким названием. А некоторые импортеры дополнили письма рекомендациями не связываться с этой сомнительной компанией.

Выслушав продавца, я немедленно рванул в автосалон. На 19-й километр Московского шоссе, через пробки. Машины-то дешевые. Естественно, с первого же взгляда на фасад здания «Поволжье Моторс» стало ясно, что дилером он быть не может. Кстати, фотография салона на сайте сильно отличается от того, что вы увидите в реальности.

Внутри убеждение о том, что здесь располагается совсем не официальный дилер только подтвердилось. Машины разных брендов поставлены как попало. Hyundai соседствует с Volkswagen, а сзади обоих подпирает то ли Ravon, то ли Lifan. Только вазовские машины выстроили вдоль стены в отдельной смежной комнате. Видимо потому, что Mitsubishi еще не привезли.

Вместо стендов с ценами и характеристиками под стеклами машин карточки с номерами. Кажется, это уже нарушение закона, так как на каждом товаре должен быть ценник с его характеристиками. А иначе базар-вокзал. Вот, кстати, что закон говорит о ценниках: Во-первых, ст. 3 Закона о РРО разрешает реализовать товары только при наличии ценника на них. Во-вторых, ч. 3 ст. 15 Закона о правах потребителей обязывает продавца, реализующего продукцию, указывать цену каждой единицы такой продукции или одной категории продукции и цену одной стандартной единицы этой продукции. В-третьих, в абз. 2 п. 20 Порядка № 833 говорится, что розничные торговцы цены на товары и продукцию должны указывать на ярлыках (ценниках) или в указателях цен. 

Но, что-то мне подсказывает, что если ценники и появятся, то это будет обычная бумажка под стекло. Никаких фирменных подставок.

А потом у меня состоялся разговор с менеджером. Приветливый малый. Говорил много, хорошо. Правда, о комплектациях знал мало. Только названия, а на уточняющие вопросы ответ: «Все, что вам необходимо». И все тот же разговор о том, что «мы — официальные дилеры». Но собственной СТО нет. И, скорее всего, не предвидится: «мы тут только недавно и вот еще только мойку сделали». А на вопрос о наличии ПТС он ответил, что все машины привозятся уже с документами, поскольку практика официалов их не устраивает. А практика в том, что все документы развозятся по салонам на автомобиле и пока он все развезет…. Тут я замечу, что практика другая. ПТС по дилерам развозят баржи, а тянут их бурлаки. Иногда посуху. А в районы севера бумаги доставляют ходоки. Белые. И, конечно, никто не пользуется компаниями экспресс-доставки.

Когда я попросил распечатать прайс, мне вежливо отказали, сославшись на сложности с принтером. Но на сайте можно посмотреть. Странно, у дилеров нет такой проблемы, ведь у каждого менеджера, если не персональный, то хотя бы выход на общий принтер есть.

В общем, по всем признакам, ни почивший «АТЦ Самара», ни новорожденный «Поволжье Моторс» официальными дилерами не являются. Поскольку имеются ответы из представительств, это можно утверждать на 100%. И в этом, кстати, ничего ужасного нет. Вы же покупаете б/у машины на площадках типа «Пегаса» или «АвтоБрокера». Тут, по идее, то же самое.

Но, есть поводы для беспокойства. К примеру, когда вы вносите предоплату за автомобиль у официального дилера, машина придет в салон без ПТС. И вы не получите его до тех пор, пока полностью не оплатите машину. Это не выдумка дилеров, просто ПТС находится в залоге у импортера до тех пор, пока дилер не оплатит машину. Только после этого документ отправляется в салон. Исключения только в том случае, если дилер уже сам выкупил автомобиль за свой счет. Тогда на машину уже есть документ.

Более того, даже если машина находится в салоне дилера, не факт, что на нее имеется ПТС. Импортер предоставляет дилеру машины на консигнацию с отсрочкой платежа. Обычно это 2-3 месяца. После этого срока дилер или выкупает машину на 100% за свой счет или платит проценты импортеру. Но ПТС только после 100% оплаты автомобиля импортеру.

Поэтому, если в салоне типа «Поволжье Моторс» вам говорят, что достаточно внести предоплату и вам привезут машину, знайте — велика вероятность того, что она придет без документов и чтобы их получить придется заплатить остальное. Редко такие продавцы пойдут на риск замораживания денег и выкупа машины за свой счет. Ведь клиент может отказаться от покупки по любой причине. И деньги встанут надолго. А вот то, что ПТС нет может стать причиной для различного рода уловок.

