Тайный покупатель: В коммерческом секторе

isuzu-samara-com-trans-d-max-mystery-shoper-troy-andreyВообще-то грузовики, в частности Isuzu, и прочая специализированная техника — не мой профиль. Лишь однажды довелось управлять здоровенным грузовиком Volvo Globetrotter XXL. Шведы тогда привезли свои новейшие грузовики и предложили покататься. Так мне достался самый большой, да еще и с огромным прицепом сзади. Я, конечно, справился. Но, слава богу, это было на полигоне. Если бы меня выпустили на шоссе, то все могло бы кончиться иначе.

Почему же я пошел в салон Isuzu компании «Самара-Ком-Транс»? Да потому, что у них в салоне появился новый пикап Isuzu D-Max. Правда, этот образец уже продан, а тестовая машина вообще бог знает когда придет, но почему бы и не оценить новинку. А заодно и не глянуть на то, как в Самаре продают коммерческую технику.

isuzu-samara-com-trans-d-max-mystery-shoper-troy-andrey (2)Первое что придется «понять и простить» — удаленность и не самый роскошный пейзаж вокруг. Что ж, промзона — есть промзона. Я долго думал, стоит ли относить расположение к недостаткам, но решил, что это особенность бизнеса. Ведь под коммерческую технику не построишь огромный автосалон. Особенно в провинции. Так что за расположение минуса не будет. Впрочем, как и за парковку. Она есть. Просто есть. И мест хватает.

А вот за сам салон можно ставить плюс. Во-первых, это не грязный ангар, а вполне приличное здание с вывеской Isuzi на фасаде. Отдельный вход, стеклянные двери. Внутри прилично, хоть и тесновато. Хотя, для одной машины вполне достаточно.

Слева от входа стойка за которой три человека. Но это не отдел продаж и не хостес, как можно было бы ожидать в случае с обычным автосалоном. За стойкой, похоже, отдел аксессуаров и комплектующих. А отдел продаж в отдельном кабинете. Мне любезный сотрудник сам пригласил консультанта, так что у меня было немного времени, чтобы самому осмотреть машину.

Увы, но она оказалась заперта. Все потому, что единственный образец в топовой комплектации уже продан. Но менеджер Георгий для меня все же открыл машину и провел экскурсию.

Тут я просто вынужден немного отклониться от темы. Дело в том, что Георгий оказался не совсем типичным менеджером. При невысоком росте, он обладает такой мощной грудной клеткой, что на нее можно вертолет посадить. Не знаю, каким спортом он занимается, но у меня сложилось ощущение, что если бы он чихнул по-молодецки, пуговицы с рубашки разлетелись бы, как картечь. Кстати, у Георгия внушительная борода, так что он легко бы получил роль в фильмах Питера Джексона.

isuzu-samara-com-trans-d-max-mystery-shoper-troy-andrey (3)Теперь про саму экскурсию. Дело свое Георгий знает неплохо. Он хорошо рассказывает. При этом не так, чтобы прямо, как по конспекту. Он легко приводит сравнения с главными конкурентами, говорит о достоинствах и даже ловко вставляет в разговор реплики про выгоду покупки. И получается как-то ненавязчиво и в тему. А главное, видно, что человек свою работу любит. Это сейчас редкость в автосалонах, где менеджеры, в основном, привыкли выдавать машины, а не продавать. В общем, я остался доволен приятным знакомством и работой менеджера. Так что будете в этой фирме, то обращайтесь к Георгию. Рекомендую.

В принципе, автосалон и менеджер заслужили хорошую оценку. Я, конечно, не знаю, как в этой компании продают грузовики, но если так же, как пикапы, то мое почтение. Единственный недостаток — нет тестовой машины. Надеюсь, она скоро появится.

P.S. Простите за фото, но шпионская техника пока не на высоте.

P.P.S. Все ревизии автосалонов мы проводим за свой счет без согласования с фирмами.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*