Чудеса в «VIP Автоцентре»

2017-vip-avtocentr-samara-cadillac-chevrolet-gm-avtovaz-nivaИстория салонов «VIP-Авто» в Самаре сложная и неоднозначная. Десяток статей можно написать о том, как между собой конкурировали «VIP-Авто» и «VIP-Авто-Центр», находившиеся в разных концах города, но принадлежавшие одному хозяину — предпринимателю Сергею Шабанову. Как менялись руководители, маркетологи, РОПы и консультанты, как люди путали компании, как потом «VIP-Авто-Центр» переименовали в «Автоцентр Альфа»… Про народную молву окрестившую обе фирмы «ВЛИП-Авто» вообще молчу (ой!). И я не раз тайно навещал компании и результаты были далеки от идеала. А порой и вовсе провальными (однажды я чуть здоровую железку от внедорожника не открутил, чтобы директору отправить по почте с наилучшими пожеланиями, но сломать побоялся — дорогая была деталька).

Теперь стало немного проще. «VIP Автоцентр» теперь один на улице Демократической. Не ближний свет, конечно, но и не Мехзавод и не Южное шоссе. Добраться можно довольно быстро. А скоро и еще быстрее станет — когда откроют Московское шоссе и протянут дорогу по Ташкентской до Ново-Садовой. Директор теперь тоже один на всех — Оксана Полева. Тоже в чем-то легендарная личность, но о ней в другой раз.

Как мы знаем, Chevrolet практически полностью ушел с российского рынка, оставив лишь Chevrolet Niva, Cadillac и Chevrolet Tahoe. Есть еще Camaro и Corvette, но, боюсь, это нынче вообще другая вселенная. Впрочем «VIP Автоцентр» продает все перечисленное. Вопрос только как он это делает? Изменилось ли качество работы консультантов за несколько лет? Или в салоне по-прежнему можно дверь от Tahoe открутить и никто не заметит?

Автосалон начинается с парковки. Тут все хорошо. Места много. Но есть нюансы. В день посещения на парковке было полно товарных автомобилей Hyundai (салон «Эксперт-Авто» находится здесь же, в соседнем здании, владеет им все тот же Сергей Шабанов, угадайте с одного раза, кто в нем директор?). Я к этому особо сильно придираться не буду. Возможно, за несколько минут до меня тут просто автовоз разгрузили и не успели убрать машины на склад. Но место-то нашлось без проблем, так что ругаться не стоит.

Далее стойка администратора. Обычно девушка встречает всех клиентов и направляет в нужный отдел. Но, меня направить она просто не успела. Дело в том, что моя таинственность чуть не накрылась медным чудом — буквально в пяти метрах от меня знакомый менеджер сидел за столом и говорил по телефону. Пришлось пулей метнуться в сторону Chevrolet и укрыться за тушей Tahoe, изобразив заинтересованность именно этой моделью (а изначально-то за Niva пошел и одежда соответствующая).

А вот дальше пошли чудеса, ранее сей компании не свойственные. Не успел я начать осмотр, как девушка-администратор (не рассмотрел бейджик, но, кажется, ее звали Дарья) подошла и занялась мной, как продавец клиентом. На минуточку, продажа машин — это вообще не ее задача, но клиента она все равно не бросила. Более того, вызвала руководителя отдела продаж, который, видимо, был у шефа на втором этаже, и в меру скромных возможностей рассказывала о машине все, что только знала (даже про то, что сборка Tahoe проходит в Белоруссии). Боги, да она даже характеристики мотора знала!

А потом пришел настоящий консультант… Мама дорогая, как давно я не видел и не слышал профессионалов, умеющих продавать и любящих автомобили. Павел знал все. Такое чувство, что он сам этот Tahoe разработал. Комплектации знает без бумажки, характеристики помнит такие, что в голову никому не придут. К примеру, он знает клиренс в трех разных точках автомобиля. Каково?! Более того, он умеет говорить с клиентом, поддерживает беседу, знает статистику, интересуется самим клиентом. И, видимо, его очень хорошо обучили, но беседу продавца и покупателя он строит теоретически грамотно. У меня он выяснил все потребности, на чем я ездил ранее, какие впечатления и все, что необходимо для того, чтобы сделать грамотную продажу, решив заодно проблемы клиента. Черт, да он мне даже кофе предложил, не говоря уж про тест-драйв на любом автомобиле!

Моему счастью предела не было. За последние несколько месяцев, это одно из лучших посещений дилерского центра. Это что ж такого с персоналом сделала Полева, что они начали грамотно и увлеченно работать? Ребята, это однозначно пятерка. Я даже не буду придираться к товарным машинам другого бренда на парковке и путанице с сайтами. На фоне грамотного и профессионального менеджера — это все несущественно!

Да, я понимаю, что следом за автосалоном идет еще сервисный центр и там все может быть совсем по-другому. Но это я проверю отдельно и попозже.

А пока с величайшим удовольствием ставлю отлично за работу обоих сотрудников «VIP Автоцентра». Честно заслужили. Приятно начинать год с хороших впечатлений. Спасибо!

Сайт car-mania.ru не предупреждает о посещениях и не согласовывает содержание статей рубрики «Тайный покупатель». Все материалы являются строго редакционными и не имеют отношения к рекламе автосалонов.

 

 

Похожие посты

Комментов: 3

  1. Артур:

    Не может быть

  2. Сергей:

    Я был клиентом этой конторы на ново-урицкого. Каждое ТО как поход в ад.

  3. Александр:

    Ещё более удивительно, что он там всего 1,5 месяца проработал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*