Помните, что ПТС от импортера доставляют за 2-3 дня. Ну, максимум неделю. Поэтому, если срок затягивается, значит вас пытаются надуть и за ваш счет решить какие-то финансовые проблемы продавца. В этом случае разумнее потребовать возврата денежных средств в полном объеме. Запомните, НИКАКИХ КОМИССИЙ за это закон не предусматривает. С вас их никто не вправе требовать.

Запомните, если вы заказали машину в дорогой комплектации X, а вам доставили дешевую Y, вы можете отказаться от покупки, вернув деньги. Требовать неустойку вы тоже в праве, но это уже в судебном порядке.

Запомните, дополнительное оборудование, предлагаемое продавцом, вы покупать не обязаны. Согласно п.2. ст.16 Закона о правах потребителей » Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме». Так что, даже если продавец заявляет, что некое стороннее ООО или ИП установило допы и за них уже оплачено, вы вправе требовать снять их за счет продавца. Вы НЕ ОБЯЗАНЫ оплачивать то, что вам не нужно. Более того, даже шильдик с названием продавца на задней двери вы имеете право снять за счет того же продавца. Или потребовать деньги за рекламу.

Если вы едете за машиной из другого города, то у вас тоже могут возникнуть проблемы с подобными продавцами. По телефону вам скажут, что машина по нужной вам цене есть. По прибытии ее, скорее всего, не будет и вам придется доплачивать. Лучше обращаться к официальным дилерам, хотя некоторые из них тоже могут проявить нечистоплотность в таких вопросах, но случаи все же очень редки. А вот случаи с салонами типа описанных выше встречаются очень часто. Скорее всего, они и рассчитаны на то, чтобы оболванивать иногородних граждан.

И еще. Если вы тратите деньги на машину, всегда проверяйте продавца. Вы должны знать о нем все. Найти отзывы в Интернете — не проблема. Выяснить официальный статус — легко, я описал как это сделать выше. Перед покупкой можно просто посетить дилера. Придумайте любой повод: тест-драйв, буклет почитать, кофе в автомате попить… Так вы сможете на месте оценить обстановку, людей, стиль общения и работы и сможете сделать выводы. И только на основании полной информации отправляйтесь в салон с деньгами. В конце концов, вы их заработали честно и не обязаны отдавать различного рода проходимцам.

Желаю вам удачных поездок, ровных дорог, сонных гаишников и честных дилеров.

Ваш Андрей Трой.

Фото: паблик https://vk.com/atcsamara и Андрей Трой

Видео: Андрей Трой

 

Похожие посты

Комментов: 11

  1. Сергей Никифоров:

    Официалы, не официал , а какая разница? Как-то я не очень понял смысл статьи. Читал читал, только так и не разобрался в чем тут суть. Вроде понял, что автосалон Поволжье не официальный дилер многих марок машин. Не пойму что тут такого. Официалы в том-то и дело, что чуть не дерутся друг с другом. Понятное дело что Фольц рядом с Хюндаем в жизни в одном зале не встанет, у официалов. Но клиентам то что до тараканов в их головах? Клиентам наоборот лучше – приехал в одно место и посмотрел много моделей и марок. А то мотайся от одного дилера к другому через весь город. Это времени сколько уйдет. Не знаю я в общем, по мне так хоть мерс и калина бок о бок пусть стоят- хуже не будет.

  2. Troy:

    Видимо, читал невнимательно. Во-первых, салон уже с самого начала начинает лгать, что является официальным дилером. Если он начал со лжи, то дальше только хуже будет. Во-вторых, очевидно ты не дочитал про то, что система рассчитана на то, чтобы вытянуть из тебя побольше денег. Тебя приманят низкой ценой, но по-факту придется доплачивать и доплачивать. В-третьих, вранье на счет доставки ПТС. 2-3 после оплаты и документ у тебя. Никак не 7-10 дней. Выводы делай сам. Хочешь пополнить армию людей которые жалуются на обман в таких салонах — вперед, никто не мешает.

  3. Ирина Канева:

    На самом деле такие салоны очень часто встречаются. Я себе машину тоже покупала не у официалов. Ничего, езжу.
    Вот было бы все официально в России!Я бы кредит в центробанке взяла бы)Они у нас по банкам тоже чуть не одни официалы так же?

  4. Troy:

    Очень часто встречаются. И очень много жалоб. Вам повезло, поздравляю.

  5. Марат Залилов:

    И не говорите!только ищут как нажиться все!Я в банке кридит взял на нужды уже пятый год не могу расчитатся пару раз просрочил , и там опять процентов набежало! а когда зарплаты такие будут чтобы хватало на все эти кридиты? друг уехал в Германию у него там и машина хорошая и жилье есть , и они там про так не парятся!Все официально!

  6. михаил:

    взял в кредит авто в этом салоне.приехал за приорой,уехал на датсуне,так как оказалось по телефону она есть,а на складе есть только другая,меньшей комплектации.навязали кучу всяких обязательных страховок,от которых можно отказаться в течении 5 дней.придя в страховую,оказалось что я не являюсь страхователем и не могу расторгнуть страховку,а может только страхователь «ДРАКАР»который стал моим страхователем при подписании договора.еду в салон,там говорят что это страховая специально не хочет возвращать деньги,про «ДРАКАР» они нечего не знают,кроме юридического адреса в москве.не телефонов,не электронной почты у них нет,да и в интернете тоже такой информации нету.говорят что это условия банка при предоставлении кредита.звоню в банк(плюсбанк),там говорят что про это инфо у них нету и надо разбираться со страховой.получается круговорот моей беготни.единственный плюс от этой шараги:взял авто без первоночального взноса,без каско,птс отдали на руки сразу,оно не остается в залоге,т.е. могу продать авто прямо сейчас.комплект зимней резины и коврики в салон.вывод для себя сделал такой:чтобы преобрести авто в таком салоне,нужно юридическое образование или приходить с адвокатом,чтоб разглядеть все нюансы.

  7. Voff:

    to Михаил
    приехал за приорой,уехал на датсуне
    Лучше бы ты на гранте уехал 🙂

  8. Роман:

    Меня вобще там нагрели, на комплект летней резины, может и не смертельно, но в наглую.
    Брал в январе 2017 автокредит машину с пробегом Fiat Albea, менеджер Алексей уверял что комлект летней резины прилагается, будет лежать в багажнике. Поверив на слово, уехал на купленной машене не проверив багажник(долго мурыжили с оформлением, потерял бдительность) Резины не оказалось, позвонив менеджеру, услышал резины на самом деле нет, ждите неизвестно сколько, позвоним. И это притом салон и так на мне хорошо наварился. Машина досталоась на 50т.р. дороже цены на сайте(страховка по кредиту+брокерская комиссия). Не им этого мало, надо ещё больше нагреть. Обращение на официальный сайт салона просто проигнорировали. Вобщем жульё, обходите стороной.

  9. Илья:

    А гарантия на новые автомобили присутствует в этом автосалоне, к примеру 5 лет, какую дают официальные дилеры???

  10. Troy:

    Поскольку салон ни официальным дилером, ни официальным техцентром не является, следовательно, он гарантийные обязательства не несет. Он просто продает вам машину и все. По идее, если Поволжье Моторс покупает автомобили у официальных дилеров или импортера, то они находятся на гарантии и, следовательно, вы можете обратиться к любому официальному дилеру на территории России за гарантийным обслуживанием. Другое дело, что не все дилеры безропотно возьмут на себя обязательства, но это уже решаемо. Узнать о том, легально ли ввезен автомобиль в страну, можно по первому владельцу в ПТС. Обычно это и есть импортер. Например, ООО «Фольксваген Груп Рус» — это импортер автомобилей Volkswagen.
    Но самое главное: лично я бы не стал покупать машину за свои деньги в Поволжье Моторс, АТЦ и прочих сомнительных компаниях.

  11. Евгения:

    Ох. Ну чтобы совсем все всё поняли, расскажу про себя.
    Сначала подала заявку через сайт, онлайн.
    Затем мне позвонила девушка из другого города и сказала, что автокредит мне одобрили только три банка.
    Я приехала в салон, куча машин, говорили всё то что описано в статье, пока заявка на кредит обрабатывалась — мы смотрели машины и слава богу я была со своим парнем.
    Свою старую машину мы хотели сдать в трейд ин. Оценили в 70 000. На 30 000 дешевле чем в лада центре. Потом начали пихать всякие предварительные бумажки, которые нужно предварительно подписать.
    В итоге когда из 11 банков мне не отказал только один, покатались условия салона и банка.
    Я хотела взять фольксваген поло 2017 года, но банк мне одобрил условия кредита между авто датцун и лада гранта, плюс доплата к первоначальному взносу 30 000 руб. Я отказалась, менеджер меня уговаривал, говорил сколько я потрачу на ремонт имеющейся машины, бла бла бла — я сказала своё последнее слово и на менеджере поменялось лицо, единственная его фраза была — это «идите в кассу, забирайте деньги» ииии на нашем лице тоже поменялась мимика и стал ступор.))) очень не лёгкие были первые минуты разговора с этим аферистом, говорил, что машина уже салона и всё, в итоге я в слезы, другие клиенты тоже попали на это и ругаются. Менеджер психанул и пригналннам авто, мы разорвали типа предварительные документы купли-продажи и уехали домой на нашей родной ласточке, не знаю ни одну машину которая стоила мне таких слез и нервов.
    Цените своё время и деньги, а особенно читайте что подписываете.
    Удачи 😁

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*